• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Поставить климат вместо обычной печки.

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення
Ох блин.... ща попробую разобратся....
Вот что вышло у меня:

где я лоханулся???

Вроде все верно (по цветам не проверял).

ТОлько у тебя резистора кулера нет. Между контактом 87 3-го реле и самим мотором.
 
Ох блин.... ща попробую разобратся....
Вот что вышло у меня:

А дальше уже решай сам как тебе проще воплотить это в жизнь: то ли путем вкорячивания родной проводки с донора в родную же проводку автомобиля, то ли путем навешивания аккуратных соплей. Ну или не аккуратных - это уже от уровня рукожопости зависит.
 
Так резистор этот стоит на самом вентиляторе, подключен там и все равно там 3 пина.
 
100% я его позавчера в руках держал. А вчера осушитель и компрессор держал.
Поэтому когда пишу "вентилятор", то подразумеваю, что он уже с этим резистором.

Так если все верно, то что тогда с двумя "лишними" пинами на компрессоре и одним "лишним" пином на вентиляторе.
 
Останнє редагування:
Я не знаю, я не откручивал пробочки. Вечером гляну. К стати есть по ходу и такие и такие и осушителя тоже 2 вида есть у меня.
 
Крайне рекомендую ставить все с одного комплекта, т.к. до 93 года был 12-й хладагент, а после пошел 134. Масла под них разные и не смешиваются между собой. Если намешать - будет эмульсия, что чревато выходом из строя компрессора. Примерно половина масла размазана по системе (испаритель, конденсатор, ресивер, немного у трубках).
 
Ну я могу поставить трубки, осушитель и компрессор с одного комплекта, радиатор с другого (даже не знаю какого) а сама печка еще с другого, тоже не знаю с какого.
Там где компрессор с трубками и осушителем с одного комплекта там осушитель тот что с права и заправочные такие как на второй фотке. Снято с Е34 с двигателем М20.
Там где только трубки и осушитель, там осушитель такой как с лева и заправочные как на первой фотке. Снято это вместе с радиатором с Е32.
Склоняюсь к тому, чтоб поставить компрессор + трубки с осушителем и с радиатором с Е32.
 
А к стати туда хладогент заправляется в систему а масло куда? и какое?
 
Склоняюсь к тому, чтоб поставить компрессор + трубки с осушителем и с радиатором с Е32.
Это верно. А испаритель промой от старого масла. Да хоть растворителем.
Обязательно глянь какой хладагент на компрессоре. При таком раскладе от этого и стоит плясать.
В принципе нет проблем, если ты что-то с разных комплектов возьмешь, только промыть нужно, что б разные масла не смешивались.

А ресивер я б все же новый купил после инсталляции и перед запуском.
 
А к стати туда хладогент заправляется в систему а масло куда? и какое?
Туда же в систему. Можно просто в компрессор залить (на вход). Но ты погоди заправлять. Если компрессор снят с рабочей системы, то там половина дозы уже есть. При желании можно слить и заменить. С остальным так же.

Если под R12 - минеральное, если под R134 - полиэфирное.
 
Я понял. Ну масло буду не в самом ближайшем будущем заливать естественно.
Компрессор снят с рабочей машины, с него даже вытекает что то похожее на масло.
Скорее всего по сливаю все, промою чем то не сильно активным и залью новое.
Компрессор снят с М20 мотора, я думаю что М20 и М30 компрессоры одинаковые, судя по ЕТК так оно и есть. Крепления достал от М30. Думаю станет компрессор без проблем.
На компрессоре вчера искал чтоб было написано что то про хладогент. Не нашел. Там 3 этикетки: на одной там типа Ворнинг и т.д., ничего толкового, на второй Сейко джапан, номера разные. Третья зеленая БМВ и цифры (я так понимаю номер детали).
Я так понимаю этому ресиверу если его промыть пофигу что в него заправлять, так же как и компрессору и радиатору и испарителю. ТО что дешевле :biggrin:
 
К стати, с проводами вопрос почти решен. На 99% это не разъем под климат а что то другое. Так как вчера смотрел типа такой же разъем, но он НЕ такой и к нему идут 2 толстых провода, а у меня нету толстых. Так что буду тянуть провода. Благо есть пару проводок с Е34, куча колодок и релюшек, так что думаю с этим проблем не будет.
Осталось все же найти что впихнуть в 3 свободных пина на моей схеме. Сегодня нарисую более понятную.
К тем предохранителям к которым нужно подключится цвета проводов идут такие же как и выходят в коробку доп. реле? То есть я могу не на самой клеме предохранителя подключатся а где нибудь по ходу провода? Где лучше к ним подключится?
 
Ну вот как то так:


Оригинал: http://img6.tempfile.ru/13226/1238933b5f/db6c5c31a3e5aab8f1eef7a7.jpg


Провода отметил цветом просто чтоб различать, на проводах точки по цвету оригинального провода.
Вопрос: что кинуть на 1 свободный пин на компрессоре?
 
Я понял. Ну масло буду не в самом ближайшем будущем заливать естественно.
Компрессор снят с рабочей машины, с него даже вытекает что то похожее на масло.
Скорее всего по сливаю все, промою чем то не сильно активным и залью новое.
Компрессор снят с М20 мотора, я думаю что М20 и М30 компрессоры одинаковые, судя по ЕТК так оно и есть. Крепления достал от М30. Думаю станет компрессор без проблем.
На компрессоре вчера искал чтоб было написано что то про хладогент. Не нашел. Там 3 этикетки: на одной там типа Ворнинг и т.д., ничего толкового, на второй Сейко джапан, номера разные. Третья зеленая БМВ и цифры (я так понимаю номер детали).
Я так понимаю этому ресиверу если его промыть пофигу что в него заправлять, так же как и компрессору и радиатору и испарителю. ТО что дешевле :biggrin:

Если полиэфирное, то только перед заправкой. Оно очень гигроскопично. БАнку нельзя даже просто открытой держать. Натягивает влаги и повышается кислотность - сжирает систему изнутри.
Дай фотки наклеек

В ресивере селикагель - влагопоглотитель. Ему уже точно торба. Меня на новый. Не экономь. Он пару сотен стоит.

По поводу что лучше заправлять чуть позже отпишусь...домой пора рулить
 
К стати, из кондишина всегда вода вытекает, вопрос, куда и откуда идет трубка чтоб вода вытекала на улицу?
И вопрос по одному пину компрессора остался открыт.
Самый дешевый влагоотделитель на экзисте почти 500 грн. :shok:
 
Останнє редагування:
К стати, из кондишина всегда вода вытекает, вопрос, куда и откуда идет трубка чтоб вода вытекала на улицу?
И вопрос по одному пину компрессора остался открыт.
Самый дешевый влагоотделитель на экзисте почти 500 грн. :shok:
С кондиционера всегда вытекает конденсат. В центральном тонеле придется прорезать два отверстия, туда ставятся пластиковые проходники с резиновыми трубками.
По компрессору: массу через разъем подавать не надо. На разъем со стороны компрессора приходит 3 провода: один от муфты и два от теплового выключателя. Со стороны автомобиля в разъеме между муфтой и одним контактом т.выключателя ставится перемычка, на второй подается сигнал включения.
 
К стати, из кондишина всегда вода вытекает, вопрос, куда и откуда идет трубка чтоб вода вытекала на улицу?
И вопрос по одному пину компрессора остался открыт.
Самый дешевый влагоотделитель на экзисте почти 500 грн. :shok:
На корпусе печки по бокам есть сливные трубки. Вот они через резинки и выходят наружу прямо через отверстия в тоннеле.
http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/temp_sensors_2.jpg
Сразу возле гофры, идущей на обдув ног задних пассажиров.
В топку экзист

http://www.real-avto.com.ua/parts/nis-95006/
 
Через отверстия в тоннеле выходят воронки слива конденсата 64111 378307 https://f-a.d-cd.net/b7596a4s-960.jpg, а резинки с климата вставляются в воронки.
 
Его там вообще быть не должно. Должен быть разъем с одним пином.
От компрессора до разъема идет 3 провода и соответственно там 3 пина на разъеме.

На разъем со стороны компрессора приходит 3 провода: один от муфты и два от теплового выключателя. Со стороны автомобиля в разъеме между муфтой и одним контактом т.выключателя ставится перемычка, на второй подается сигнал включения.
То есть на тройной разъем компрессора идет только 1 провод а между двумя другими контактами ставится перемычка. Так? (ща схему подкорректирую).

не, ну за 300 грн. так уж и быть, куплю.

По сливам понял в принципе.

Вот чуток схему подкорректировал
Реле №2 серое с номером 61361391397
Вложение 463859
Коля, нет вложения.
 


К стати, как понять к какому пину на Компрессоре, на осушителе и на вентиляторе какой провод от релюшек подключать? И какие именно два пина перемыкать на компрессоре (хотя если знать на какой пин кинуть провод от реле то естественно 2 оставшиеся на перемычку).

П.С. Коля, хочу все же твою подкорректированную схему глянуть.
 
f29d469918bfeda1f728fca3.jpg

по сути добавлен датчик на радиаторе для управления вентилятором. С компрессором уже разобрались.
 
Ага, я понял.
Скорее всего не буду ставить датчик на радиатор.
 
Скорее всего не буду ставить датчик на радиатор.
Лучше поставь. После установки радиатора кондиционера основной будет чуть хуже охлаждаться, так что дополнительная страховка не помешает.
У меня когда вискомуфта начинала умирать, то доп.вентилятор хорошо выручал.
 
а как включаться вторая скорость будет?
в жару в пробках пару раз включалась

Предполагаю что от роста давления о котором скажет датчик на осушителе который белый разъем и от реле номер 3
 
Назад
Зверху