Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Не пишите ерунды!У этих моторов система мягкого пуска, тоесть сначала работает только правая сторона, а левая включается позже, после того как дме1 увидел роботу двигателя даёт сигнал на дме2 и он включается.
Это называется запуск на хромой ноге!о евс отшивается он только на дме1. А именно ставится емулятр.
Не пишите ерунды!
Нет в алгоритме работы этих DME подобного технического бреда.
Информационная шина между EWS и DME1 и DME2 единая. Закодированный пакет получает каждый DME персонально и проводит соответствие так же.
Это называется запуск на хромой ноге!
Полноценное удаление идентификации EWS делается в теле программного кода самого DME ,путем его полного функционального исключения!!! Эмулятор - это инвалид.
Еще раз!
Каждый из двух DME способен работать независимо друг от друга! При наличии разрешения EWS ,импульсов ДПКВ(каждый на свой DME),импульсов ДПРВ каждый из блоков будет работать независимо,управляя открытием форсунок и заряжая катушку зажигания....даже от CAN шины.
Вас обманули с "отшиванием" EWS...Вы элементарно не разобрались в подключении питания....по итогу "запустили" ДВС на одном хромом из двух DME и создаете отчетное дезинформирующее сообщение...
Не нужно этого делать! Такая "информация" не несет полезной нагрузки кроме засирания эфира и чужих мозгов!!!
Так как именно решилась и в чем заключалась проблема? Вы писали, что все провода проверены согласно схемы. Дело не в проводах было?
Почему при перестановке блоков местами не читались оба? К шине же они параллельно подключены, не? Какая разница с какой стороны провода блок стоит?
Расскажите, плиз, в чем именно была проблема и как она приводила к тем симптомам, о которых вы писали? Почему на проводке 96 года оба не читались?