• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] По расходу масла.

SeregaBMW7

Пользователь
Joined
Jan 27, 2013
Messages
347
Город
Киев
Доброе время суток.
Подскажите, какой должен быть расход масла, если есть, то не против посмотреть какие-то официальные документы...какую-то таблицу. Т.к. не могу уже читать эти разные дискуссии...куча мнений.
Спасибо.
 
Расход масла где...в тракторе,танке,машине?:facepalm:напишите модель и мотор для начала....
 
В полностью исправном моторе БМВ расхода масла быть не должно!
 
По официальным документам, расход масла не превышающий 700 грамм на 1000 км не считается поводом для ремонта двигателя.
Откуда такая страшная цифра? Ведь большинство исправных автомобилей от замены до замены или вообще не доливают, или литрушку-две потолок (для нашего региона реком. интервал до 12.000).
Есть мнение, что при очень интенсивном режиме езды, расход масла существенно вырастает (это естественно и технически объяснимо).
Чтобы не менять по гарантии моторы, владельцы которых живут в режиме "тапка в пол" и стрелка тахометра падает ниже 5 тыс оборотов только на заправке (а где написано, что так нельзя? за что платились деньги, покупая БМВ? ), немецкие инженеры и вывели такую цифру.
В реалиях, если мотор при обычном режиме эксплуатации потребляет столько масла - это труп.

Самый первый признак, по которому можно судить - это отложения на свече и состав выхлопа.
 
При расходе литр на 1000 никакой дымности не наблюдается и отложения на свечах нет. Это личные наблюдения на примере N62

Так же на примере M50, M52 и S54 скажу что при режиме участия в драге, Роллах и быстрая трасса в течении сезона, расход масла 0,0. Замена каждые 5тыс.км. Марка масла на всех трёх моторах совершенно разная.

Мотор S62 за 5 тыс тоже ничего не скушал. Трассу видел яркую, 200 и дальше. Единственное что когда 10 заездов подряд ездил ролл без остановки то скушал около 500грамм. Это было уже перед регламентной заменой, да и на температуру масла никто не смотрел. Больше такого не наблюдалось.
 
Last edited:
При расходе литр на 1000 никакой дымности не наблюдается и отложения на свечах нет
куда же оно тогда девается? Я не писал о дымности, я писал о составе газов. СН, СН2 при жоре масла никуда не спрячешь.

Я купил когда-то машину с перегретым м52. масла брала не так уж и много, грамм 250-300 на тысячу. Но на свечах все было четко видно. Разборка двигателя показала абсолютно пластилиновые (потеряли упругость) маслосъемные кольца и деревяные сальники клапанов.
 
Я как раз чисто визуальную дымность имел ввиду. Состав естественно не замерял
 
Е53, 3л бенз, мотор М54, на протяжении 6 лет - режим трасса, часто навалами 150-200км/ч, литра 3-4-5 хавал и хавает. При этом едет, разгоняется, расходует бензин - по паспорту по сей день. Пробег 249 тыс км.
Масло на катализаторах оседало, забились, вырезали. Машина зажила новой жизнью.
 
Е53, 3л бенз, мотор М54, на протяжении 6 лет - режим трасса, часто навалами 150-200км/ч, литра 3-4-5 хавал и хавает. При этом едет, разгоняется, расходует бензин - по паспорту по сей день. Пробег 249 тыс км.
Масло на катализаторах оседало, забились, вырезали. Машина зажила новой жизнью.

Теперь оседает в легких)))Была машинка с м54,отсечку ловила движка регулярно,на интервале замены 10000,масла сгорало до литра.На е36 было как у Вас,двигатель м52,после переборки двигателя угара визуально по щупу не замечается,мотор крутится постоянно.На е34 разобрал м50,мотор масла не "ел",тянул отлично,разборка была просто с целью профилактики и повышения мощности.Направляющие выпускных уже не в допуске,есть эллипс,поршневые кольца компрессионные потеряли упругость и подпилились,тоже не в допуске,маслосъёмные алогично,зазор замка увеличен.В этой ветке есть толковые мотористы,думаю подтвердят,что гражданские атмосферные двигатели с расходом в 0,5л и выше на 1000 км уже полные "труппы" и при ремонте и дефектовке как правило вылазит полный капремонт.
 
Возможно и трупы, при этом еще наматывают сотни тыщ км веселее, чем откапиталенные :)
 
Пока не капиталил движок тоже успокаивал себя нормами до литра на 1т км;)
 
Возможно и трупы, при этом еще наматывают сотни тыщ км веселее, чем откапиталенные :)
Весьма сомнительное утверждение,практика показывает,что в подавляющем большинстве случаев двигатели с заявленным вами расходом масла заканчивают жизнь неизбежно прогаром поршня или выпускного клапана...
 
Весьма сомнительное утверждение,практика показывает,что в подавляющем большинстве случаев двигатели с заявленным вами расходом масла заканчивают жизнь неизбежно прогаром поршня или выпускного клапана...

+1

Имхо расход масла для гражданского мотора максимум 1.5 литра между ТО.
Остальное все уже не здоровое.
 
В таком случае - печально.. коробка - гавно.. мотор - гавно.. по крайне мере на моем Е53
 
Не печальтесь МСК - основная причина жора, а это совсем не смертельно.;)
 
Не печальтесь МСК - основная причина жора, а это совсем не смертельно.;)

Если в МСК то да не смертельно. Следи себе за уровнем, да доливай вовремя. Масло ЛонгЛайф :)
А нынче какие прайсы по работе на замену МСК на М54В22.
 
Не печальтесь МСК - основная причина жора, а это совсем не смертельно.;)

Юра,при пробеге уже 249 тыс.не вижу особого повода для оптимизма...
 
Юра,при пробеге уже 249 тыс.не вижу особого повода для оптимизма...

ще 1 тис. км і все? двигун складе вектор пальцями?))
 
ще 1 тис. км і все? двигун складе вектор пальцями?))
Оценил ваш сарказм)Вы вероятно сторонник теории о миллионных пробегах мотора...?направляющие втулки менять надо как минимум,прежде чем устанавливать сальники...
 
В моем случае, замена колец, сальников, колпачков (наверно) и тд, плюс гидроклмпенсаторы - бюджет в районе 2Куе вроде как.
 
Если Ваш БМВ не ест масло то нужно закрыть капот и внимательно посмотреть на эмблему,возможно у вас не БМВ..Ну или посмотреть в зеркало,почухать репку и подумать - а зачем я покупал БМВ если на тапку не давлю??
 
У меня сделанный М30 каждый день при "нормальной" моей езде стрелка на 160+ и через день видит 200, ест 2-3 литра от замены до замены, 8000 км. Хавать начинает через 4000-5000 после замены масла, при чем зависит от масла. При обычной езде до 130 от замены до замены от максимума до 3-4 мм до максимума уходит. Так это М30 которые скоро вымрут как динозавры. Кароче думаю, что не должен нормальный движек жрать масло.
П.С. просто мои мысли в слух. ;)
 
это потому что в цилиндре конусность. и канавки в поршнях разбиты
новый м30 масло не расходует
жор масла стал бичем на алюминиевых блоках
 
Так что, получается у меня труп? :shok::biggrin:
А как же нормальный угар масла?
Получается если в новый М30 залить масло по отметку максимум то через 8 тыс в не зависимости от скорости и характере езды масло должно быть на отметке максимум?
Та ладно.....
 
Как так может быть что при расходе в 700 грамм на 1000 км. нет дыма? Прошлый двиг когда жрал масло 600-800 грамм на 1000 то дымел как паровоз.
 
Как так может быть что при расходе в 700 грамм на 1000 км. нет дыма?

Может, сам удивляюсь))
 
Да не берет правильно отремонтированный мотор м 30 масло,к чему этот балаган.Между косметическим и капитальным ремонтом двигателя существует разница и это наконец то
необходимо понять.Берутся за так называемые "капиталки "много а получается у единиц...
 
Ну я не капиталил а просто сделал. В ремонты не точил.
Дайте мне на месяц правильно откапиталенный М30 и я думаю, что докажу что берет и он масло :biggrin:
П.С. только не пишите мне про дурную голову и Х который тоже ломается :rofl::rofl::rofl:
 
Может, сам удивляюсь))

Куда ж оно девается? Может просто такие скорости, что его не видно?:biggrin:
 
Ну я не капиталил а просто сделал. В ремонты не точил.
Ну вот и имеете соответствующий результат сделанной работы.
Дайте мне на месяц правильно откапиталенный М30 и я думаю, что докажу что берет и он масло
Сомневаюсь на этот счет.Люди разные встречались и темпераментных тоже хватало...
 
Back
Top