Правильная семья, и отец, и два сына..

  • Автор теми Автор теми Yan
  • Дата створення Дата створення

Yan

Пользователь
Реєстрація
02.02.2012
Повідомлення
1,048
Город
Киев
На немецком автобане A81, который пролегает от Штутгарта до швейцарской границы, произошло ДТП с участием новенькой BMW M5. 60-летний водитель автомобиля разогнался до 300 км/ч, после чего не справился с управлением, не справился с управлением, объезжая другой автомобиль, и несколько раз врезался в левый и правый отбойники на дороге. Изрядно счесав бока, автомобиль слетел с дороги и несколько раз перевернулся. После того, как автомобиль остановился, в его моторном отсеке произошло возгорание. Пожилой экстремал, его 20-летний пассажир и собака, которая находилась на заднем сиденье, получили тяжелые ранения, но остались в живых. Уже через несколько минут (!) на место происшествия на BMW M6 и M3 прибыли два сына пострадавшего водителя, они и потушили пламя (интересно, а на чем ездит жена этого экстремала - на 1-Series M Coupe?). Пострадавшие были сразу госпитализированы в ближайшую больницу.
Напомним, некоторые характеристики данного авто:
разгон с 0 до 100 км/ч - за 4,4 с, а до 200 км/ч - за 13 секунд. Максимальная скорость как у всех "немцев" ограничена на отметке 250 км/ч, однако благодаря опции M-Drivers-Package ограничение можно снять и скорость увеличивается до 305 км/ч.









взято здесь http://avtopoligon.info/news/dtp-na...na-bmw-m5-pokazal-synovyam-kak-nado-foto.html
 
Останнє редагування:
я еще и фотки повставлял))
 
да я тоже не спешил, все раздумывал, что надо огнетушитель в машине проверить)
 
Думаю, ехали они сперва все втроем:
Уже через несколько минут (!) на место происшествия на BMW M6 и M3 прибыли два сына пострадавшего водителя
Папа прострелил и показал преимущество M5 над M3 и M6, оно оказалось очевидным, но не долгим
 
афигеть, машину в смятку, а люди живые!
 
назвыание темы просто в точку))
железячки жалко.
хорошо что живы.
 
Окажись под жопой не М5 а какой-то супергавнокар из джапании - уже похоронили-бы и папку и собачку...
 
И какой даун сказал, что новые БМВ уже не те :)))))

Семья правильная :))))
 
maxe38 - как всегда в точку!!!:)
 
согласен с maxe38. Походу это любимая марка этой семьи.:biggrin:
 
Немцы очень тщательно рассчитывают кузова новых БМВ. Те же Е34 которые так хвалят никогда не получат тот уровень безопасности который есть у современных авто. Так, что очевидно, что F10 530d будет не хуже, чем М5.
 
Окажись под жопой не М5 а какой-то супергавнокар из джапании - уже похоронили-бы и папку и собачку...
А разогнались бы япономобили до такой скорости? Думается, что на разгоне за 200 улетели бы нах.
На 7-ом акорде ехал 180 по трассе, после расхода со встречной фурой кажется - все, жизни гейм овер, машина как картонка. Да и без фуры, на скорости около 200-т, ну жуткие ощущения ((((
 
вот, кстати, фото первой разваленной f10. как только стартовали продажи, француз получил ее одним из первых и сразу же ушатал..

 
жабоїд мля........:diablo:
 
А разогнались бы япономобили до такой скорости? Думается, что на разгоне за 200 улетели бы нах.
На 7-ом акорде ехал 180 по трассе, после расхода со встречной фурой кажется - все, жизни гейм овер, машина как картонка. Да и без фуры, на скорости около 200-т, ну жуткие ощущения ((((
Чего???Я начитавшись Субару-форума,как там бесстрашные ребята на турбо-форях рвут всё и вся в клочки,тоже решил дать просраться своему форику...Выехал на трассу,разогнался до 150 км\ч(надо сказать разогнался быстро) оглох,офигел,горб на капоте начал подыматься,ветер засвистал в безрамочных дверях,началась качка и т.п...Короче автомобиль после этого используется по прямому назначению,жена катается в город а я в лес и по говнам когда скучно..
Эт я к чему...Когда-то я и на ВАЗ 2108 стрелку на спидометре ложил...а после того как первый раз проехал на Е34 то понял как я близок был к смерти на ТАЗе...
 
Ну вот тоже и про акорд, но там после 180 начало появляться в зеркале отражение тетки с косой, вроде как японопром и не плохие авто делает, но до немцев как до Киева рачки. Да, и на спидометре они пишут зря такие цифры, ну 200 нарисовали бы и точка. Хотя, каждый кулик )))
А, еще вспомнил, на рафике4 гонял недавече 2007 года. Ну это просто жесть, гремит, по ямам как телегу трясет/раскачивает, не говоря уже о том что в нем тупо нет места, задние сидухи для карликов (в жигуле больше-факт, проверял), 20 минут езды по городу и жутко болит левое колено, от того что в него упирается панель (космических размеров) водительской двери с расположеными на ней стеклоподъбниками. Пластик тайваньский оригинальный, ну ладно бы стоил он 10-12 куе. Но не 23. По теме, такой развал реально выдержать может только немецкая сталь)))
 
Хотя, ни от одного владельца фориков не слышал негативных отзывов, вроде неплохое авто. Служебная была, по рыбалкам гоняла исправно, проходимость нормальная, удобненькая на первый взгляд, вместительная )))
 
Ну вот тоже и про акорд, но там после 180 начало появляться в зеркале отражение тетки с косой, вроде как японопром и не плохие авто делает, но до немцев как до Киева рачки. Да, и на спидометре они пишут зря такие цифры, ну 200 нарисовали бы и точка. Хотя, каждый кулик )))
А, еще вспомнил, на рафике4 гонял недавече 2007 года. Ну это просто жесть, гремит, по ямам как телегу трясет/раскачивает, не говоря уже о том что в нем тупо нет места, задние сидухи для карликов (в жигуле больше-факт, проверял), 20 минут езды по городу и жутко болит левое колено, от того что в него упирается панель (космических размеров) водительской двери с расположеными на ней стеклоподъбниками. Пластик тайваньский оригинальный, ну ладно бы стоил он 10-12 куе. Но не 23. По теме, такой развал реально выдержать может только немецкая сталь)))

Бублик не драматизируй! Я как владелец Аккорда 8 ответственно заявляю, что он отлично стоит на дороге даже на скорости 220 км.ч. Ни встречка ни попутка на таких скоростях его не уводят с траектории! До этого отъездил на Аккорде 7 2.2 дизель и такой болезни тоже не наблюдалось. Отличная машина за свои деньги!
На своей же М5 ездил 280 км.ч...Сейчас по идее должна валить 300+...Пока не пробовал...
 
Влад, опять таки каждому свое, я за 7-ой аккорд говорил (понял что у тебя и такой был), я не спец в авто, но ощущения реально стремные. На своей 260 сверлил, как утюг идет, аккорд и рядом не стоит по ощущениям.
 
Хотя, ни от одного владельца фориков не слышал негативных отзывов, вроде неплохое авто. Служебная была, по рыбалкам гоняла исправно, проходимость нормальная, удобненькая на первый взгляд, вместительная )))
Как универсальная жоповозка - за его деньги ему нет равных..Но уж очень на нём стрёмно после БМВ..
 
Влад, опять таки каждому свое, я за 7-ой аккорд говорил (понял что у тебя и такой был), я не спец в авто, но ощущения реально стремные. На своей 260 сверлил, как утюг идет, аккорд и рядом не стоит по ощущениям.

За свои деньги отличный авто, хоть и не БМВ:) Никаких АЧКУЮЩИХ ощущений незамечено:)
 
Влад, опять таки каждому свое, я за 7-ой аккорд говорил (понял что у тебя и такой был), я не спец в авто, но ощущения реально стремные. На своей 260 сверлил, как утюг идет, аккорд и рядом не стоит по ощущениям.
Расскажи как сделать 260км/час на наших машинах? У меня после 250ти отсечка сработала, хотя мощности явно хватало. Хотя я не назову эти ощущения приятными, 200км/час их максимальная скорость когда в салоне тихо и спокойно.

За свои деньги отличный авто, хоть и не БМВ:) Никаких АЧКУЮЩИХ ощущений незамечено:)
Сядь в Е39 а лучше а Е60, разгони их до 160км/час, почувствуй машину, музыку выключи, по рулить попробуй. А потом тоже самое на аккорде... А еще лучше попробовать сделать это на тойоте, тогда наверняка "очкую" включается моментом...
 
Расскажи как сделать 260км/час на наших машинах? У меня после 250ти отсечка сработала, хотя мощности явно хватало. Хотя я не назову эти ощущения приятными, 200км/час их максимальная скорость когда в салоне тихо и спокойно.

Тепер я зрозумів чого ви бак вирішили поміняти на більший.Бо ваш зменшився від вакуума,в нього не встигало повітря поступати із-за такого великого розходу при 250 :biggrin:.
P.s. Вовка це просто жарт.Щось типу "заглушіть машину,а то до повного не можу заправити" :)
 
Тепер я зрозумів чого ви бак вирішили поміняти на більший.Бо ваш зменшився від вакуума,в нього не встигало повітря поступати із-за такого великого розходу при 250 :biggrin:.
P.s. Вовка це просто жарт.Щось типу "заглушіть машину,а то до повного не можу заправити" :)
у меня машина приехала с уже вареным баком, все было нормально, я всегда заправлялся "под горлышко", выкатывал его и снова заправлялся "под горлышко", потом начало хлопать, абсорбер заменил, клапан вентиляции заменил, все новое и оригинальное, но бак таки треснул, сейчас заправляю по 60 литров, как бы не очень удобно :( Варить не хочу, бак 10 лет давности тоже не хочу, хотя стандартная 85ка устроила бы. А при 250ти на расходомер особо не смотрел, но по моему литров 20 или около того, короче не капец-капец, плюс ты не захотел бы долго на такой скорости ехать. Комфортная скорость это та, на которой ты все контролируешь а не вцепившись в руль молишься о удаче не вылететь с трассы и.т.д. :))
 
. Комфортная скорость это та, на которой ты все контролируешь а не вцепившись в руль молишься о удаче не вылететь с трассы и.т.д. :))

Згідний.Але є такі,що і на Е38 себе при 250 будуть нормально почувати.Тут є багато факторів,як рівень самозбереження,умови і налаштування авто.Особисто я на своїй більше 230 не пробував,бо був не сам в авто.А ризикувати кимось не маю права.А самому на нормальній дорозі не приходилось бувати.
 
Назад
Зверху