• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Появился неприятный звук при работе двигателя М62 44

Serga530

Пользователь
Joined
Dec 12, 2011
Messages
27
Age
61
Город
Киев
Доброго времени суток! После поездки появился звук при работе М62. Симптомы: 1. Заводишь двигатель (холодный, простояла ночь) первых 2-3 минуты движок работает без посторонних звуков, нормально [video]https://youtu.be/d6zMxDYEX1Y[/video]. 2. Потом начинается сначала лопотание переходящее в цоканье. Через 5-7 минут все прекращается. Причем если машину на этом этапе заглушить, подождать несколько секунд и завести этот звук пропадает[video]https://youtu.be/dV5OFhfUGi4[/video]. Жду Ваших мнений и советов.
 
Скоро развалится обводная планка на цепи ГРМ. Готовтесь к замене цепи, натяжителей, успокоителей и т.д. и т.п.
 
Скоро развалится обводная планка на цепи ГРМ. Готовтесь к замене цепи, натяжителей, успокоителей и т.д. и т.п.

талантище)) за такого диагноста СТО должны драться)
 
Учитесь пока жив )))
 
Но, если так, то стук должен быть постоянно во время работы мотора. Что меняется, когда я глушу мотор, потом завожу и звук пропадает?
 
Хотел добавить, после этого весь день мотаюсь по делам, естественно глушу, завожу, такого звука нет! Только на холодном моторе.
 
Тут по опыту рассказал. М62В44 в течении полугода заводился со стуком в пару секунд. Иногда постукивал 1.5-2 минуты, все толко на холодную. Горячий запуск и работа была идеальной. При этом ездил по трассе очень быстро и на дальние расстояния. Грешил на натяжитель цепи. И вот один прекрасный день, зимой, завел, а торохтение не пропало. Вскрытие показало развалившуюся обводную планку, растянутую цепь и прочий износ деталей ГРМ.
На этих моторах есть понятие ТО 200 000 км. Замена цепей, звезд натяжителей успокоителей и прочих деталей ГРМ. У меня это ТО произошло на пробеге 300+ тыс. км.
Может Вам навангуют другие причины, более дешевые в решении, то буду очень рад за Вас!
Но если ГРМ не обслуживался боле 300 000 км., то стоит задуматься что звук именно оттуда.
 
Понятно! Надо вскрывать к
рышки, а вскрытие покажет! Это само не разсосется .
 
dzeb был прав! Спасибо! Замена цепей, планок, натяжителей и т.д. полностью решило проблему!
 
Звезды без следов износа?
А то бывает, что плохие звезды урабатывают новую цепЪ быстрее, чем масло менять.
 
dzeb был прав! Спасибо! Замена цепей, планок, натяжителей и т.д. полностью решило проблему!

Бюджет мероприятия, если не секрет?
 
хіба на цьому моторі не кожні 100 тисяч км треба міняти цеп і всі планки?
 
хіба на цьому моторі не кожні 100 тисяч км треба міняти цеп і всі планки?
Регламенту таких замін не існує. Термін "ТО 200.000" також вигаданий. Концерн виробник такого не знає. Але по практиці - десь після такого пробігу починає двигун потребувати уваги до ГРМ.
 
вже хтось запропонував роботу?:biggrin:

Не, но в планах есть СТО. И людей ищу толковых) Только их днем с огнем...
 
толкових спеців вистачає. але в нас склалась така сітуація, що вони на дядю працювати не будуть ні за які плюшки.
 
Доброго! Бюджет такой: натяжители (на головках), цепи (три), планки, успокоитель, прокладки, маслоотделитель - почти 20000 грн. + работа - 7000. Вот такой расклад. Мотор до этого прошел 242 т.км.
 
Да! Хотел посоветоваться. Хочу поменять свечи и заодно наконечники к ним. Со свечами понятно стоят БМВ НЖК БКР6ЕК их и буду ставить, а вот с наконечниками вопрос, у меня стоят БЕРУ с сопротивлением 2 кОм, советуют ставить БОШ, но у него сопротивление 1 кОм. Начал смотреть ЕТК к моей машине 1996 года выдает БОШ и БРЕМИ, у последнего сопротивление 1,8 кОм. Что подскажите?
 
пофиг абсолютно. главное - чтобы все одинаковые.
 
Вот и у меня такое ощущение.
 
Back
Top