• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Поставить климат вместо обычной печки.

Лучше поставь. После установки радиатора кондиционера основной будет чуть хуже охлаждаться, так что дополнительная страховка не помешает.
У меня когда вискомуфта начинала умирать, то доп.вентилятор хорошо выручал.
Ну не знаю еще, я подумаю. Если датчик попадется не дорого то может и поставлю.
 
Судя по схеме этот датчик просто включает 2-ю скорость вентилятора кондиционера в тот момент когда температура ОЖ системы охлаждения автомобиля достигает какой то критической точки только из за того, что основной радиатор закрыт дополнительным и не так активно охлаждается приходящим потоком воздуха при движении. И ни как не влияет на систему кондиционирования.
 
Датчик можешь и с е39 взять, там только разъем другой. Провода в любом случае проводи. И провод от компрессора к дме лучше подключить. Подключается он через круглый разъем моторной проводки 5й контакт.
 
Судя по схеме этот датчик просто включает 2-ю скорость вентилятора кондиционера в тот момент когда температура ОЖ системы охлаждения автомобиля достигает какой то критической точки только из за того, что основной радиатор закрыт дополнительным и не так активно охлаждается приходящим потоком воздуха при движении. И ни как не влияет на систему кондиционирования.
Он включает и первую, вторую скорости в зависимости от нагрева радиатора, в не зависимости от кондиционера.
 
Он включает и первую, вторую скорости в зависимости от нагрева радиатора, в не зависимости от кондиционера.

Угу.
Первую при превышении порога в 91 градус, вторую при 99.
 
Предполагаю что от роста давления о котором скажет датчик на осушителе который белый разъем и от реле номер 3
не уверен, что оно, давление, будет рости пропорционально росту ож. вроде так первая скорость включается. а если давление избыточное, отключается компрессор. могу ошибаться.
но при том, что я поставил и основной и дополнительный радиаторы новые, штатная система не справляется в пробке в жару, так как основной радиатор подогревается дополнительным спереди, и включается вторая скорость вентилятора.
место под датчик в радиаторе есть?
 
Ну не знаю еще, я подумаю. Если датчик попадется не дорого то может и поставлю.
Самый дешевый не оригинальный на реал-вато 170 грн, экзист - 320.
Если будешь ставить, обязательно поставь диод перед реле первой скорости на сигнале от кондея, что бы разделить включение кулера от конедея и от термоатчика. Иначе при срабатывании термодатчика, включится и компрессор кондея.
Или как вариант юзать родное реле первой скорости. В нем уже диод встроенный, а сигнальные входы для кондея и термодатчика выведены отдельными ногами.
28672359.jpg

28672361.jpg
 
не уверен, что оно, давление, будет рости пропорционально росту ож. вроде так первая скорость включается. а если давление избыточное, отключается компрессор. могу ошибаться.
но при том, что я поставил и основной и дополнительный радиаторы новые, штатная система не справляется в пробке в жару, так как основной радиатор подогревается дополнительным спереди, и включается вторая скорость вентилятора.
место под датчик в радиаторе есть?

Нее... Эти вещи связаны лишь косвенно. Ну типа, что чем жарче на улице - тем больше давление и тем больше шанс перегрева системы охлаждения.
 
Подключается он через круглый разъем моторной проводки 5й контакт.
Не понял про круглый разъем!
место под датчик в радиаторе есть?
есть
Или как вариант юзать родное реле первой скорости. В нем уже диод встроенный, а сигнальные входы для кондея и термодатчика выведены отдельными ногами.
И тут не понял. Это то о чем писал Коля, серое реле с пятью ногами?
 
Last edited:
Не понял про круглый разъем!

И тут не понял. Это то о чем писал Коля, серое реле с пятью ногами?
Большой круглый разъем рядом с колодкой диагностики, подключение всей моторной проводки.

Серое реле с номером, которым я указывал, как раз с диодом. Такое стоит в оригинале.
 
Серое реле с номером, которым я указывал, как раз с диодом. Такое стоит в оригинале.
Я тебя понял.
Большой круглый разъем рядом с колодкой диагностики, подключение всей моторной проводки.
если мне память не изменяет, то у меня там только 1 разъем круглый для диагностики и больше ничего нет... Вечером гляну.
 
И тут не понял. Это то о чем писал Коля, серое реле с пятью ногами?

Наверное. Я как-то пропустил этот момент.
 
Я тебя понял.

если мне память не изменяет, то у меня там только 1 разъем круглый для диагностики и больше ничего нет... Вечером гляну.

Кажись понял о чем речь
http://g.io.ua/img_aa/large/2700/74/27007485.jpg
Как раз в уголке между Клеммой "+" и диагностическим разъемом.
 
Аааааа понял, такое есть у меня естественно.
 
Скажите, а какие провода на разъеме компрессора должны быть перемкнуты между собой? Там идет 3 провода от разъема к компрессору. 2 провода в одном пучке (черный и черный с красным) идут непосредственно в компрессор и один провод отдельно от тех 2-х (цвет тоже черный с красным) идет от разъема к какой то типа релюшке малюсенькой прикрепленной на компрессоре. Какие 2 должны быть перемкнуты между собой?

П.С. к стати серую релюшку на 5 ног нашел оригинальную.
 
Last edited:
2 провода в одном пучке (черный и черный с красным) идут непосредственно в компрессор и один провод отдельно от тех 2-х (цвет тоже черный с красным) идет от разъема к какой то типа релюшке малюсенькой прикрепленной на компрессоре.
Два провода которые идут к середине компрессора, это термовыключатель. Одиночный провод, который подходит к передней части компрессора сверху, это муфта.
Можешь смело соединять черно-красные, а управление подавать на черный. На разъеме есть номера контактов, а на схеме я указывал какие с чем соединяются
 
Я понял.... Спасибо Коля.
 
а на схеме я указывал какие с чем соединяются
Там схему ты когда заливал уменьшил и очень плохо видно, да в принципе вообще не видно цифр контактов которые ты писал.

Вот нарисовал цифры, поправь если не так.
Было бы совсем идеально еще прописать номера пинов на разъемах вентилятора и на 2-х разъемах осушителя.

П.С. Вот такой провод для этого всего дела подойдет?: http://shop.ta-no.com.ua/ru/products/478-avtomobylnyj-provod-pgva-semyzhylnyj-germanyia
 
Last edited:
Номера контактов на компресоре и датчике радиатора правильные. На вентиляторе 1-масса, 2-к реле2, 3-к реле3. Полярность датчиков давления не принципиальна.
Провод такой подойдет на датчики и компрессор, но на вентилятор сечение 2,5 должно быть.
 
Ну тогда окончательный вариант схемы:
 
Итак, проводка практически смастерина осталось припаять парочку разъемов. Все сделал по родной схеме.

Вопрос в следующем:
Компресор кондиционера то у меня есть, но вот вопрос, как проверить его работоспособность до установки на автомобиль, чтоб если что то не так то сразу отремонтировать или искать другой. Где то в нете читал, что один из проводов нужно на плюс АКБ и компрессор (муфта) должен щелкать. Вчера кидал на + поочередно каждый из 3-х проводов - НИЧЕГО не происходило. Как проверить?
 
Итак, проводка практически смастерина осталось припаять парочку разъемов. Все сделал по родной схеме.

Вопрос в следующем:
Компресор кондиционера то у меня есть, но вот вопрос, как проверить его работоспособность до установки на автомобиль, чтоб если что то не так то сразу отремонтировать или искать другой. Где то в нете читал, что один из проводов нужно на плюс АКБ и компрессор (муфта) должен щелкать. Вчера кидал на + поочередно каждый из 3-х проводов - НИЧЕГО не происходило. Как проверить?

Проверить можно. разве что муфту.

А массу на корпус кидал?
 
Ну я и имел ввиду муфту. :blush:
НЕ, массу не кидал...
Опиши плиз подробно какие манипуляции сделать чтоб понять работает оно или нет при условии что компрессор в руках а не на машине.
 
Т.е. ты думаешь, что муфта только от одного плюса будет работать? :biggrin:
Минус на корпус компрессора. Плюс на какой-то пин разъема - должно клацнуть.
 
:rofl::rofl::rofl: Мне стыдно, но да.... я думал она будет клацать если просто + подать на какой то провод, все равно ведь 2 других замкнуты между собой.:blush:
 
Nazgul
Представляешь, положил на массу и заработало :biggrin:
 
Ну вот и добрался я до печки.
Итак, Что имеем по разъем.
Разъем печки той которая стояла у меня Сименс обычный: Второй столбик разъем на печке бехр климат (тот что ставлю)
1 зеленый с коричневой полоской (толстый) 1 так же
2 красный с желтой полоской 2 так же
3 черный с желтой полоской 3 черный с зеленой полоской
4 серый с красной полоской 4 так же
5 серый с черной полоской 5 так же
6 красный с желтой полоской 6 красный с белой полосой и желтыми черточками
7 желтый с коричневой полоской 7 так же
8 желтый с фиолетовой полоской 8 так же
9 зеленый с белой полоской 9 так же
10 зеленый с коричневой полоской и желтыми черточками 10 так же
11 НЕТ 11 синий с черной полоской
12 синий с зеленой полоской 12 так же
13 белый с фиолетовой полоской 13 так же
14 белый с желтой полоской 14 так же
15 черный с белой полоской 15 так же
16 синий с коричневой полоской 16 так же
17 НЕТ 17 черный с зеленой полоской и белыми черточками
18 фиолетовый с красной полоской 18 черный с синей полосой и желтыми черточками
19 НЕТ 19 НЕТ
20 НЕТ 20 НЕТ
21 синий 21 НЕТ
+ отдельно 2 массы
Итак не совпадают по цветам и наличию пины: 3; 6; 11; 17; 18 и 21
Так же на печке кондерной есть еще один разъем на 4 пина который не знаю куда воткнуть и куда он должен идти. Там такие провода:
1 Синий с серой полосой
2 синий с желтой полосой
3 зеленый с коричневой полосой и желтыми черточками
4 коричневый

Итак вопрос: что перепаковывать в больших разъемах, нужно ли как то переставлять провода так как пин №8 не черный с голубым?
И куда вставить разъем на 4 пина?
 
Ну вот и добрался я до печки.
Итак, Что имеем по разъем.
Разъем печки той которая стояла у меня Сименс обычный: Второй столбик разъем на печке бехр климат (тот что ставлю)
1 зеленый с коричневой полоской (толстый) 1 так же
2 красный с желтой полоской 2 так же
3 черный с желтой полоской 3 черный с зеленой полоской
4 серый с красной полоской 4 так же
5 серый с черной полоской 5 так же
6 красный с желтой полоской 6 красный с белой полосой и желтыми черточками
7 желтый с коричневой полоской 7 так же
8 желтый с фиолетовой полоской 8 так же
9 зеленый с белой полоской 9 так же
10 зеленый с коричневой полоской и желтыми черточками 10 так же
11 НЕТ 11 синий с черной полоской
12 синий с зеленой полоской 12 так же
13 белый с фиолетовой полоской 13 так же
14 белый с желтой полоской 14 так же
15 черный с белой полоской 15 так же
16 синий с коричневой полоской 16 так же
17 НЕТ 17 черный с зеленой полоской и белыми черточками
18 фиолетовый с красной полоской 18 черный с синей полосой и желтыми черточками
19 НЕТ 19 НЕТ
20 НЕТ 20 НЕТ
21 синий 21 НЕТ
+ отдельно 2 массы
Итак не совпадают по цветам и наличию пины: 3; 6; 11; 17; 18 и 21
Так же на печке кондерной есть еще один разъем на 4 пина который не знаю куда воткнуть и куда он должен идти. Там такие провода:
1 Синий с серой полосой
2 синий с желтой полосой
3 зеленый с коричневой полосой и желтыми черточками
4 коричневый

Итак вопрос: что перепаковывать в больших разъемах, нужно ли как то переставлять провода так как пин №8 не черный с голубым?
И куда вставить разъем на 4 пина?
Выделил цветом а то не понятно было и отредактировать не мог.
 
Back
Top