Езжу на е39 м54б25,история была как у большенства,купил машину с мотором масложором, 1л на тыс км,проездил я с таким расходом мож тыс 10 разбирал,сальников не было,маслосъемные кольца как положенно засранные лежали,но как здесь все пишут,тачка ваомла,только жрала,померял поршня и блок,все в допусках,купил кольца NE маслаки goetze,направляющие не менял,все эти дела собрал,само собой с сальниками новыми и и прокладками,ну и раскошелился на клапанку новую,за 400$,и уже не много не мало 114 тыс я накатал на этой движке,режим езды город трасса абсолютно разный,бенз город 9.6, трасса 6.8 у меня ручка,и euro 2, масла не доливал ни разу от замены до замены,меняю каждые 8000,марка масла одна Petro-Kanada 5w40,поэтому все к то говорят,что тачка должна жрать 1 л на 1000км,ребят это миф,если мотор живой,ну и его обслуживание соответствующее!!!!