Помогите с выбором BMW 3 серии e46,2002год.

Когда ставил обошлось 500$, замок, gsm сигнализация и грамотная ее установка на 46-ю, причем именно на поиски специалиста который поставит ушло больше всего времени, в результате работает и штатная bmw сигнализация и дополнительная, по телефону можно позвонить машине и узнать что датчики не срабатывали, или заглушить дистанционно. При этом почти все убеждали ничего не делать, мол и штатной bmw сигнализации более чем достаточно.
Та когда машина не застрахована, штатной кричалки явно не достаточно. Я тогда на каждый крик сигналки во двор бегать буду. Я конечно понимаю что кому реально надо тот угонит все, но думаю им и машина за 10к не надо.
 
Нормальная машина бери,только смотреть нужно её полностью,а так машина хорошая я очень доволен!
 
Всем снова здравствуйте! Подсобите СТО по БМВ. Щас ветку по СТО рыть буду, но может на вскидку кто в лоб между Святошино и Васильковской скажет.
А также может кто знает эту машину http://auto.ria.com/auto_bmw_328_14109031.html
Хозяин говорит что косяки по кузову (гниль по навесному) будем смотреть насколько критично по части кузова спец есть, но даже для этого ценник больно странный, завтра поеду смотреть.
 
Кста нормальный ценник. Жрущее бенз старое ведро:) да и покрасить же надо + ТО, вот и будет 11-12 Кб за седан.
 
Кста нормальный ценник. Жрущее бенз старое ведро:) да и покрасить же надо + ТО, вот и будет 11-12 Кб за седан.
Ну это да. Я вообще 2,5 хотел. Но думаю 2.8 не критично больше будет жрать. Хотя хозяин повеселил - говорит 9 по городу))) По опыту друзей на 2.6-2.8 движках на ауди и 2,5 на БМВ, для Киева его расход должен быть 13-14.
И красить и варить, если только крылья-двери, то с чисткой и антикором днища у друзей в 2000 уложусь.
итого 10500.
Будем посмотреть что там с остальным. Вроде посоветовали харошое СТО возле Уроловской, у друга там рядом свое СТО обещал вечером зайти пообщаться.
 
Зачем навесное варить ? Его обычно меняют на целое...
Но что может быть с ней?, если он уже гнилая по наружке...а если капнуть.

По городу 2,0/2,5/2,8 будет кушать примерно одинаково. А вот в пробке, если стоять, то больший объем будет кушать немного больше...

Вы вин для начала возьмите. Может это 2,0 пересыпанная или по вину цвет другой )
 
Кстати вопрос к покупающим, а как проверить реальный расход масла? Как понимаю только наслово ((( Когда покупал свою никто не скрывал что кушает, но мой знакомый купил и у него 500 грамм на 4000 км расход, а у меня 500 на 1000.... Это к вопросу что прийдется делать с машиной если эта недорогая машина по факту через 1000 км покажет расход 1,5 литра масла...
 
Хотя хозяин повеселил - говорит 9 по городу)))

Значит и другие его слова на столько же соотвествуют реалиям, не будет на 2,8, 9 по городу, исключение если только без пробок с постоянной скоростью. А так если не давить будет 11 .
 
Зачем навесное варить ? Его обычно меняют на целое...
Но что может быть с ней?, если он уже гнилая по наружке...а если капнуть.

По городу 2,0/2,5/2,8 будет кушать примерно одинаково. А вот в пробке, если стоять, то больший объем будет кушать немного больше...

Вы вин для начала возьмите. Может это 2,0 пересыпанная или по вину цвет другой )
Варить имел ввиду задние арки, зачастую это проще чем крыло. Посмотрим, хочу начать уже смотреть, что бы хоть понимать насколько все может быть плохо за такие деньги. Вариант заинтересовал возможностью поменятся. А вот попросить выслать Вин мозгов не хватило, подумал завтра буду смотреть спишу и пробью)
 
Кстати вопрос к покупающим, а как проверить реальный расход масла? Как понимаю только наслово ((( Когда покупал свою никто не скрывал что кушает, но мой знакомый купил и у него 500 грамм на 4000 км расход, а у меня 500 на 1000.... Это к вопросу что прийдется делать с машиной если эта недорогая машина по факту через 1000 км покажет расход 1,5 литра масла...
В такой ситуации - менять двигатель, наверное.
 
Значит и другие его слова на столько же соотвествуют реалиям, не будет на 2,8, 9 по городу, исключение если только без пробок с постоянной скоростью. А так если не давить будет 11 .
Тогда это уже траса)
Та слышно было что парень пытался что-то придумать, так как я спросил в духе "я вообще 2.0 ищу, а сколько ваша ест?" Хотя расход по трасе он назвал примерно реальный 7,5 при 100-110.
Визуальный осмотр кузова (возьму друга с малярной СТО) покажет есть ли смысл ее смотреть глубже.
 
Вот еще вариант в моей такой же веселой цене http://auto.ria.com/auto_bmw_323_4649192.html, а вдруг я найду все таки что-то живое за эти деньги... Завтра попробую набрать, походу американец. Интересно узнать что люди понимают под косметикой. Машина часом не клубная? наклейка вроде с феста.
И еще вариант с криво установленым газом, жаль не в Киеве... http://auto.ria.com/auto_bmw_323_13027137.html
 
Last edited:
Вот еще вариант в моей такой же веселой цене http://auto.ria.com/auto_bmw_323_4649192.html, а вдруг я найду все таки что-то живое за эти деньги... Завтра попробую набрать, походу американец. Интересно узнать что люди понимают под косметикой. Машина часом не клубная? наклейка вроде с феста.
И еще вариант с криво установленым газом, жаль не в Киеве... http://auto.ria.com/auto_bmw_323_13027137.html

Вторая, как то больше, внушает доверие. Как минимум потому, что одини из ее хозяев, не пожалел денег на распорку вичерс. Да и выглядит опрятней, может цвет молодит - хз. Но обвес я бы снял, особенно накладку заднего бампера.
 
Вторая, как то больше, внушает доверие. Как минимум потому, что одини из ее хозяев, не пожалел денег на распорку вичерс. Да и выглядит опрятней, может цвет молодит - хз. Но обвес я бы снял, особенно накладку заднего бампера.
Да цвет приятней, и салон лучше, в 2.8 там тряпка светлая. исходя из того что нету фоток слева и с морды, вся косметика походу там, и задний бампер не в цвет вроде, плюс тоже подкрашена арка сзади. С утра наберу хозяина...
 
Макс, а шнитцер тебе чем не угодил то?

Я бы тоже из этих трех смотрел бы вторую...



П.с. Игорь, квкг + трубки меняли?
 
П.с. Игорь, квкг + трубки меняли?

В том то и дело что 10тыс назад меняли, коренные сальники меняны, прокладка ГБЦ тоже. Буду пробовать перейти на другое масло, если не поможет то морально уже готовлюсь менять колца и МСК.
 
Макс, а шнитцер тебе чем не угодил то?

Я бы тоже из этих трех смотрел бы вторую...



П.с. Игорь, квкг + трубки меняли?

Колхозно выглядит, бленду и пороги - можно оставить, но докладка бампера... Пусть она хоть шницер, хоть альпина, если оно не красиво, мне пофигу, как его звать. А доставка бампера не красивая - ИМХО. Хотя в масштабах машины, и возможных косяков, это вообще не проблема.
 
Колхозно выглядит, бленду и пороги - можно оставить, но докладка бампера... Пусть она хоть шницер, хоть альпина, если оно не красиво, мне пофигу, как его звать. А доставка бампера не красивая - ИМХО. Хотя в масштабах машины, и возможных косяков, это вообще не проблема.
Если она за такие деньги каким то чудом живая, то хоть стекловолокном те бампера затянуты будут))))
 
http://auto.ria.com/auto_bmw_328_14109031.html
Эту посмотрел... На СТО даже тащить не стал так как живых денег нет, а на обмен со его доплатой человек не согласен. Двигатель шепчет, ходовка едет тихо, но кузов... несколько раз облит, облит криво, в дверные проемы смотреть страшно, торцы дверей багажника капота и крыльев протерты до грунта. Была стукнута в нос но вроде не критично, не родное только одно стекло. Днище не смотрел но если нормальное, то бюджет востановления кузова в приличный вид 2,5$ минимум, нужны фары бампер, лоб, задние арки, полный разбор и вычухивание. Плюс на самом деле она на 15 лысых бубликах.

С хазяином второй говорил, ну очень приятный человек. Но ехать нет смысла так как обмен не интересует, и тратить людям зря время не хочу.
С третьям тоже говорил но она далеко и то же не на обмен, вообщем пытаемся спихнуть поло....

Но как же 328 приятно едет;-)
 
Не нашел тему вроде "смотрел не брать" напишу здесь
http://auto.ria.com/auto_bmw_320_13101159.html
Кусок гнилого метала... крашена балончиком, гниет по ручкам, аркам, кромкам. капот и багажник в огрызках пленки, салон - мертвая тряпка в мертвых чехлах. Проводка собрана криво. Датчики на приборке видят машину зеркально, молдинги и пороги отваливаются... Поднимать даже не стали, но продавец утверждает что двигатель капитален, а ходовая идеальна.
 
Не нашел тему вроде "смотрел не брать" напишу здесь
http://auto.ria.com/auto_bmw_320_13101159.html
Кусок гнилого метала... крашена балончиком, гниет по ручкам, аркам, кромкам. капот и багажник в огрызках пленки, салон - мертвая тряпка в мертвых чехлах. Проводка собрана криво. Датчики на приборке видят машину зеркально, молдинги и пороги отваливаются... Поднимать даже не стали, но продавец утверждает что двигатель капитален, а ходовая идеальна.


Мой вам совет : не трать время на машины с черными стопами/черными поворотниками/чехлами на сидушкахи руле/ с непонятным наболдашником на кппп/в пленках/с китайскими дисками,шильдиками/ обвесами. Даже на риа не тратьте время на них. Уверяю вас если на бмв есть хотя бы один пункт из этого, то живого в ней нет ничего)

Это жизненный опыт;)
 
Уже понял что горе тюнинг влечет за собой такой же горе уход...
 
когда искали е46 своей малой то я думал моя е36 убитая и старая..пересмотрев несколько е46 от 13 до 15 тонн (весной этого года) я поменял мнение о совей е36.. какие же печали приезжали... ноздри чуть ли с капота не отпадали..
 
из моего опыта в двух словах, то главное не взять 2,2 мотор, 2,5-зачёт
 
Back
Top