Я понял. Ну масло буду не в самом ближайшем будущем заливать естественно.
Компрессор снят с рабочей машины, с него даже вытекает что то похожее на масло.
Скорее всего по сливаю все, промою чем то не сильно активным и залью новое.
Компрессор снят с М20 мотора, я думаю что М20 и М30 компрессоры одинаковые, судя по ЕТК так оно и есть. Крепления достал от М30. Думаю станет компрессор без проблем.
На компрессоре вчера искал чтоб было написано что то про хладогент. Не нашел. Там 3 этикетки: на одной там типа Ворнинг и т.д., ничего толкового, на второй Сейко джапан, номера разные. Третья зеленая БМВ и цифры (я так понимаю номер детали).
Я так понимаю этому ресиверу если его промыть пофигу что в него заправлять, так же как и компрессору и радиатору и испарителю. ТО что дешевле :biggrin: