• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

После свапа м73б54 не роботает левая сторона мотора.

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Старых атмо все меньше и меньше. Все на турбе гоняют.
А сцыль на д2 сбросишь?
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
У этих моторов система мягкого пуска, тоесть сначала работает только правая сторона, а левая включается позже, после того как дме1 увидел роботу двигателя даёт сигнал на дме2 и он включается.
Не пишите ерунды!
Нет в алгоритме работы этих DME подобного технического бреда.
Информационная шина между EWS и DME1 и DME2 единая. Закодированный пакет получает каждый DME персонально и проводит соответствие так же.
о евс отшивается он только на дме1. А именно ставится емулятр.
Это называется запуск на хромой ноге!
Полноценное удаление идентификации EWS делается в теле программного кода самого DME ,путем его полного функционального исключения!!! Эмулятор - это инвалид.
Еще раз!
Каждый из двух DME способен работать независимо друг от друга! При наличии разрешения EWS ,импульсов ДПКВ(каждый на свой DME),импульсов ДПРВ каждый из блоков будет работать независимо,управляя открытием форсунок и заряжая катушку зажигания....даже от CAN шины.
Вас обманули с "отшиванием" EWS...Вы элементарно не разобрались в подключении питания....по итогу "запустили" ДВС на одном хромом из двух DME и создаете отчетное дезинформирующее сообщение...
Не нужно этого делать! Такая "информация" не несет полезной нагрузки кроме засирания эфира и чужих мозгов!!!
 

alexey13

Пользователь
Joined
Dec 27, 2019
Messages
18
Страна
Украина
Город
Одесса
Не пишите ерунды!
Нет в алгоритме работы этих DME подобного технического бреда.
Информационная шина между EWS и DME1 и DME2 единая. Закодированный пакет получает каждый DME персонально и проводит соответствие так же.

Это называется запуск на хромой ноге!
Полноценное удаление идентификации EWS делается в теле программного кода самого DME ,путем его полного функционального исключения!!! Эмулятор - это инвалид.
Еще раз!
Каждый из двух DME способен работать независимо друг от друга! При наличии разрешения EWS ,импульсов ДПКВ(каждый на свой DME),импульсов ДПРВ каждый из блоков будет работать независимо,управляя открытием форсунок и заряжая катушку зажигания....даже от CAN шины.
Вас обманули с "отшиванием" EWS...Вы элементарно не разобрались в подключении питания....по итогу "запустили" ДВС на одном хромом из двух DME и создаете отчетное дезинформирующее сообщение...
Не нужно этого делать! Такая "информация" не несет полезной нагрузки кроме засирания эфира и чужих мозгов!!!

Как это может быть ерундой? Мотор запущен и работает отлично без всяких ньюансов. И в запущеном состоянии все блоки диагностируются без всяких ошибок. Задам встречный вопрос. Вы таким пазлом лично занимались? И как вы его подключали, если подключали?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

alexey13

Пользователь
Joined
Dec 27, 2019
Messages
18
Страна
Украина
Город
Одесса
Создавая эту тему у нас была проблема которую изначально не могли решить. Надеясь на совет людей которые занимались таким. А не упреки якобы что-то не так наворотили.
Была проблема теперь она решена, вот главный результат.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Так как именно решилась и в чем заключалась проблема? Вы писали, что все провода проверены согласно схемы. Дело не в проводах было?
Почему при перестановке блоков местами не читались оба? К шине же они параллельно подключены, не? Какая разница с какой стороны провода блок стоит?
Расскажите, плиз, в чем именно была проблема и как она приводила к тем симптомам, о которых вы писали? Почему на проводке 96 года оба не читались?
 

alexey13

Пользователь
Joined
Dec 27, 2019
Messages
18
Страна
Украина
Город
Одесса
Так как именно решилась и в чем заключалась проблема? Вы писали, что все провода проверены согласно схемы. Дело не в проводах было?
Почему при перестановке блоков местами не читались оба? К шине же они параллельно подключены, не? Какая разница с какой стороны провода блок стоит?
Расскажите, плиз, в чем именно была проблема и как она приводила к тем симптомам, о которых вы писали? Почему на проводке 96 года оба не читались?

Проблема была в кан шине. А если быть точным разьемы были потрёпанные жизьнью. Была найдена проводка другая в отличном состоянии и с целенькой кан-шиной ее поставили и мотор запустился без проблем. Блоки на этом моторе местами не меняются , тоесть дме1 считается главным (ведущим) а дме2 ведомым. При запуске работает только дме1, когда он видит что мотор запустился дме1 даёт сигнал на катушку и на форсунки импульс для дме2 и он начинает работать. Пока не будет запущена правая сторона мотора на левой будет полная тишина. Можно стартером крутить целую вечность и там будет тишина. Если поменять блоки местами он вообще не запустится. Если присмотреться в маркировку на блоках они с разными номерами.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Top