По пути мне с БМВ?!

Sakson

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
10
Город
Шахтёрск
Доброго времени суток!
Прочитал 2 предыдущих темы относительно бюджета в 10куе. И хотел бы конкретики выяснить для себя.
Итак:
1. Езжу 2-4т км в месяц, дорога 80% идеальна положена этим летом (что и привело к размышлению).
2. Готов тратить на содержание авто до 200$, если несколько месяцев выскочит там 500$ допустимо.
3. Бюджет составляет 8-11куе.
4. Есть ли смысл ставить газ?
5. Хотелось бы купив БМВ не кататься от СТО к СТО.
6. Существуют объявы е46 в этом бюджете, есть ли вариант ее приобретения, скажем с последующем приведением ее в порядок, но весь это период на ней ездить?
(в моем понятии это так что я езжу в обычном режиме в течении месяца, затем выбрав день(согласовав с мастером) приехал заменил группу запчастей и так в течении года вложить 3-5 куе достигнуть желаемого результата)
 
Last edited:
Вроде бы все нормально, но какие-то деньги должны быть на первое ТО после покупки. Подкопитье еще 1000 и дерзайте. е46 за такие деньги может быть разорванная в хлам. Е46 вообще живых как-то очень мало попадалось и с бюджетом около 12-14 за дорестайл седан и 14-18 за рестайловый седан, купе обычно подороже, но в любом авто найдется место, куда воткнуть несколько сотен у.е.
За 3-5 у.е. результата достигнуть можно, но это зависит от того, что вы желаете.
 
Может тогда имеет смысл не изобретать велосипед,а купить на данном этапе е36(в норм состоянии)?
А что скажите по поводу газа?
 
Конечно имеет смысл купить е36, подобрать сопли, накопить денег и пересесть на е46 или что-то другое.
 
поддержу полностью BabyBeatz)))
Sakson нафиК этот газ:shok:
кстати посмотри объяву по продаже e46 Kosha
 
А что скажите по поводу газа?[/QUOTE]
У мну машинка за 3000$ (е30) стоит газ, экономия существенная. Газ главное хорошо настроить, но тяга будет немного меньше, и на газе нельзя сильно мотор "крутить" (до 4000), если не шумахер-то ставь и не парься.
 
кстати посмотри объяву по продаже e46 Kosha

я тоже хотел предложить этот автомобиль.
Человек на нем большое расстояние проехал по Европе. Я думаю, что техническое состояние там достойное.
 
ИМХО - на эти деньги лучше е 36. я купил какраз такую машину, о которой речь - как для е 46 купе 2002 года еще и 330- не дорого, но она была запущена, взял так как запущенность не касалась принцыпиальных момментов - перебрал переднюю ходовку, полностью обслужил двигатель - свечи, ремни, ролики, КВКГ, бензонасос, также заменил ежа, и еще много всяких мелочей, но делал все постепенно, но даже на сопли ушло порядка 2000 дол. зато много нового в машине, иногда даже лучше взять такую, чем, якобы, идеальную, которой нарисовали губы, для продажи, а потом оказывается, что ходовку просто на пресе поджали, чтобы не хлябала, масло жрет... а денег стоила как за идеал, но сыпатся начала спустя месяц-два. Но машин таких мало, какправило продают не дорого то, что уже и восстанавливать смысла нет, а если есть, то не за те деньги, что за нее просят. Подтирание соплей, как это называют, у БМВ не мало стоит, а если вылезет чтото серьезное, тогда уж и попандос светит, а у БМВ это часто случается.
По поводу газа - не понимаю почему все так против. К примеру - вот возьмем 330 - на газу будет ехать, всеравно лучше 328-й, а жрать как 320-я, ато и меньше (если в деньги перевести). У меня джетта, когда на ней еще 1,3 двигатель стоял (была на газу с завода, пробег 198 000км.) начала жрать масло - залил паленый шелл, так вот - после вскрытия двигатель был чистенький, а по состоянию, мастер сказал, что достаточно сменить маслосъемные кольца, и сальники клапанов, но я уже сменил все кольца, вкладыши, сальники, коли уж двиг разобран. А газ на машине стоял с 89 года - на бирке балона было выбито, так что не вижу ничего страшного в газовой установке, тем более они сейчас не те редукторные что раньше, слышал также, что мозги установки также шьются, и ее можна прошить под "ваеселую езду". К тому же слышал что на газу масло менять можна реже чем на бензе, я не призываю этого делать, посто если его менять скажем каждые 8500, то и ресурс масла при этом будет больше, следовательно, машина стабильно ездит на "свежем масле". я не истина в последней инстанции, может я не прав, тогда поправте, а лучше напишите личный опыт владения авто на газу, и все его минусы.
 
Last edited:
Для меня очень важно чтоб я тратил минимум времени на СТО, с приобретением такого возраста авто не будет так что я буду через 2-3 дня туда наведываться?
 
А что скажите по поводу газа?

все зависит от ваших пробегов... 2-4 тыс месяц.... взять в среднем 3 тысячи, это 36 тысяч км в год. А газ отобъется за 30 тысяч км, а дальше экономия. Вот вам и математика. Если на 1 год машина, то не стоит. А если собираетесь брать, доводить до ума и ездить года 3-4, тогда ставьте. Сэкономите приличную сумму денег.
 
Для меня очень важно чтоб я тратил минимум времени на СТО, с приобретением такого возраста авто не будет так что я буду через 2-3 дня туда наведываться?

поначалу может и придется поездить на сто... но зато когда все подтянете, должна будет радовать :)
 
Еще такого характера вопрос отличаются ли по цене запчасти на е36, от е46 и е39? Или у них одна ценовая политика?
 
Еще такого характера вопрос отличаются ли по цене запчасти на е36, от е46 и е39? Или у них одна ценовая политика?

Відрізняються суттєво! Запчастини на Е36 в рази дешевші і їх набагато менше (я про деталі ходової) - відповідно обслуговувуння обходиться дешевше. Та й взагалі не рівняти Е36 і Е39. Дві абсолютно різні машини в обслуговуванні.
 
Спс это по е39! А если е36 сравнить с е46? Стоимость обслуги у е46 дороже чем е36?

Момент какой. Бмв у меня никогда не было. Хочу понять что к чему. Не сочтите если вопросы кажутся не корректными. Надо разобраться чтоб не вышло так что авто я куплю, а потом не буду знать что с ним делать. Тем более ничего не понимаю в составляющих машины, очень поверхностно. В жизни происходит так: Приехал на СТО раз в 2 недели все посмотрели подергали, говорит мастер "едь все хорошо" или говорит надо поменять "пишет список (если много)" я покупаю приехал и поменял. Мысль такова чтоб ничего не менялось из приемлемой для меня схемы жизни с авто, и я влазил в 200$ ну позволительно 500$ когда никогда.
 
Last edited:

Из практики - если по фото видно что труп, то это так, а если на фото конфета, то это еще не говорит о том, что это не труп. Я, когда искал машину - несколько раз ехал на просмотр, с увереностью, что я ее заберу, но когда видел в живую, хватало 3 мин. чтобы понять, что оно нахрен не нада.
Я к чему - нада смотреть в живую, а по фото определит, разве что гадалка.

По ссылкам - первая - за такие деньги старая (я понимаю что год не главное, но всетаки - цену авто он определяет), по фото нифига не ясно.
- вторая - кузов требует вмешательств - видно вздутие, возможно порогам труба - под шубой не видно, двигатель - если е 36, то только 6 цылиндров (на крайняк 1,9 16 кл.), кроме того - она барабан - пустая как ВАЗ 2101. Если брать БМв то с жирками - тогда это будет БМВ.

Итог - первая дороговато, мало инфы, не внятные фото. Вторая - старая, кузов подгулявший, барабанная комплектация. Это по фото, в жизны может быть еще хуже, так что не зацыкливайся на них.
 
Last edited:
Відрізняються суттєво! Запчастини на Е36 в рази дешевші і їх набагато менше (я про деталі ходової) - відповідно обслуговувуння обходиться дешевше. Та й взагалі не рівняти Е36 і Е39. Дві абсолютно різні машини в обслуговуванні.

Существенно? Откройте Экзист и сравните цены. Пару сотен грн максимум причем в разные стороны. Моторы М52 вообще одинаковые.
Навскидку:
Kayaba 335811 ПараметрыПрименяемость Стойка амортизационная газовая, передняя правая 810,00грн Е39
Kayaba 333910 ПараметрыПрименяемость Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 962,00грн Е36

Sakson:
По ходовой Е36 проще и тут можно сэкономить на количестве запчастей, но столько же и потеряешь в комфорте по сравнению с Е39.
Если хочешь оценить стоимость запчастей, зайди здесь открой рядом три кузова и сравнивай цены по группам запчастей. Там они приблизительны, но дадут представление. Или тот же exist.ua.
 
Однозначно определится, все таки первой бмв возьму е36 с моторм от 1,9 . Познакомлюсь с маркой, и пока мы будем притираться друг к другу, будет возможность увеличить бюджет. Я думаю без фокусов не обойдется, по этому оставлю небольшой запас по деньгам на их устранение.
Вот наверно то о чем говорил выше Maxwheller http://auto.ria.ua/auto_bmw_323_8855896.html надо ехать смотреть. Правда вот не верю я в эти пробеги 230к км. Это возможно определить на сто которые рекомендуют участники клуба? И сколько стоить будет полный осмотр на вскидку?
 
Однозначно определится, все таки первой бмв возьму е36 с моторм от 1,9 . Познакомлюсь с маркой, и пока мы будем притираться друг к другу, будет возможность увеличить бюджет. Я думаю без фокусов не обойдется, по этому оставлю небольшой запас по деньгам на их устранение.
Вот наверно то о чем говорил выше Maxwheller http://auto.ria.ua/auto_bmw_323_8855896.html надо ехать смотреть. Правда вот не верю я в эти пробеги 230к км. Это возможно определить на сто которые рекомендуют участники клуба? И сколько стоить будет полный осмотр на вскидку?

Тут не нравится светлый салон, перешитые не извесно чем сидения, в остальном, ничего криминального не заметил. Кстати - для такого года - пробег может быть реальным, но проверять нада. У моего друга была 320 97 года - меньше 200 тыс пробег был, и гнал ее сам - так что пробег 100% честный. Жаль - раньше бы - мог бы ее забрать - отдал за 10 00, но это был музейный экспонат, по комплектации жирнее этой (полная клима, парктрон, полный комп, все ЕСП, кожа/алькантара), при том еще и в родной краске (кроме капота), за машиной смотрели как за женой не смотрят. Вот такую стоит брать, такая машина сразу чувствуется. Там даже багажник был без единого пятнышка, все инструменты, клипсы, аптечка, знак - все на своих местах. Он был фанатиком БМВ, теперь так же трясется над е39 530D туринг (тоже гнал сам, таможил поагрегатно).
 
е39 530D туринг

что стоил туринг там, если не секрет...
ну и что в нем есть ? :)
 
что стоил туринг там, если не секрет...
ну и что в нем есть ? :)

Не знаю, вроди тут вышел около 21 000 дол. что есть не скажу - точно помню что М руль, чорный потолок, кожа, в родной краске (весь). 2002 год. Турбину он менял, но она уже входит в 21 000.
 
Не знаю, вроди тут вышел около 21 000 дол. что есть не скажу - точно помню что М руль, чорный потолок, кожа, в родной краске (весь). 2002 год. Турбину он менял, но она уже входит в 21 000.

значит прайс ее там был 4-5 евро.
спасибо)
 
значит прайс ее там был 4-5 евро.
спасибо)

Не за что, но по скольку это поагрегатка, то не знаю, он ее таможил поагрегатно.
 
Не за что, но по скольку это поагрегатка, то не знаю, он ее таможил поагрегатно.

там еще зависит за сколько он документы взял.
на них цена от 4 до 6 у.е.
 
там еще зависит за сколько он документы взял.
на них цена от 4 до 6 у.е.

Ну вот потому и говорю, что так высчитать сложно. Если интересно - могу узнать, если он никуда не уехал, ато он то в Германии, то в Польше, то еще гдето.
 
Ну вот потому и говорю, что так высчитать сложно. Если интересно - могу узнать, если он никуда не уехал, ато он то в Германии, то в Польше, то еще гдето.

не.., не нужно.Спасибо. Я думал ты знаешь сразу, а узнавать не нужно :)
 
Подскажите еще по этой машине http://auto.ria.ua/auto_bmw_318_9015907.html
115 лошадок не маловато для комфортной езды?

Зато машина на вид не разорванная и не заколхоженая почти (фонари, ручка КПП , коврики :help:) . На вид приятная короче. А мотор если что можно потом и по мощнее поставить 4-горшковый если что .
 
Back
Top