Посоветуйте F10 520d (184) или 525d (218) или X3 F30 x20d (184)

Выбор


  • Total voters
    60
Машине было пофиг сколько снега на дороге или во дворе. Заезжал даже не задумываясь :)

А задумываться стоит. :) Клиренс и "сесть на пузо" ещё никто не отменял. Когда-то так экспериментировал с Е61 530xd. Эксперимент не удался - сел на снег днищем и уже никто никуда не ехал.
 
Есть еще такой вариант:
F10 520d xDrive, спорт сидения, задняя камера. вебасти нет
по цене 525го

стоит ли рассматривать или ну его єтот xDrive?
Оно!:eek:k:
 
А задумываться стоит. :) Клиренс и "сесть на пузо" ещё никто не отменял. Когда-то так экспериментировал с Е61 530xd. Эксперимент не удался - сел на снег днищем и уже никто никуда не ехал.
Ну сдуру можно е Хрен сломатть,хоть он и гидравлический :) Ясный пень, что все было в меру
 
А ф34 320d GT xDrive будет конкурентом пятерке?
Уж очень мне кузов хетча нравится . Правда и унивеверсал тоже (двое детей), но универсал пятерку найти что-то сложно. Буду брать легкое б.у. (30-50ткм) в Европе
 
А ф34 320d GT xDrive будет конкурентом пятерке?
Уж очень мне кузов хетча нравится . Правда и унивеверсал тоже (двое детей), но универсал пятерку найти что-то сложно. Буду брать легкое б.у. (30-50ткм) в Европе

F34, как по мне, вообще, если не самая красивая BMW, то одна из красивейших!
 
А ф34 320d GT xDrive будет конкурентом пятерке?
Уж очень мне кузов хетча нравится . Правда и унивеверсал тоже (двое детей), но универсал пятерку найти что-то сложно. Буду брать легкое б.у. (30-50ткм) в Европе

Берите мою :)
 
f25 , зимой пятак ниочем
 
катал е34, е39, е60, е63 немного ездил на ф10

так вот ИМХО , е34, е39 - это еще что-то про удовольствие за рулем

е60 и тем более ф10 уже коровы , которые по удовольствию от рулежки и близко не стоят с 34 и 39 кузовом, а ф10 вообще банален и до безобразия комфортен

короче говоря выбор сделал - купе, не менее 3 литров плюс динамик драйв(это на лето)

а на зиму ипонский жып ибо не ломается, ломаться там нечему
 
f25 , зимой пятак ниочем

Для Києва особливо нема різниці Зима чи літо. Я ще жодного разу не застряг, хоча далеко не завжди вчасно чистять дороги.
 
F26 мне очень понравился, ну вот как-то я бы сказал самый драйвовый паркетник из бмв, золотая середина проходимости-клиренса-повадок седана
 
Для Києва особливо нема різниці Зима чи літо. Я ще жодного разу не застряг, хоча далеко не завжди вчасно чистять дороги.

Может и так ...

Но той уверенности , что есть хотя бы на паркетнике уже нет

В наших климатических условиях и дорогах, чем брюхо выше, тем лучше
 
вот чего бмв не развили идею ауди олроуд....
 
я сльішал что N47D20 на 218 сил сильно геморньій
єто правда или брехня?
в частности турбина там расходник (ходит 100ткм) и стомоимость заменьі от 1800 до 2500 евро?
 
В конечном счете взял 525 но не с шумной, стрёмной 2х литровой четверкой, а с 3х литровой рядной шестеркой на 204 лс
Год 11, пробег 75
Уже накатал 500 км. Пока доволен.
 
В конечном счете взял 525 но не с шумной, стрёмной 2х литровой четверкой, а с 3х литровой рядной шестеркой на 204 лс
Год 11, пробег 75
Уже накатал 500 км. Пока доволен.
Вітаю! Ну а подробиці?!? :( Ціна?!? Колір?!? "Наповнення"?!?
 
Вітаю! Ну а подробиці?!? :( Ціна?!? Колір?!? "Наповнення"?!?

додатків не багато

- спорт сидіння повністю електризовані (481,459) - бомба, спеціально шукав такі!
- вебаста, але без пультіка (536) - це дуже корисна опція, треба буде побудувати GSM віддалене керування
- велика навігація, але стара і тупа модель (609) - тут розчарування, у пассаті 2009 навігація працює краще і швидше. не знаю поки що робити
- задня камера і чуйникі по колу PDC - для такої баржі це MUST HAVE
- автоматична кришка багажнику - такє собі, для сєдана сумнівна опція
- автоматичне дальнє світло - просто приємно, теж сумнівна опція

ну і все такє інше, не дуже важливе
 

Attachments

  • du98984_ext.jpg
    du98984_ext.jpg
    15.4 KB · Views: 61
  • du98984_int.jpg
    du98984_int.jpg
    26.4 KB · Views: 79
Норм. Як на авто, яке не сам "будував" досить пристойно. В мене і того не має...:biggrin:
Вибирав, насамперед, стан/пробіг/сервісна історія. А вже все остальне - приємні бонуси.
Всього найкращого.:drinks:
 
Поздравляю!

местная/пригнана?
 
В конечном счете взял 525 но не с шумной, стрёмной 2х литровой четверкой, а с 3х литровой рядной шестеркой на 204 лс
Год 11, пробег 75
Уже накатал 500 км. Пока доволен.

Класс! Так и хотел написать, что 4 цил на БМВ мягко сказать не айс, ну для 3й серии седана максимум, но в выборе их не было, думаю чего его "умничать". А ты сделал правильный выбор! Поздравляю!
Звук с которым 6 цилиндровый дизель работает, мммм) Как будто переминает клапанами, а не тарахтит.
 
но не с шумной, стрёмной 2х литровой четверкой

Так и хотел написать, что 4 цил на БМВ мягко сказать не айс

:shok::shok::shok: а что такого "стремного" в 2-х литровой четверке? Я вот катаю (правда тоже не много - всего 5 тыс проехал) вроде нормально, конечно есть отличие в поведении от 6-цилиндрового... Ф11 520д едет так же как предыдущая Е39 530д в плане динамики (еще на дальняк не ездил, возможно будет отличие на скоростях 160+), но расход наааамного меньше ))))
 
Ромыч, в основном стремное - сильный шум и вибрация по сравнению с 6 цил. Ну и какие-то есть 2.0 дизеля с проблемами, какие именно не в курсе, говорить не буду. А так со стороны чистой прагматики, то в целом вполне себе ничего =)
Хвастани Ф11, что за пуля?)
 
ну это Я отметил - шум на холодную снаружи (в салоне шумка на уровне )))) и моментами вибронагрузка есть на низах... а так вроде норм везет ))))

та чем там хвастаться )))) тихоходный картофелевоз еще и со "стремным" двигателем ))))

attachment.php


attachment.php
 
:shok::shok::shok: а что такого "стремного" в 2-х литровой четверке? Я вот катаю (правда тоже не много - всего 5 тыс проехал) вроде нормально, конечно есть отличие в поведении от 6-цилиндрового... Ф11 520д едет так же как предыдущая Е39 530д в плане динамики (еще на дальняк не ездил, возможно будет отличие на скоростях 160+), но расход наааамного меньше ))))


цепь стремная, почитай БМВ ру. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Замена-цепи-на-n47d20.650790/

у тебя еще и с Германии, пробег небось 150-180, где-то как раз под замену цепи

Twin Power Turbo под капотом?
турбины две стремные, читал как люди попали на замену на пробегах 80 и 120

смотрим видео с 2:45

https://youtu.be/HQpQIi7gI_U?t=2m46s
 
так вроде это все касается двигателей на Е-серии... в Ф - пофиксили, не?
да, под капотом Twin Power Turbo... посмотрим...
 
у тебя еще и с Германии, пробег небось 150-180, где-то как раз под замену цепи

в машинах из Польши пробеги поменьше? :)
 
в машинах из Польши пробеги поменьше? :)
Угу. Тому що всі авто, які везуть з Німеччини, пробіг "скручують" в Польщі - там немає кримінальної відповідальності за таке...:biggrin:
 
в машинах из Польши пробеги поменьше? :)

немного

1. Поляки все таки меньше ездят, ЗП в два раза меньше чем в ФРГ
2. На автобане ограничение 140, да и мало их тут, а отличие от ФРГ. смотрел машины из Германии - у всех морда отпескоструена и радиатор побит камушками/насекомыми, у польских радиатор выглядит лучше.

3. Польские машины из салона беднее :(

4. Щас мало кто занимается скручиванием пробега, все таки это на раз-два пробивается у официальных машин.
БМВ без сервиски со скрученными пробегом - это конструктор, которому нельзя отъезжать от СТО дальше чем на 10км.
 
Back
Top