Помогите с выбором X5 ( Е70)

  • Автор теми Автор теми Tibhar
  • Дата створення Дата створення

Tibhar

Пользователь
Реєстрація
05.02.2013
Повідомлення
12
Город
Симферополь
Уважаемые Гуру а также Владельцы X5,
пожалуйста дайте ваши ответы и советы на следующие вопросы при следующей вводной инфе, только ответы нужны как бы вы поступили на моём месте :

- в семью требуется большой SUV для поездок только по выходным на расстояния 100- 150 км в оба конца по хорошей дороге ( крым )
- состав семьи мама(30) + папа(32) + двое маленьких тамагочей... которые тянут за собой необходимое условие вместительный багажник и кожу ( был на предыдущем авто 420 литов и еле хватало )
- Есть максимум 55 тысяч.
- Есть опыт прочтения данного форума и форума РФ.
Поэтому есть пока желание только на Дизельный вариант или 3,0 бензиновый в Е70 от 2008 года .... Но очень мало полевого опыта поэтому следующие вопросы :

1.Наверное самый важный вопрос : в автобазаре очень много предложений ( наверное нельзя давать ссылки на стороние ресурсы ) где можно купить за 44- 48 штук дизельные Х5 2008- 2010 года с типа пробегом до 100 тысяч из европы - например салон фармада- одесса, звонил есть европеец 2008 года с 67 штуками пробега за 47 тысяч.... типа любое сто любое мрео .... вообщем проверяй где хочешь - авто супер... или на 1 штуку дешевле амерканец 2008-2009 битурбо но с 85 шутками пробега тоже самое про любое СТО .. НА КАКОЕ АВТО ( E70 ДИЗЕЛЬ ИЛИ 3,0 БЕНЗ ) ДОЛЖЕН Я РАССЧИТЫВАТЬ ПО ЧЕСНОКУ ИМЕЯ МАКСИМУМ 55 ШТУК БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ? Другими словами : можно ли взять Е70 за 55 штук до 100 тысяч пробега...
2.Стоит ли сразу отметать все варианты с Американцами в Е70 ( дизель или 3,0 бенз) и искать только европу ?
3.Тяжёлый вопрос ( как и где лучше покупать) ? ну например может вообще не смотреть в сторону салонов... и искать частников или наоборот...... ну вы же вы рынке должны знать ....
4.Правда , что самый предпочтительный вариант - это взять официальное украинское авто ?
5.Как и сколько стоит ( и есть ли возможность ) проверки реального пробега Е70 2008- 2010 годов ?
6.Ваши советы по Е70 .... любые
7.Глупый вопрос : Е70 все жрут масло ( даже нулячие с 0 км пробегом ) ? то есть жор масла это объективная реальность у данных машин ?
Простите возможно за глупые вопросы.... но это из- за неопытности в БМВ среде....
Интерес к Е70 появился случайно после того как увидел что новая соренто в дизеле мне обойдётся в 45 штук и подумалось что готов выложить ещё 10 штук в покупку если только это будет не убитый хлам...
 
Останнє редагування:
для поездок только по выходным на расстояния 100- 150 км в оба конца по хорошей дороге ( крым )
Зачем при таких пробегах дизель? Я бы искал более свежий бенз 3.0.
 
и зачем для таких критериев SUV ?
 
Я написал или бенз. 3.0

SUV - хочу высоко сидеть и на всех глазеть... надоели седаны просто...
 
Ща меня закидают камнями :)
А Х5 это большой СУВ? :dirol:
Может смотреть в сторону Audi Q7 (2007-2008гг.) или Toyota Highlander?

Из безоговорочных плюсов (возможно даже решающих, как для семейного авто):
1. почти вдвое бОльший объем багажника.
2. 3ий ряд сидений.
3. В случае с тоёптой: авто гораздо свежее.

Из минусов:
1. НЕ БМВ (непрагматичный подход).
2. Возможно, меньше опций, хуже материалы, шумка, и т.д. и т.п....
 
Останнє редагування:
Багажное отделение в е70 гулькин нос- если смотреть на твои запросы. По проблемам- адаптик драйв- проветять очень усердно- ремонт 1500-2000 у.е
Дизельные е70 конечно не очень суперские я имею ввиду по надежности- как не прискорбно также как и бензиновые- хотябы просто почитай русский форум с вопросами о поломках- глаза вылазят, что у 3-4 летних авто за эти бабки может произойти. Плюс постановка на учет- за эти бабки дизель только если по срочному и то у своих или через своих брать- токо если продавцу нужны деньги- а так будет токо попандос- ОСОБЕННО ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ОДЕССУ- без обид...
 
Бери мультиван или виано Тамагочи и мама будут рады!
Тоже, кстати, очень даже вариант... Правда, слабо себе их представляю на каждый день, если что ...
Но если и припрет - то люди ведь как-то ездят :)
 
Хорошу посмотрю в сторону Q7..... а по Е70 напишите пожалуйста...
Проблема в том, что ездили с супругой на туареге( 2008) и на мл 320 2008 ( 164 ) и на Иксе ( 2006 года ) и оба однозначно проголосовали за ИКСА....
 
Тоже, кстати, очень даже вариант... Правда, слабо себе их представляю на каждый день, если что ...
Но если и припрет - то люди ведь как-то ездят :)
Сосед ездит и ниче... довольный, как слон. Для Киева канешно не але , если надо часто в городе парковаться. Ему пох... офис-супермаркет-дом. На дальние поездки для семьи сам слюни пускаю на мультиван. Х5 , если там велики и т.д. грузить уже как бы маловат. Да и жена ворчит, что сзади места малова-то, когда поставишь два кресла карапузов.
 
так как на протяжениии 2-х лет юзал рестайловую Q7 3.0дизель (официал), то по ряду позиций могу выразиться:
- багажник тупо маленький и не удобный в Q7 (как в Х5 .. я хз.., не обращал внимания)
- эргономика в X5 лучше
- на заднем ряду Q7 просторнее, чем Х5
- при прочих равных .. сзади колбасит в Q7 меньше, чем в Х5
- климат (речь о версиях с 4-х зонным) лучше работает в Х5, чем в Q7
- краска лучше на Х5 (сравниваю машины приблизительно одних годов выпуска, с основными пробегами (довольно резвыми) по нашим трассам
- ходовка крепче (живучее, при условии полетов по нашим ямам) на Q7
- в то время, как на Х5 рейка уже поменялась и пришла пора менять ее снова.. , на Q7 стояла еще родная (машинки жыли на глазах все время, сравнение их жизни адекватное)

p.s.: если бы передо мной сейчас стал выбор между Х5 и Q7, то все равно был бы Х5, но никак не 3.0л т-дизель, брал бы бензиновый V8, тем более.. я так понял, что ТС-у в основном перемещаться на довольно загруженном аФто по Крымским серпантинам .., а в таком раскладе.. имхо V8 будет самое ОнО..
 
Багажное отделение в е70 гулькин нос- если смотреть на твои запросы. По проблемам- адаптик драйв- проветять очень усердно- ремонт 1500-2000 у.е
Дизельные е70 конечно не очень суперские я имею ввиду по надежности- как не прискорбно также как и бензиновые- хотябы просто почитай русский форум с вопросами о поломках- глаза вылазят, что у 3-4 летних авто за эти бабки может произойти. Плюс постановка на учет- за эти бабки дизель только если по срочному и то у своих или через своих брать- токо если продавцу нужны деньги- а так будет токо попандос- ОСОБЕННО ЕСЛИ ЧЕРЕЗ ОДЕССУ- без обид...

спасибо вам.
 
Хочется напугаться - почитай форумы Тойоты)))Форумы вообще не место сбора инфы,так как там пишут в основном те у кого траблы с авто...
Под ту-же замену рейки у Х5 подвели тысячи человек которым рейку менять было безсмысленно..Понту механику и СТО менять копеечный наконечник или карданчик рулевого когда можно клиента развести на пару-тройку тысяч евро на рейку,а потом её ещё впарить следующему клиенту..
Бегают Е70 долго и счастливо,а под требования топикстартера - будет оччччень долго бегать..
Но что точно правильно - так это то что отказался от корейского хлама...
 
Про Хайлендер - вообще весело)))Мало того что его брать больше чем на пару лет нет понту(рестайл каждые три года) так ещё авто ни о чём..Не по грязи как Прадо не едет,ни по асфальту по-человечески не попрёшь..Да и покрашен гавном через плечо ночью веником в холодном гараже зимой...Краска от камней и веток слазит на раз,красить замаешься..Внутри как Кемри,царство дермантина и пластмассового дерева..
Короче - хорош пока новый в салоне стоИт..Сесть кнопочки понажимать и губами побурчать..На что в принципе в Тойоте и расчёт)))Вот умеют узкоглазые чушь впаривать - не отнимешь у них этого..
 
Andrej525se
иду читать о V8
Но что странно нет в продаже 3.0 вернее почти нет в продаже б.у. вариантов.... 4,4 и дизелей полно а вот 3,0 нет....
 
Highlander - не нравится никому в нашей семье... ди и на говна я не езжу..... максимум лесок...
Друзья - мне самое главное машина нужна для удовольствия... для кайфа чтоли по выходным + те критерии что я написал....
из того что после икса понравилось ( европейцы) это МЛ 320 на втором месте и наверное на третьем Икс 3 а потом туарег...
 
Так для удовольствия бери Х5..Смотри состояние,по мотору походу определишься когда смотреть конкретные авто начнёшь..
 
Всем спасибо .... Но почему -то ответы только на вопрос номер 6..... а остальные так и остались без ответов...
 
1.По цене - смотри РИА
2.Американцев можно рассматривать,только чуть внимательней...Но их так-же много было новыми завезено в комплектации для США.
3.Искать там где авто лучше..Конечно получше от хозяина,ещё по-лучше от первого хозяина с сервисной историей..
4.Я-бы так и делал и делаю,кстати))
5.Если авто официал то эту инфу легко достоверно проверить
6....
7. С твоими пробегами жор масла напрягать не будет..Расход масла на БМВ допустим..У меня два новых БМВ брали от литра до полутора от замены до замены...будешь тапку давить постоянно - расход может возрасти,но это не критично..
 
1) что бы не смотреть на всё подряд в РИА - 50-55К - это 2007й год 3- 4,8л бензин.. дизеля 55-60 как по мне.. те кто дешевле полтинника - или разводы или проблемные или с сюрпризами..
поэтому в ваши 55К можно 2007-2008й год искать с любым мотором в принципе... для горной местности конечно будет лучше 4.8 или дизель.. но 4.8л под горку и с тапками будет жрать от 20-ки бензина минимум..
если у вас климат теплый - то дизель будет в самый раз даже, тяговитый, экономней (по сравнению с бензинами).. у это ун ав в минус 20... -30 можно по эвакуаторам кататься и солярку в виде холодца откачивать с бака..

2-3-4-5-6) искать конечно лучше и спокойнее официала, с сервисной историей у нас здесь. Так легче и пробег проверить и историю машины в целом и уровень обслуживания.
7) все БМВ жрут масло в принципе.. такая у них природа.. не жрут масло наверно те, кто ездит в режиме черепашка и педаль акселератора только гладит :)
 
При данном раскладе, лично мой выбор был бы однозначно Х3 и однозначно новый, конечно 6-8 тыс. прийдется доложить, но это будет новый авто на гарантии и все обслуживание это раз в год заехать на сервис. Покупать 6-7 летний е70 за 55, лично я бы не рискнул, слишком там много всяких полезных электронных систем, ремонт и замена которых очень небюджетная, а в таком возрасте они уже вполне могут требовать к себе внимания. Да и текущий Х3 это уже более новая и как по мне более красивая машина чем е70, и совсем не маленькая. Еще из паркетников смотрел бы в сторону ГЛК, но Х3 как минимум красивее.:), ку7 вобще не понимаю как может нравится со своим внешним видом.
 
При данном раскладе, лично мой выбор был бы однозначно Х3 и однозначно новый, конечно 6-8 тыс. прийдется доложить, но это будет новый авто на гарантии и все обслуживание это раз в год заехать на сервис. Покупать 6-7 летний е70 за 55, лично я бы не рискнул, слишком там много всяких полезных электронных систем, ремонт и замена которых очень небюджетная, а в таком возрасте они уже вполне могут требовать к себе внимания. Да и текущий Х3 это уже более новая и как по мне более красивая машина чем е70, и совсем не маленькая. Еще из паркетников смотрел бы в сторону ГЛК, но Х3 как минимум красивее.:), ку7 вобще не понимаю как может нравится со своим внешним видом.

с одной стороны согласен, брать за 55к б/у как-то не комильфо... с другой нафига брать новую и юзать её раз в неделю? Чтобы через пару лет продать потеряв кучу денег даже толком не попользовавшись? :)
 
дык Х3, GLK- это ж маломеры типа :) места в них не так уж и много по сравнению с Х5, Ку7.. как сзади так и в багажнике.. хотя новый Ф25 Х3 уже дорос до габаритов Х5 Е53, но до Е70 не дорос вроде как.
 
Ф25 кстати уже начали на продажу Б/Ушные выставлять.. вот экземпляр например
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x3_9946068.html
60К за годичную машину... имхо совсем не плохо, еще и twin turbo 3.5

правда подозрительно низкая цена.. Адесса :biggrin:

а вот и в Николаеве похожий:
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x3_9171306.html
 
Останнє редагування:
Ф25 кстати уже начали на продажу Б/Ушные выставлять.. вот экземпляр например
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x3_9946068.html
60К за годичную машину... имхо совсем не плохо, еще и twin turbo 3.5

правда подозрительно низкая цена.. Адесса :biggrin:

а вот и в Николаеве похожий:
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x3_9171306.html
Авто один и тот же.
 
По отзывам людей ездивших на Х-5 и Х-3, Х-3 мягче на дороге, но шумоизоляция хуже.
 
жаль в общем-то... выходит что пока я финансово не дорос до икса раз на мои 55 штук мне светит только 2007 и под 200 реального пробега.... очень жаль.....но спасибо что прояснили ситуацию....
икс 3 ничего личного но реально не готов отдать за нее свои деньги.... статус не тот у машины.... не было бы икса пятого возможно был бы другой коленкор......у всех фломастеры разные но в классе икса третьего есть другие тачки больше мне по душе.....евоки, финики и т.д.
Еще раз всем спасибо... жаль что в нашей стране правильные машины стоят в два три раза дороже штатов и европы......
 
По отзывам людей ездивших на Х-5 и Х-3, Х-3 мягче на дороге, но шумоизоляция хуже.
речь о Е70 и Ф25?
может и реально, если ЯЕ70 без адаптив и динамик драйвов, а Ф25 напакованый.. говорят он стал по комфорту как и Е53.. хотя в последнем то и комфорта на плохой дороге не много.. а Е70 против Е53 по комфорту небо и земля.. соответственно не совсем понятно какие Иксы и кто сравнивал :)
потому что у старого Е83 Х3 (даже 2010го года) нету шансов против Е53 и уж тем паче против Е70...
 
жаль в общем-то... выходит что пока я финансово не дорос до икса раз на мои 55 штук мне светит только 2007 и под 200 реального пробега.... очень жаль.....но спасибо что прояснили ситуацию....
икс 3 ничего личного но реально не готов отдать за нее свои деньги.... статус не тот у машины.... не было бы икса пятого возможно был бы другой коленкор......у всех фломастеры разные но в классе икса третьего есть другие тачки больше мне по душе.....евоки, финики и т.д.
Еще раз всем спасибо... жаль что в нашей стране правильные машины стоят в два три раза дороже штатов и европы......
всё верно.. я вот тоже открыл те Х3.. посмотрел на них и закрыл.. ну вот реально после Е53, и уж тем более после Е70 - не тянет в тот Х3.. ну вот какойто он ущербный как ни крути.. то монитор обрубаный, то ещё дето урезали.. ну вот недо-Х5 и хоть ты стреляй.. жду уже Ф15 с нетерпением :)
и действительно, отваливать за Х3 нового 70К, в то время как можно в такие бабки практически пару летний рестайлинговый Е70 взять..
 
Назад
Зверху