• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите с круизом

  • Автор теми Автор теми Yamata
  • Дата створення Дата створення
так то что я описал выше работа по контактам ручка правильная? а то что проводка греется то ещо стоит прозвонить с подключенным и отключенными мозгами дабы узнать откуда на 4-5 контакт минус появляется...либо в проводке дето замкнуто либо мозг такой и выводит минус на эти контакты.
 
так то что я описал выше работа по контактам ручка правильная?
Да.
откуда на 4-5 контакт минус появляется
Какой такой контакт?
к жабке тормоза подходит всего два провода Син-красн, фиолет-желт.
На фиолет-желт должен быть + с 1 преда, а син-красн это выход с жабки.
 
итак разобрался как же должно быть. Фиолет желт действтительно + с первого преда, он оказался тупо обрезон и примотан скотчем дальше по жгуту. итого получилось 3 провода должно быть на тормозе!! 1й идет непосредственно на фонари, 2й +12В, 3й на сцепу тобишь нужна жабка о 3х контактах чтобы правильно работал круиз - жму тормоз контакт размыкает фонарь стопа и сцепу следовательно пропадает минус через фонарь на 9 пин, тем временем контакт разомкнувшись со сцепой замыкает на +12В и фонарь горит. жму сцепу и просто размыкаю минус с фонаря на 9 ноги и тоже круиз отключается..вроде все правильно написал. По поводу горящего предохранителя - оказывается снимая пару месяцев назад мозг АБС и ставя новый я случайно прижал два контакта со жгута круиза к корпусу вот и получилось замыкание по второй ноге ручки круиза. Теперь предохранитель негорит, проводка негреется. Разобрал мозг посмотрел входные диоды, резисторы тестером проверил чтоб это замыкание ничего внутри неспалило, все норм -входные цепи все целые. Вобщем схема должна получится чтото типа такой Переглянути вкладення 138097 ( П.с. только контакт сцепы нормально замкнутый..это я так рисую просто)
 
Останнє редагування:
блин..чото снова нетак- по схемам elcats.ru 3х контактного небывает((
 
итак разобрался как же должно быть. Фиолет желт действтительно + с первого преда, он оказался тупо обрезон и примотан скотчем дальше по жгуту. итого получилось 3 провода должно быть на тормозе!! 1й идет непосредственно на фонари, 2й +12В, 3й на сцепу тобишь нужна жабка о 3х контактах чтобы правильно работал круиз - жму тормоз контакт размыкает фонарь стопа и сцепу следовательно пропадает минус через фонарь на 9 пин, тем временем контакт разомкнувшись со сцепой замыкает на +12В и фонарь горит. жму сцепу и просто размыкаю минус с фонаря на 9 ноги и тоже круиз отключается..вроде все правильно написал. По поводу горящего предохранителя - оказывается снимая пару месяцев назад мозг АБС и ставя новый я случайно прижал два контакта со жгута круиза к корпусу вот и получилось замыкание по второй ноге ручки круиза. Теперь предохранитель негорит, проводка негреется. Разобрал мозг посмотрел входные диоды, резисторы тестером проверил чтоб это замыкание ничего внутри неспалило, все норм -входные цепи все целые. Вобщем схема должна получится чтото типа такой Переглянути вкладення 138097 ( П.с. только контакт сцепы нормально замкнутый..это я так рисую просто)
:dash2:
Нарисованная схема не правильная. Я для кого перерисовал вашу схему?
Выше выложены схемы из ЕТМ.
На какой провод на вашей машине нужно подать +, что-бы загорелись задние фонари?
S29 - жабка
S32 - концевик сцепления
Переглянути вкладення 132720
 
на какойто черный провод надо подать плюс чтоб загорелся стоп, попробую его соединить с синекрасным..но немного смущает что на синекрасном находится какойто потенциал 4,7 В откуда берется незнаю но лампы от такой напруги незасветятся, надо пробывать.
 
но немного смущает что на синекрасном находится какойто потенциал 4,7 В откуда берется незнаю
Попробуйте отключить мозги и сервопривод круиза и отпишитесь.
 
отключил - всеравно 4,4 - 4,7В есть на проводе...замыкаю на массу неискрит и ничего вроде незагорается.
 
А при подачи на него +12, что происходит.
 
ничего непроисходит, схема была такая - фиолет желтый отрезан и вместо него прикручен черный от фонарей, а к разьему жабки сцепы был подключен какойто левый к синекрасномк проводу с напряжением +12В, а так как синекрасный сцепы и тормоза звонились накортно то все норм работало стоп горел
 
Я извиняюсь, но все равно не понял.
Все ли провода штатные или нет?
И по пунктам что-куда и откуда:
1 фиолет/желтый -
2 синий/красный -
3 черный -
 
филет-желт был дальше по жгуту откушен и скручен с черным, я это убрал... итого имеет фиолет-желт+12В и идет на фишку жабы тормоза, синий красный имеет откудато 4,7 В и идет на вторую ногу жабы тормоза а также звонится с сине-красным на контакте жабы сцепы, синий коричн идет со второй ноги сцепы на 9пин мозга....в данный момент черный просто висит в воздухе, он идет на задний фонарь
 
Помойму круиз на 34 ставится без проблем что рестайл что до рестайл 0665510455 Олег перезвони то могу подсказать
 
как только соединил черный от стопа к синекрасному то потенциал 4,7В сразу исчез, стопы работают нормально без глюков.
Дальнейшее внедрение круиза будет после получения этих деталей 65 71 1 389 085; 65 71 1 384 767 ; 65 71 1 384 104 ; 35 11 1 159 682 ; 61 31 8 360 421 ; 13 54 1 747 519
 
Вот и хорошо.
А что это за 6 позиций?
 
тросик сервопривода под мой мотор, кронштейны креплений троса и сервопривода, кронштейн сцепы и выключатель сцепы.
можно былобы и приколхозить тот тросик что мне прислали с сервоприводом..но состояние у него не ахти какое да и стоят они несупер дорого.
 
все собрал подключил а оно работать нехочет(( Разогнался до 60км потом до 80 а оно нетам и нетам невключается ...перепробовал все комбинации переключателя круиза толку нуль. Подскажите можно гджето чтото тестером проверить какиенить напряжения, контакт ?
 
БК есть на борту?
Проверить 8 тест - скорость авто.
 
БК на борту есть, скорость смотрел по спидометру.
а вот про тросик интересно...я отрегулировал чтоб он был внатяжку..может чегото внутри нетак собрал. как должна вести себя лента что внутри сервопривода и стопор при правильной регулировке? у меня получается на незаведеной машине лента смотана и шестеренка уперлась в стопор.
 
так всетаки как правильно должен быть отрегулирован тросик? как проверить мозг круиза на работоспособность?
 
Братцы, такой вопрос - купил комплект круиза: ручка + трос+мозги. Все разъемны были, просто все подсоединил и все. Но в педальном узле нет никаких мест под лягушку, ни на сцеплении, ни на тормозе. На тормозе стоит большая фигня на вкл.тормозных огней. :( че делать???... машина М5 E34 23/02/1994 год выпуска
 
К тормозу подключено автоматом, а на сцепление ищите двухпиновую фишку (белая), лягушку надо доустановить.
И под задней сидухой доустановить хорн реле.
 
так для круиза необходимо ещо хорн реле?
 
насколько помню хорн реле для БК нужно, находится под задним сидением блочок такой
 
незнаю, я вот свой круиз так и незапустил, решил снова вернутся к этой проблеме
 
незнаю, я вот свой круиз так и незапустил, решил снова вернутся к этой проблеме

Мне кажется это реле не при делах ))) я когда себе БК ставил реле не было я перемыкал проволочкой два контакта и БК работал )) ну а потом купил и посавил это реле шоб все было тип-топ )))
 
Назад
Зверху