Посоветуйте куда загнать на диагностику Е90 в Киеве перед покупкой

Ruark

Пользователь
Joined
Mar 18, 2013
Messages
7
Age
41
Город
Киев
Присмотрел Е90, на этот раз уже в Киеве, ехать никуда не надо, но теперь надо чтобы спецы по Е90 посмотрели
Двигатель N52B25, автомат, пробег 140 тыщ, состояние нормальное визуально, видно что бампера снимались, переднее правое крыло точно, может быть еще крашенный правый бок
Задняя включается с более резким как мне кажется чем надо толчком
Двигатель по словам хозяина уже пережил замену сальников клапанов, блок не вскрывали, и после замены ест литр масла на полторы-две тыщи при активной езде. Мне кажется это ненормально ?
 
после замены ест литр масла на полторы-две тыщи при активной езде. Мне кажется это ненормально ?

правильно кажется! Литр от замены до замены еще куда не шло, но на 1,5-2 к это уже швах...
 
Смотрели на Баварии, там печально, удар спереди справа достаточно сильный был, немного глюков по ЕСП, и в завершение масло в ОЖ и наоборот ))
 
кидай ее сюда, чтоб все знали
 
Хлам полный ... Саленты и те привареные к рычагам.....
 
Литр от замены до замены еще куда не шло

Т.е. если все мои 4 ре бмв если от 2-х до 3-х литров .... это убитые корчи?

Двигатель N52B25, автомат, пробег 140 тыщ
Будет жрать как минимум 2 литра до замены ... если тапку давить. И то очень сомневаюсь.
 
Будет жрать как минимум 2 литра до замены ... если тапку давить. И то очень сомневаюсь.

На фоне этого
Хлам полный ... Саленты и те привареные к рычагам.....

Уже без разницы сколько будет жрать масла:biggrin:
 
Да, она, там еще одно обьявление с ней же на авториа, с другой ценой. Госномер аа9599ом, пробейте кто то вин если есть возможность, потому как на обьявлениях уже написано продано и госномер скоро поменяется думаю. Ну даже не знаю что страшнее, приваренный сайлентблок или двигатель под капиталку)
 
Back
Top