• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Поставить климат вместо обычной печки.

Ох блин.... ща попробую разобратся....
Вот что вышло у меня:

где я лоханулся???

Вроде все верно (по цветам не проверял).

ТОлько у тебя резистора кулера нет. Между контактом 87 3-го реле и самим мотором.
 
Ох блин.... ща попробую разобратся....
Вот что вышло у меня:

А дальше уже решай сам как тебе проще воплотить это в жизнь: то ли путем вкорячивания родной проводки с донора в родную же проводку автомобиля, то ли путем навешивания аккуратных соплей. Ну или не аккуратных - это уже от уровня рукожопости зависит.
 
Так резистор этот стоит на самом вентиляторе, подключен там и все равно там 3 пина.
 
Так резистор этот стоит на самом вентиляторе, подключен там и все равно там 3 пина.

Наверное. Я просто уже не помню точно.
 
100% я его позавчера в руках держал. А вчера осушитель и компрессор держал.
Поэтому когда пишу "вентилятор", то подразумеваю, что он уже с этим резистором.

Так если все верно, то что тогда с двумя "лишними" пинами на компрессоре и одним "лишним" пином на вентиляторе.
 
Last edited:
Я не знаю, я не откручивал пробочки. Вечером гляну. К стати есть по ходу и такие и такие и осушителя тоже 2 вида есть у меня.
 
Крайне рекомендую ставить все с одного комплекта, т.к. до 93 года был 12-й хладагент, а после пошел 134. Масла под них разные и не смешиваются между собой. Если намешать - будет эмульсия, что чревато выходом из строя компрессора. Примерно половина масла размазана по системе (испаритель, конденсатор, ресивер, немного у трубках).
 
Ну я могу поставить трубки, осушитель и компрессор с одного комплекта, радиатор с другого (даже не знаю какого) а сама печка еще с другого, тоже не знаю с какого.
Там где компрессор с трубками и осушителем с одного комплекта там осушитель тот что с права и заправочные такие как на второй фотке. Снято с Е34 с двигателем М20.
Там где только трубки и осушитель, там осушитель такой как с лева и заправочные как на первой фотке. Снято это вместе с радиатором с Е32.
Склоняюсь к тому, чтоб поставить компрессор + трубки с осушителем и с радиатором с Е32.
 
А к стати туда хладогент заправляется в систему а масло куда? и какое?
 
Склоняюсь к тому, чтоб поставить компрессор + трубки с осушителем и с радиатором с Е32.
Это верно. А испаритель промой от старого масла. Да хоть растворителем.
Обязательно глянь какой хладагент на компрессоре. При таком раскладе от этого и стоит плясать.
В принципе нет проблем, если ты что-то с разных комплектов возьмешь, только промыть нужно, что б разные масла не смешивались.

А ресивер я б все же новый купил после инсталляции и перед запуском.
 
А к стати туда хладогент заправляется в систему а масло куда? и какое?
Туда же в систему. Можно просто в компрессор залить (на вход). Но ты погоди заправлять. Если компрессор снят с рабочей системы, то там половина дозы уже есть. При желании можно слить и заменить. С остальным так же.

Если под R12 - минеральное, если под R134 - полиэфирное.
 
Я понял. Ну масло буду не в самом ближайшем будущем заливать естественно.
Компрессор снят с рабочей машины, с него даже вытекает что то похожее на масло.
Скорее всего по сливаю все, промою чем то не сильно активным и залью новое.
Компрессор снят с М20 мотора, я думаю что М20 и М30 компрессоры одинаковые, судя по ЕТК так оно и есть. Крепления достал от М30. Думаю станет компрессор без проблем.
На компрессоре вчера искал чтоб было написано что то про хладогент. Не нашел. Там 3 этикетки: на одной там типа Ворнинг и т.д., ничего толкового, на второй Сейко джапан, номера разные. Третья зеленая БМВ и цифры (я так понимаю номер детали).
Я так понимаю этому ресиверу если его промыть пофигу что в него заправлять, так же как и компрессору и радиатору и испарителю. ТО что дешевле :biggrin:
 
К стати, с проводами вопрос почти решен. На 99% это не разъем под климат а что то другое. Так как вчера смотрел типа такой же разъем, но он НЕ такой и к нему идут 2 толстых провода, а у меня нету толстых. Так что буду тянуть провода. Благо есть пару проводок с Е34, куча колодок и релюшек, так что думаю с этим проблем не будет.
Осталось все же найти что впихнуть в 3 свободных пина на моей схеме. Сегодня нарисую более понятную.
К тем предохранителям к которым нужно подключится цвета проводов идут такие же как и выходят в коробку доп. реле? То есть я могу не на самой клеме предохранителя подключатся а где нибудь по ходу провода? Где лучше к ним подключится?
 
Ну вот как то так:


Оригинал: http://img6.tempfile.ru/13226/1238933b5f/db6c5c31a3e5aab8f1eef7a7.jpg


Провода отметил цветом просто чтоб различать, на проводах точки по цвету оригинального провода.
Вопрос: что кинуть на 1 свободный пин на компрессоре?
 
Я понял. Ну масло буду не в самом ближайшем будущем заливать естественно.
Компрессор снят с рабочей машины, с него даже вытекает что то похожее на масло.
Скорее всего по сливаю все, промою чем то не сильно активным и залью новое.
Компрессор снят с М20 мотора, я думаю что М20 и М30 компрессоры одинаковые, судя по ЕТК так оно и есть. Крепления достал от М30. Думаю станет компрессор без проблем.
На компрессоре вчера искал чтоб было написано что то про хладогент. Не нашел. Там 3 этикетки: на одной там типа Ворнинг и т.д., ничего толкового, на второй Сейко джапан, номера разные. Третья зеленая БМВ и цифры (я так понимаю номер детали).
Я так понимаю этому ресиверу если его промыть пофигу что в него заправлять, так же как и компрессору и радиатору и испарителю. ТО что дешевле :biggrin:

Если полиэфирное, то только перед заправкой. Оно очень гигроскопично. БАнку нельзя даже просто открытой держать. Натягивает влаги и повышается кислотность - сжирает систему изнутри.
Дай фотки наклеек

В ресивере селикагель - влагопоглотитель. Ему уже точно торба. Меня на новый. Не экономь. Он пару сотен стоит.

По поводу что лучше заправлять чуть позже отпишусь...домой пора рулить
 
К стати, из кондишина всегда вода вытекает, вопрос, куда и откуда идет трубка чтоб вода вытекала на улицу?
И вопрос по одному пину компрессора остался открыт.
Самый дешевый влагоотделитель на экзисте почти 500 грн. :shok:
 
Last edited:
Вопрос: что кинуть на 1 свободный пин на компрессоре?

Его там вообще быть не должно. Должен быть разъем с одним пином.
 
К стати, из кондишина всегда вода вытекает, вопрос, куда и откуда идет трубка чтоб вода вытекала на улицу?
И вопрос по одному пину компрессора остался открыт.
Самый дешевый влагоотделитель на экзисте почти 500 грн. :shok:
С кондиционера всегда вытекает конденсат. В центральном тонеле придется прорезать два отверстия, туда ставятся пластиковые проходники с резиновыми трубками.
По компрессору: массу через разъем подавать не надо. На разъем со стороны компрессора приходит 3 провода: один от муфты и два от теплового выключателя. Со стороны автомобиля в разъеме между муфтой и одним контактом т.выключателя ставится перемычка, на второй подается сигнал включения.
 
К стати, из кондишина всегда вода вытекает, вопрос, куда и откуда идет трубка чтоб вода вытекала на улицу?
И вопрос по одному пину компрессора остался открыт.
Самый дешевый влагоотделитель на экзисте почти 500 грн. :shok:
На корпусе печки по бокам есть сливные трубки. Вот они через резинки и выходят наружу прямо через отверстия в тоннеле.
http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/temp_sensors_2.jpg
Сразу возле гофры, идущей на обдув ног задних пассажиров.
В топку экзист

http://www.real-avto.com.ua/parts/nis-95006/
 
Через отверстия в тоннеле выходят воронки слива конденсата 64111 378307 https://f-a.d-cd.net/b7596a4s-960.jpg, а резинки с климата вставляются в воронки.
 
Его там вообще быть не должно. Должен быть разъем с одним пином.
От компрессора до разъема идет 3 провода и соответственно там 3 пина на разъеме.

На разъем со стороны компрессора приходит 3 провода: один от муфты и два от теплового выключателя. Со стороны автомобиля в разъеме между муфтой и одним контактом т.выключателя ставится перемычка, на второй подается сигнал включения.
То есть на тройной разъем компрессора идет только 1 провод а между двумя другими контактами ставится перемычка. Так? (ща схему подкорректирую).

В топку экзист
не, ну за 300 грн. так уж и быть, куплю.

По сливам понял в принципе.

Вот чуток схему подкорректировал
Реле №2 серое с номером 61361391397
Вложение 463859
Коля, нет вложения.
 


К стати, как понять к какому пину на Компрессоре, на осушителе и на вентиляторе какой провод от релюшек подключать? И какие именно два пина перемыкать на компрессоре (хотя если знать на какой пин кинуть провод от реле то естественно 2 оставшиеся на перемычку).

П.С. Коля, хочу все же твою подкорректированную схему глянуть.
 
f29d469918bfeda1f728fca3.jpg

по сути добавлен датчик на радиаторе для управления вентилятором. С компрессором уже разобрались.
 
Ага, я понял.
Скорее всего не буду ставить датчик на радиатор.
 
Ага, я понял.
Скорее всего не буду ставить датчик на радиатор.

а как включаться вторая скорость будет?
в жару в пробках пару раз включалась
 
Скорее всего не буду ставить датчик на радиатор.
Лучше поставь. После установки радиатора кондиционера основной будет чуть хуже охлаждаться, так что дополнительная страховка не помешает.
У меня когда вискомуфта начинала умирать, то доп.вентилятор хорошо выручал.
 
а как включаться вторая скорость будет?
в жару в пробках пару раз включалась

Предполагаю что от роста давления о котором скажет датчик на осушителе который белый разъем и от реле номер 3
 
Back
Top