ничего не предвещало беды, кроме как больная голова с утра в субботу и необходимость ехать вджобывать
покатался пол дня всё как обычно - никаких проблем. Тут вдруг откуда ни возьмись - при развороте заметил мокрый след ровно по той траектории по которой разворачивался, вышел заглянул вниз - течет с защиты, прилично течет. отъехал в сторону - заглушил, посмотрел жидкость прозрачная с зеленым оттенком - антифриз, подумал я и открыл расширительный бачок - нифига, сказала система охлаждения мотора, попробовал завести чтоб еще сдвинуться и туже спокойно дальше искать проблему - нифига сказал двигатель, мы приехали. Запахло в воздухе дизельным топливом и попадаловом на ремонт чего-то не очень дешевого, коим впоследствии оказался топливный насос высокого давления. Пришлось идти за пивом и ждать эвакуатор. в боксе уже увидел ка кэто всё выглядит - при включении зажигания из под крышки или 2-х крышек насоса высокого давления фигачит ручьем топливо. СНял впускной, откинул магистрали вакуумные вобщем до брался до насоса. только вот снимать его не стал пробовать, ибо там нужна специальная приспособа. в связи с чем есть вопросы к тем кто сталкивался:
1. какого фига произошло?
2. к чему готовится по затратам
3. как снять насос без приспособы фирменной (или может у кого есть такая, отправка в сумы и обратно за мой счет + что попросите за беспокойство)
ЗЫ M57 Common Rail
покатался пол дня всё как обычно - никаких проблем. Тут вдруг откуда ни возьмись - при развороте заметил мокрый след ровно по той траектории по которой разворачивался, вышел заглянул вниз - течет с защиты, прилично течет. отъехал в сторону - заглушил, посмотрел жидкость прозрачная с зеленым оттенком - антифриз, подумал я и открыл расширительный бачок - нифига, сказала система охлаждения мотора, попробовал завести чтоб еще сдвинуться и туже спокойно дальше искать проблему - нифига сказал двигатель, мы приехали. Запахло в воздухе дизельным топливом и попадаловом на ремонт чего-то не очень дешевого, коим впоследствии оказался топливный насос высокого давления. Пришлось идти за пивом и ждать эвакуатор. в боксе уже увидел ка кэто всё выглядит - при включении зажигания из под крышки или 2-х крышек насоса высокого давления фигачит ручьем топливо. СНял впускной, откинул магистрали вакуумные вобщем до брался до насоса. только вот снимать его не стал пробовать, ибо там нужна специальная приспособа. в связи с чем есть вопросы к тем кто сталкивался:
1. какого фига произошло?
2. к чему готовится по затратам
3. как снять насос без приспособы фирменной (или может у кого есть такая, отправка в сумы и обратно за мой счет + что попросите за беспокойство)
ЗЫ M57 Common Rail
Останнє редагування: