• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите с круизом

так то что я описал выше работа по контактам ручка правильная? а то что проводка греется то ещо стоит прозвонить с подключенным и отключенными мозгами дабы узнать откуда на 4-5 контакт минус появляется...либо в проводке дето замкнуто либо мозг такой и выводит минус на эти контакты.
 
так то что я описал выше работа по контактам ручка правильная?
Да.
откуда на 4-5 контакт минус появляется
Какой такой контакт?
к жабке тормоза подходит всего два провода Син-красн, фиолет-желт.
На фиолет-желт должен быть + с 1 преда, а син-красн это выход с жабки.
 
итак разобрался как же должно быть. Фиолет желт действтительно + с первого преда, он оказался тупо обрезон и примотан скотчем дальше по жгуту. итого получилось 3 провода должно быть на тормозе!! 1й идет непосредственно на фонари, 2й +12В, 3й на сцепу тобишь нужна жабка о 3х контактах чтобы правильно работал круиз - жму тормоз контакт размыкает фонарь стопа и сцепу следовательно пропадает минус через фонарь на 9 пин, тем временем контакт разомкнувшись со сцепой замыкает на +12В и фонарь горит. жму сцепу и просто размыкаю минус с фонаря на 9 ноги и тоже круиз отключается..вроде все правильно написал. По поводу горящего предохранителя - оказывается снимая пару месяцев назад мозг АБС и ставя новый я случайно прижал два контакта со жгута круиза к корпусу вот и получилось замыкание по второй ноге ручки круиза. Теперь предохранитель негорит, проводка негреется. Разобрал мозг посмотрел входные диоды, резисторы тестером проверил чтоб это замыкание ничего внутри неспалило, все норм -входные цепи все целые. Вобщем схема должна получится чтото типа такой View attachment 138097 ( П.с. только контакт сцепы нормально замкнутый..это я так рисую просто)
 
Last edited:
блин..чото снова нетак- по схемам elcats.ru 3х контактного небывает((
 
итак разобрался как же должно быть. Фиолет желт действтительно + с первого преда, он оказался тупо обрезон и примотан скотчем дальше по жгуту. итого получилось 3 провода должно быть на тормозе!! 1й идет непосредственно на фонари, 2й +12В, 3й на сцепу тобишь нужна жабка о 3х контактах чтобы правильно работал круиз - жму тормоз контакт размыкает фонарь стопа и сцепу следовательно пропадает минус через фонарь на 9 пин, тем временем контакт разомкнувшись со сцепой замыкает на +12В и фонарь горит. жму сцепу и просто размыкаю минус с фонаря на 9 ноги и тоже круиз отключается..вроде все правильно написал. По поводу горящего предохранителя - оказывается снимая пару месяцев назад мозг АБС и ставя новый я случайно прижал два контакта со жгута круиза к корпусу вот и получилось замыкание по второй ноге ручки круиза. Теперь предохранитель негорит, проводка негреется. Разобрал мозг посмотрел входные диоды, резисторы тестером проверил чтоб это замыкание ничего внутри неспалило, все норм -входные цепи все целые. Вобщем схема должна получится чтото типа такой View attachment 138097 ( П.с. только контакт сцепы нормально замкнутый..это я так рисую просто)
:dash2:
Нарисованная схема не правильная. Я для кого перерисовал вашу схему?
Выше выложены схемы из ЕТМ.
На какой провод на вашей машине нужно подать +, что-бы загорелись задние фонари?
S29 - жабка
S32 - концевик сцепления
View attachment 132720
 
на какойто черный провод надо подать плюс чтоб загорелся стоп, попробую его соединить с синекрасным..но немного смущает что на синекрасном находится какойто потенциал 4,7 В откуда берется незнаю но лампы от такой напруги незасветятся, надо пробывать.
 
но немного смущает что на синекрасном находится какойто потенциал 4,7 В откуда берется незнаю
Попробуйте отключить мозги и сервопривод круиза и отпишитесь.
 
отключил - всеравно 4,4 - 4,7В есть на проводе...замыкаю на массу неискрит и ничего вроде незагорается.
 
А при подачи на него +12, что происходит.
 
ничего непроисходит, схема была такая - фиолет желтый отрезан и вместо него прикручен черный от фонарей, а к разьему жабки сцепы был подключен какойто левый к синекрасномк проводу с напряжением +12В, а так как синекрасный сцепы и тормоза звонились накортно то все норм работало стоп горел
 
Я извиняюсь, но все равно не понял.
Все ли провода штатные или нет?
И по пунктам что-куда и откуда:
1 фиолет/желтый -
2 синий/красный -
3 черный -
 
филет-желт был дальше по жгуту откушен и скручен с черным, я это убрал... итого имеет фиолет-желт+12В и идет на фишку жабы тормоза, синий красный имеет откудато 4,7 В и идет на вторую ногу жабы тормоза а также звонится с сине-красным на контакте жабы сцепы, синий коричн идет со второй ноги сцепы на 9пин мозга....в данный момент черный просто висит в воздухе, он идет на задний фонарь
 
Помойму круиз на 34 ставится без проблем что рестайл что до рестайл 0665510455 Олег перезвони то могу подсказать
 
как только соединил черный от стопа к синекрасному то потенциал 4,7В сразу исчез, стопы работают нормально без глюков.
Дальнейшее внедрение круиза будет после получения этих деталей 65 71 1 389 085; 65 71 1 384 767 ; 65 71 1 384 104 ; 35 11 1 159 682 ; 61 31 8 360 421 ; 13 54 1 747 519
 
Вот и хорошо.
А что это за 6 позиций?
 
тросик сервопривода под мой мотор, кронштейны креплений троса и сервопривода, кронштейн сцепы и выключатель сцепы.
можно былобы и приколхозить тот тросик что мне прислали с сервоприводом..но состояние у него не ахти какое да и стоят они несупер дорого.
 
все собрал подключил а оно работать нехочет(( Разогнался до 60км потом до 80 а оно нетам и нетам невключается ...перепробовал все комбинации переключателя круиза толку нуль. Подскажите можно гджето чтото тестером проверить какиенить напряжения, контакт ?
 
БК есть на борту?
Проверить 8 тест - скорость авто.
 
БК на борту есть, скорость смотрел по спидометру.
а вот про тросик интересно...я отрегулировал чтоб он был внатяжку..может чегото внутри нетак собрал. как должна вести себя лента что внутри сервопривода и стопор при правильной регулировке? у меня получается на незаведеной машине лента смотана и шестеренка уперлась в стопор.
 
БК на борту есть, скорость смотрел по спидометру.
Проверьте, показывает-ли БК скорость.
у меня получается на незаведеной машине лента смотана и шестеренка уперлась в стопор.
Все правильно.
 
так всетаки как правильно должен быть отрегулирован тросик? как проверить мозг круиза на работоспособность?
 
Братцы, такой вопрос - купил комплект круиза: ручка + трос+мозги. Все разъемны были, просто все подсоединил и все. Но в педальном узле нет никаких мест под лягушку, ни на сцеплении, ни на тормозе. На тормозе стоит большая фигня на вкл.тормозных огней. :( че делать???... машина М5 E34 23/02/1994 год выпуска
 
К тормозу подключено автоматом, а на сцепление ищите двухпиновую фишку (белая), лягушку надо доустановить.
И под задней сидухой доустановить хорн реле.
 
так для круиза необходимо ещо хорн реле?
 
насколько помню хорн реле для БК нужно, находится под задним сидением блочок такой
 
насколько помню хорн реле для БК нужно, находится под задним сидением блочок такой

Ну такой знаю ! У меня стоит )))
Он еще и на круиз как то влияет ???
 
незнаю, я вот свой круиз так и незапустил, решил снова вернутся к этой проблеме
 
незнаю, я вот свой круиз так и незапустил, решил снова вернутся к этой проблеме

Мне кажется это реле не при делах ))) я когда себе БК ставил реле не было я перемыкал проволочкой два контакта и БК работал )) ну а потом купил и посавил это реле шоб все было тип-топ )))
 
Back
Top