У этих моторов система мягкого пуска, тоесть сначала работает только правая сторона, а левая включается позже, после того как дме1 увидел роботу двигателя даёт сигнал на дме2 и он включается.
Не пишите ерунды!
Нет в алгоритме работы этих DME подобного технического бреда.
Информационная шина между EWS и DME1 и DME2 единая. Закодированный пакет получает каждый DME персонально и проводит соответствие так же.
о евс отшивается он только на дме1. А именно ставится емулятр.
Это называется запуск на хромой ноге!
Полноценное удаление идентификации EWS делается в теле программного кода самого DME ,путем его полного функционального исключения!!! Эмулятор - это инвалид.
Еще раз!
Каждый из двух DME способен работать независимо друг от друга! При наличии разрешения EWS ,импульсов ДПКВ(каждый на свой DME),импульсов ДПРВ каждый из блоков будет работать независимо,управляя открытием форсунок и заряжая катушку зажигания....даже от CAN шины.
Вас обманули с "отшиванием" EWS...Вы элементарно не разобрались в подключении питания....по итогу "запустили" ДВС на одном хромом из двух DME и создаете отчетное дезинформирующее сообщение...
Не нужно этого делать! Такая "информация" не несет полезной нагрузки кроме засирания эфира и чужих мозгов!!!