• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Появился неприятный звук при работе двигателя М62 44

  • Автор теми Автор теми Serga530
  • Дата створення Дата створення

Serga530

Пользователь
Реєстрація
12.12.2011
Повідомлення
27
Вік
62
Город
Киев
Доброго времени суток! После поездки появился звук при работе М62. Симптомы: 1. Заводишь двигатель (холодный, простояла ночь) первых 2-3 минуты движок работает без посторонних звуков, нормально [video]https://youtu.be/d6zMxDYEX1Y[/video]. 2. Потом начинается сначала лопотание переходящее в цоканье. Через 5-7 минут все прекращается. Причем если машину на этом этапе заглушить, подождать несколько секунд и завести этот звук пропадает[video]https://youtu.be/dV5OFhfUGi4[/video]. Жду Ваших мнений и советов.
 
Скоро развалится обводная планка на цепи ГРМ. Готовтесь к замене цепи, натяжителей, успокоителей и т.д. и т.п.
 
Скоро развалится обводная планка на цепи ГРМ. Готовтесь к замене цепи, натяжителей, успокоителей и т.д. и т.п.

талантище)) за такого диагноста СТО должны драться)
 
Учитесь пока жив )))
 
Но, если так, то стук должен быть постоянно во время работы мотора. Что меняется, когда я глушу мотор, потом завожу и звук пропадает?
 
Хотел добавить, после этого весь день мотаюсь по делам, естественно глушу, завожу, такого звука нет! Только на холодном моторе.
 
Тут по опыту рассказал. М62В44 в течении полугода заводился со стуком в пару секунд. Иногда постукивал 1.5-2 минуты, все толко на холодную. Горячий запуск и работа была идеальной. При этом ездил по трассе очень быстро и на дальние расстояния. Грешил на натяжитель цепи. И вот один прекрасный день, зимой, завел, а торохтение не пропало. Вскрытие показало развалившуюся обводную планку, растянутую цепь и прочий износ деталей ГРМ.
На этих моторах есть понятие ТО 200 000 км. Замена цепей, звезд натяжителей успокоителей и прочих деталей ГРМ. У меня это ТО произошло на пробеге 300+ тыс. км.
Может Вам навангуют другие причины, более дешевые в решении, то буду очень рад за Вас!
Но если ГРМ не обслуживался боле 300 000 км., то стоит задуматься что звук именно оттуда.
 
Понятно! Надо вскрывать к
рышки, а вскрытие покажет! Это само не разсосется .
 
dzeb был прав! Спасибо! Замена цепей, планок, натяжителей и т.д. полностью решило проблему!
 
Звезды без следов износа?
А то бывает, что плохие звезды урабатывают новую цепЪ быстрее, чем масло менять.
 
хіба на цьому моторі не кожні 100 тисяч км треба міняти цеп і всі планки?
 
хіба на цьому моторі не кожні 100 тисяч км треба міняти цеп і всі планки?
Регламенту таких замін не існує. Термін "ТО 200.000" також вигаданий. Концерн виробник такого не знає. Але по практиці - десь після такого пробігу починає двигун потребувати уваги до ГРМ.
 
толкових спеців вистачає. але в нас склалась така сітуація, що вони на дядю працювати не будуть ні за які плюшки.
 
Доброго! Бюджет такой: натяжители (на головках), цепи (три), планки, успокоитель, прокладки, маслоотделитель - почти 20000 грн. + работа - 7000. Вот такой расклад. Мотор до этого прошел 242 т.км.
 
Да! Хотел посоветоваться. Хочу поменять свечи и заодно наконечники к ним. Со свечами понятно стоят БМВ НЖК БКР6ЕК их и буду ставить, а вот с наконечниками вопрос, у меня стоят БЕРУ с сопротивлением 2 кОм, советуют ставить БОШ, но у него сопротивление 1 кОм. Начал смотреть ЕТК к моей машине 1996 года выдает БОШ и БРЕМИ, у последнего сопротивление 1,8 кОм. Что подскажите?
 
пофиг абсолютно. главное - чтобы все одинаковые.
 
Вот и у меня такое ощущение.
 
Назад
Зверху