Правильная семья, и отец, и два сына..

  • Автор теми Автор теми Yan
  • Дата створення Дата створення
Расскажи как сделать 260км/час на наших машинах? У меня после 250ти отсечка сработала, хотя мощности явно хватало. Хотя я не назову эти ощущения приятными, 200км/час их максимальная скорость когда в салоне тихо и спокойно.

Сядь в Е39 а лучше а Е60, разгони их до 160км/час, почувствуй машину, музыку выключи, по рулить попробуй. А потом тоже самое на аккорде... А еще лучше попробовать сделать это на тойоте, тогда наверняка "очкую" включается моментом...
Вова! Я перекатался на всем , что шевелится в нашей стране! Не надо мне ставить в пример е60 и тем более е39!
Я не ПИСТУН!!!! И говорю свое субъективное мнение! Хочешь, могу прокатить тебя ЛИЧНО 200+ на Аккорде , затем на М5Е34(твой ненавистный 20 летний корч:))
Из личного...Аккорд : От 80-200 км.ч ощущений ноль и разница в скорости не чувствуется.....М5Е34 80-200 тошним:) скорость начинает ощущаться 250+...
 
За свои деньги отличный авто, хоть и не БМВ:) Никаких АЧКУЮЩИХ ощущений незамечено:)
Ну если речь идет о 7-ом акорде, то в принципе хз что можно купить стоящее за 22-24 у.е. этих годов или новее-факт, но постарше однозначно знаю машины ))))
затем на М5Е34(твой ненавистный 20 летний корч)
Вот я не откажусь, скоро буду в Киеве как раз, где борисполькая трасса знаю )))) тем более мне как раз в БориШполь :yes:
 
Ну если речь идет о 7-ом акорде, то в принципе хз что можно купить стоящее за 22-24 у.е. этих годов или новее-факт, но постарше однозначно знаю машины ))))

7-ой Аккорд мне понравился в дизеле:) Валит нормуль, при этом расход смешной! Подвеска ни стука, ни гупа, в отличии от 8-го! Но БМВ круче на МНОГО:)
 
Хочешь, могу прокатить тебя ЛИЧНО 200+ на Аккорде , затем на М5Е34(твой ненавистный 20 летний корч)

Сцобака:( видаляй мій номер:beee:
 
А хотите я Вас 140 прокачу на ланосе?
 
Подвеска ни стука, ни гупа, в отличии от 8-го
Слышал от двух владельцев 8-ых после 7-ых, что предыдущие все таки были лучше, 8-ые вроде как сыроваты. Жалеют что поменяли, да и стоят же 8-ые, мама дорогая.
На счет 250+ по бориспольской плавно отмолчался? :) Я заправлю )))
 
А хотите я Вас 140 прокачу на ланосе?
Рустик, 185 я тулил на ланосе, и мне поведение машины на такой скорости понравилось, насколько сие возможно. Правда в салоне, кроме меня, сидели еще двое таких же лилипутов, т.е. он был аки болид F1 )))
 
Вова! Я перекатался на всем , что шевелится в нашей стране! Не надо мне ставить в пример е60 и тем более е39!
Я не ПИСТУН!!!! И говорю свое субъективное мнение! Хочешь, могу прокатить тебя ЛИЧНО 200+ на Аккорде , затем на М5Е34(твой ненавистный 20 летний корч:))
Чтобы разогнать свою Е38 которой на момент покупки было 10 лет до 250ти, я проехал три СТО, собрал консилиум ходовиков, поменял рычаги которые по словам мастеров еще тысяч по 30 спокойно походили бы и сделал это только тогда, когда купил новую резину с должным индексом скорости. Хочу ли я проехать на М5 Е34 куда-то со скоростью 200+? НЕТ!

Из личного...Аккорд : От 80-200 км.ч ощущений ноль и разница в скорости не чувствуется.....
На кайене чувствуется, на аккуре МДХ чувсвуется, на туареге тем более.. я уже со многими конечно поругался, но видимо судьба у меня такая... смешно читать, что на аккорде режим 80-200 не чувствуется, он чувсвуется на всем, на Е34, на Е38, на Е39 и Е60 и на всех Fках, это нормальная работа вестибулярного аппарата. Если Вы скажите, что момент ускорения от 20 до 80 или от 20 до 120 чувствуется одинаково, я поверю, но про 200 это такой, какой-то не смешной рассказ. При скорости свыше 140/160км в час, хорошо чувствуется сопротивление воздуха, при чем даже на очень обтекаемом 911ом, это самое давление воздуха ощущается очень и очень сильно, по этому 80-200 и без ощущений, это трындеж... при том, что я ну очень уважаю хонду именно за аккорд, законов физики она не отменяет.

М5Е34 80-200 тошним:) скорость начинает ощущаться 250+...
В те времена, когда я только пытался ездить на машинах старших товарищей и единственное место где мне разрешали ездить был пятачек за городом и бориспольская трасса, у меня были такие сравнения как 80-200 типа если несется, то несется обязательно под 200 а скорость начинается с 80... но когда начал водить сам, стало очень четко ясно, что фраза "валит под 80км/час" это объективная реальность и в некоторых случаях это очень быстро. Но градация между 80 и 200 появилась моментально.. Так, что Вы либо троллите и я снимаю шляпу т.к. делаете это качественно, либо что-то сильно путаете.

Кстати, выжившие лошади на Е34 М5 через 20 лет, это никак не 340... максималка у неё как и у любого немца с завода - 250км/час, Е39 М5 со снятым ограничителем с трудом доползла до 290км/час и ощущение "дрожат коленки" это слабое описание того как оно вообще стремно ехать с такой скоростью по нашим дорогам, вы же говорите о 250+ и опять же не сильно ясно каким образом...

Вот я не откажусь, скоро буду в Киеве как раз, где борисполькая трасса знаю )))) тем более мне как раз в БориШполь :yes:
Ну ты ж звони, не забывай, уже по любому пора встречаться.

7-ой Аккорд мне понравился в дизеле:) Валит нормуль, при этом расход смешной! Подвеска ни стука, ни гупа, в отличии от 8-го! Но БМВ круче на МНОГО:)
Они бывают дизельные?! В трех салонах выбирали аккорд другу, до покупки ауди, предлагали 2.0 и 2,4 бензин... а оказывается был дизель... но не предлагали...

Сцобака:( видаляй мій номер:beee:
Он имел ввиду меня, хотя опять же я всегда говорю, что главный вопрос, это вопрос СОСТОЯНИЯ, если хозяин вкладывает денежку, машина жива и в 50, а если не вкладывает она погибает и после 5 лет жизни. Так что выпады про "корчи" или нет, это очередные беспочвенные наезды злопыхателей :)

А хотите я Вас 140 прокачу на ланосе?
хочешь ощущений, прокатись на славуте, на заднем ряду при 100км/час.
 
Чтобы разогнать свою Е38 которой на момент покупки было 10 лет до 250ти, я проехал три СТО, собрал консилиум ходовиков, поменял рычаги которые по словам мастеров еще тысяч по 30 спокойно походили бы и сделал это только тогда, когда купил новую резину с должным индексом скорости. Хочу ли я проехать на М5 Е34 куда-то со скоростью 200+? НЕТ!

На кайене чувствуется, на аккуре МДХ чувсвуется, на туареге тем более.. я уже со многими конечно поругался, но видимо судьба у меня такая... смешно читать, что на аккорде режим 80-200 не чувствуется, он чувсвуется на всем, на Е34, на Е38, на Е39 и Е60 и на всех Fках, это нормальная работа вестибулярного аппарата. Если Вы скажите, что момент ускорения от 20 до 80 или от 20 до 120 чувствуется одинаково, я поверю, но про 200 это такой, какой-то не смешной рассказ. При скорости свыше 140/160км в час, хорошо чувствуется сопротивление воздуха, при чем даже на очень обтекаемом 911ом, это самое давление воздуха ощущается очень и очень сильно, по этому 80-200 и без ощущений, это трындеж... при том, что я ну очень уважаю хонду именно за аккорд, законов физики она не отменяет.

В те времена, когда я только пытался ездить на машинах старших товарищей и единственное место где мне разрешали ездить был пятачек за городом и бориспольская трасса, у меня были такие сравнения как 80-200 типа если несется, то несется обязательно под 200 а скорость начинается с 80... но когда начал водить сам, стало очень четко ясно, что фраза "валит под 80км/час" это объективная реальность и в некоторых случаях это очень быстро. Но градация между 80 и 200 появилась моментально.. Так, что Вы либо троллите и я снимаю шляпу т.к. делаете это качественно, либо что-то сильно путаете.

Кстати, выжившие лошади на Е34 М5 через 20 лет, это никак не 340... максималка у неё как и у любого немца с завода - 250км/час, Е39 М5 со снятым ограничителем с трудом доползла до 290км/час и ощущение "дрожат коленки" это слабое описание того как оно вообще стремно ехать с такой скоростью по нашим дорогам, вы же говорите о 250+ и опять же не сильно ясно каким образом...

Ну ты ж звони, не забывай, уже по любому пора встречаться.

Они бывают дизельные?! В трех салонах выбирали аккорд другу, до покупки ауди, предлагали 2.0 и 2,4 бензин... а оказывается был дизель... но не предлагали...

Он имел ввиду меня, хотя опять же я всегда говорю, что главный вопрос, это вопрос СОСТОЯНИЯ, если хозяин вкладывает денежку, машина жива и в 50, а если не вкладывает она погибает и после 5 лет жизни. Так что выпады про "корчи" или нет, это очередные беспочвенные наезды злопыхателей :)

хочешь ощущений, прокатись на славуте, на заднем ряду при 100км/час.
Эх Вова:( Я далек от "Троллизма" в отличии от тебя:) Вступать в полемику с тобой не буду, ибо мне это не интересно!
А моя машина находится в идеальнейшем состоянии как на свои 19 лет! Лошади за это время не только не убежали, а еще и прибавились:)! На моей машине снят ограничитель скорости и она легко наваливает 280, в данной конфигурации мотор+коробка+редуктор пока максималку не пробовал, но 250 км.ч на шестой -5100 об.мин из 8000 доступных....
http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/vladmpower/
П.С Дизельные Аккорды есть, но к нам в Гондурас не поставляются:(
 
е60 и тем более е39!
Я не ПИСТУН!!!! И говорю свое субъективное мнение! Хочешь, могу прокатить тебя ЛИЧНО 200+ на Аккорде , затем на М5Е34(твой ненавистный 20 летний корч)
Чтобы разогнать свою Е38 которой на момент покупки было 10 лет до 250ти, я проехал три СТО, собрал консилиум ходовиков, поменял рычаги которые по словам мастеров еще тысяч по 30 спокойно походили бы и сделал это только тогда, когда купил новую резину с должным индексом скорости. Хочу ли я проехать на М5 Е34 куда-то со скоростью 200+? НЕТ!

Из личного...Аккорд : От 80-200 км.ч ощущений ноль и разница в скорости не чувствуется.....
На кайене чувствуется, на аккуре МДХ чувсвуется, на туареге тем более.. я уже со многими конечно поругался, но видимо судьба у меня такая... смешно читать, что на аккорде режим 80-200 не чувствуется, он чувсвуется на всем, на Е34, на Е38, на Е39 и Е60 и на всех Fках, это нормальная работа вестибулярного аппарата. Если Вы скажите, что момент ускорения от 20 до 80 или от 20 до 120 чувствуется одинаково, я поверю, но про 200 это такой, какой-то не смешной рассказ. При скорости свыше 140/160км в час, хорошо чувствуется сопротивление воздуха, при чем даже на очень обтекаемом 911ом, это самое давление воздуха ощущается очень и очень сильно, по этому 80-200 и без ощущений, это трындеж... при том, что я ну очень уважаю хонду именно за аккорд, законов физики она не отменяет.

М5Е34 80-200 тошним скорость начинает ощущаться 250+...
В те времена, когда я только пытался ездить на машинах старших товарищей и единственное место где мне разрешали ездить был пятачек за городом и бориспольская трасса, у меня были такие сравнения как 80-200 типа если несется, то несется обязательно под 200 а скорость начинается с 80... но когда начал водить сам, стало очень четко ясно, что фраза "валит под 80км/час" это объективная реальность и в некоторых случаях это очень быстро. Но градация между 80 и 200 появилась моментально.. Так, что Вы либо троллите и я снимаю шляпу т.к. делаете это качественно, либо что-то сильно путаете.

Кстати, выжившие лошади на Е34 М5 через 20 лет, это никак не 340... максималка у неё как и у любого немца с завода - 250км/час, Е39 М5 со снятым ограничителем с трудом доползла до 290км/час и ощущение "дрожат коленки" это слабое описание того как оно вообще стремно ехать с такой скоростью по нашим дорогам, вы же говорите о 250+ и опять же не сильно ясно каким образом...

Сообщение от bublik_m
Вот я не откажусь, скоро буду в Киеве как раз, где борисполькая трасса знаю )))) тем более мне как раз в БориШполь
Ну ты ж звони, не забывай, уже по любому пора встречаться.

Сообщение от vlad535
7-ой Аккорд мне понравился в дизеле Валит нормуль, при этом расход смешной! Подвеска ни стука, ни гупа, в отличии от 8-го! Но БМВ круче на МНОГО
Они бывают дизельные?! В трех салонах выбирали аккорд другу, до покупки ауди, предлагали 2.0 и 2,4 бензин... а оказывается был дизель... но не предлагали...

Сообщение от DIFFERENTIAL
Сцобака видаляй мій номер
Он имел ввиду меня, хотя опять же я всегда говорю, что главный вопрос, это вопрос СОСТОЯНИЯ, если хозяин вкладывает денежку, машина жива и в 50, а если не вкладывает она погибает и после 5 лет жизни. Так что выпады про "корчи" или нет, это очередные беспочвенные наезды злопыхателей

Сообщение от RUSTIK
А хотите я Вас 140 прокачу на ланосе?
хочешь ощущений, прокатись на славуте, на заднем ряду при 100км/час.

Вам нужно проверить свой вестибулярный апарат на СТО
и не надо писать свои предположения, попробывать сначало нужно потом высказатсмя, а не ети долбаные "я думаю..."
 
Сколько гощеГов раскипишевалось! Я в шоке! И главное все упорно доказывают ,что их 20-летние Е34 свободно наваливают по трассе 200+ км/ч... Три ХА-ХА!!! Во-первых ГДЕ? можно так разогнаться без последствий для подвески автомобиля? Во-вторых КАК 20-летний ржавые ведра могут это сделать? НУ не смешите же нормальных людей! Рассказывайте владельцам ТАЗов и Лайносов, что ваши старушки "едут" 200+:biggrin: Ехать и тужиться, из последних выживших лошадиных сил, это абсолютно разные понятия! Я вам так скажу,что в условиях нашей страны максимум, на котором вам будет тихо и комфортно и спокойно ехать это не более 160-170км/ч... и это потолок!!! Все что дальше - это это попытка увековечить свое имя на придорожных столбиках с венками! И не надо рассказывать какие у вас чОткие и ровные БМВ и прочий чер.мет!
Если есть среди отписывающихся здесь те кто "прохавал все тачки от и до", кто считает,что до 200км/ч он не едет,а тошнит, кто не чувствует нагрузки при ускорении до 200км/ч - вопрос! - что вы здесь делаете? Почему вы еще не стираете ...дцатый комплект резины на Нордшляйфе??? Что? Нет возможности но есть амбиции? Тогда осмелюсь предложить вам засунуть эти амбиции поглубже в... выхлопную трубу ваших старух:biggrin: А по-поводу подрассказать кто какой из себя гонщег - так это вы "одноразовым" расскажите (японо-байкерам) и владельцам НОВЫХ спортивных автомобилей (Порше, ГТ-Р, Субару СТи - это те машины,которые действительно нормально рулятся при 200+).
Пы.Сы. Езжу на таком же ржавом ведре БМВ:biggrin: Е38 4,4л. 1999 года... если чО;)
 
Чем дольше жив, тем больше ценю ограничения скоростного режима... +20, правда...)))
 
Сколько гощеГов раскипишевалось! Я в шоке! И главное все упорно доказывают ,что их 20-летние Е34 свободно наваливают по трассе 200+ км/ч... Три ХА-ХА!!! Во-первых ГДЕ? можно так разогнаться без последствий для подвески автомобиля? Во-вторых КАК 20-летний ржавые ведра могут это сделать? НУ не смешите же нормальных людей! Рассказывайте владельцам ТАЗов и Лайносов, что ваши старушки "едут" 200+:biggrin: Ехать и тужиться, из последних выживших лошадиных сил, это абсолютно разные понятия! Я вам так скажу,что в условиях нашей страны максимум, на котором вам будет тихо и комфортно и спокойно ехать это не более 160-170км/ч... и это потолок!!! Все что дальше - это это попытка увековечить свое имя на придорожных столбиках с венками! И не надо рассказывать какие у вас чОткие и ровные БМВ и прочий чер.мет!
Если есть среди отписывающихся здесь те кто "прохавал все тачки от и до", кто считает,что до 200км/ч он не едет,а тошнит, кто не чувствует нагрузки при ускорении до 200км/ч - вопрос! - что вы здесь делаете? Почему вы еще не стираете ...дцатый комплект резины на Нордшляйфе??? Что? Нет возможности но есть амбиции? Тогда осмелюсь предложить вам засунуть эти амбиции поглубже в... выхлопную трубу ваших старух:biggrin: А по-поводу подрассказать кто какой из себя гонщег - так это вы "одноразовым" расскажите (японо-байкерам) и владельцам НОВЫХ спортивных автомобилей (Порше, ГТ-Р, Субару СТи - это те машины,которые действительно нормально рулятся при 200+).
Пы.Сы. Езжу на таком же ржавом ведре БМВ:biggrin: Е38 4,4л. 1999 года... если чО;)

Браво Юра !!!!

на 99,9 % подпишусь под каждым словом (0.01% оставлю Володьке, как проснется) :))
 
До речі, а після якого строку авто перестає бути новим? Пів року?))
 
Пы.Сы. Езжу на таком же ржавом ведре БМВ Е38 4,4л. 1999 года... если чО
Они есть в разном состоянии жалко что
о-первых ГДЕ? можно так разогнаться без последствий для подвески автомобиля?
у Вас ушатаная с хрустальной ходовой (
любой проспект Киева позволяит сделать 200+ км/час
 
Когда выходит новая модель )
 
Они есть в разном состоянии жалко что у Вас ушатаная с хрустальной ходовой (
любой проспект Киева позволяит сделать 200+ км/час
Про состояние моего авто Вам могут рассказать Леша (BUGAS), Аленка (Alenka_don) и Виктор (СТО на Добрынинской) :biggrin:
Она не ушатана! Просто Вам она будет не интересна:) У нее нет брызговиков SPARCO, нет громкого выхлопа, нет воздухозаборников и спойлеров и всего того,что интересует гонщеГов (обычная ///М подвеска,спортпакет и разноширокие R18) :)
А по-поводу "любой проспект Киева позволяит сделать 200+ км/час" - Вы вообще бывали когда нибудь в Киеве? Или это просто предположения? Вы хоть мне, коренному киевлянину, не рассказывайте такое - лопну со смеху:biggrin: Про тех ,кто такое пробовал - читаем на последних страницах газет эпитафии или же в новостях еще одна новость о "мажоре на БМВ,не справившемся с управлением и сбившего людей" (еще бы! кто ж справится с 20-летним хламом пытающемся ехать под 200+ км/ч). Хотя есть конечно уникалы:biggrin: В основном "приезжие и гости столицы" - потом вся стоянка заставлена битыми кузовами с не киевскими номерами.
 
Посмотрел я на фото в первом посте, и понял, что если новый авто смог спасти жизнь хозяину, то моя 11,5 летняя БМВ может не справиться с таким. Разогнаться до 200+ можно и даже без трудностей могу найти место для этого, но как-то больше 180 обычно не езжу...и то страшновато стало в последнее время, и это не из-за того, что авто не новое/ не обслужено должным образом, а просто считаю это неоправданным риском, хотя года 2-3 назад катал частенько за 200, дурной был :(
 
хотя года 2-3 назад катал частенько за 200, дурной был
теперь надеюсь понятен смысл моих постов? проблема не в том,что бы раскочегарить свое пепелац до 200+ Проблема в том что не все смогут ответить за последствия! Ведь за рулем некоторые Боги... Асы.. а случись чего сразу за мамкину юбку прячутся и просят папку решить ИХ проблему и на деле оказываются вообще инвалидами детства и ужасно болезненными "детьми". Так что, гонщеГи, пробуйте, дерзайте (звание резерв-цацы вам уже обеспечено) ну а коль уж кто чего начудит - то уж будьте любезны ответить за свою "храбрость"... нам то (тихоходам) что? Музыку послушаем и конфет с пряниками бесплатных поедим, а так все нормально....
 
Сегодня в 4 часа утра, выезжаю на совские пруды с улицы кировоградской, еду по ней дней обычно 100-120км/час, ночью с дальним светом и противотуманками вчера на круизе еду 80км в час, не напрягаюсь, думаю "йА устал, нифига не видна,паеду медлинна" и не ошибся, после определенного момента вылетает из покрова ночи, собака и начинает люто лаять. я оЧканул, так как не ожидал собаку и смог среагировать. Но даже при сотне это было бы очень сложно т.к. собака сразу прибежала почти под бампер. И я очень рад, что все так закончилось т.к. никакое удовольствие за рулем не стоит жизни живого существа.
 
проблема не в том,что бы раскочегарить свое пепелац до 200+ Проблема в том что не все смогут ответить за последствия! Ведь за рулем некоторые Боги... Асы.. а случись чего сразу за мамкину юбку прячутся и просят папку решить ИХ проблему и на деле оказываются вообще инвалидами детства и ужасно болезненными "детьми". Так что, гонщеГи, пробуйте, дерзайте (звание резерв-цацы вам уже обеспечено) ну а коль уж кто чего начудит - то уж будьте любезны ответить за свою "храбрость"... нам то (тихоходам) что? Музыку послушаем и конфет с пряниками бесплатных поедим, а так все нормально....
А что это Вы заднию включили?

Во-первых ГДЕ? можно так разогнаться без последствий для подвески автомобиля? Во-вторых КАК 20-летний ржавые ведра могут это сделать?
Все начали с того что 200 ето пипец какая не достижимая скорость, а счас уже начинаетса сабаку сбить можно на столб повесить.... можно, и можно 60 ехать и кто то на 200+ в жопу подсадит и после судов еще и правым будит... страна у нас такая
А скажем Бажана, комарова, победы, столички даже моста керпы хватит моему Аценту 1.5Д чтоб 200км./час поехать Сантафе нажаль 186км./час. упираетса и больше не хо
Е36 1992 году 2.5 на пятой передачи в отсечку упиралась
 
Останнє редагування:
Она не ушатана! Просто Вам она будет не интересна У нее нет брызговиков SPARCO, нет громкого выхлопа, нет воздухозаборников и спойлеров и всего того,что интересует гонщеГов (обычная ///М подвеска,спортпакет и разноширокие R18)
особенно Р18 добавляют устойчивости на наших дорогах, особенно если они еще и овальные и резина мягко говоря не новая )
 
хватит моему Аценту 1.5Д чтоб 200км./час поехать
А что за Акцент такоЙ??? Это Хундай или что? Если Хундай, то там вроде максималка на 180 заканчивается (если мы про дизель)
особенно Р18 добавляют устойчивости на наших дорогах
не поверишь, но да. добавляют + если ещё и ///М подвеска...
 
Во-вторых КАК 20-летний ржавые ведра могут это сделать? НУ не смешите же нормальных людей! Рассказывайте владельцам ТАЗов и Лайносов, что ваши старушки "едут" 200+
Почему никакая 20 летняя БМВ не поедет 200+ ?

Дедку на М5 не повезло конечно. Сына наверное всё таки три, в М5 третий) Но что там делала собака О_о
 
Порвало! Юрий БРАВО!!!! Мы тут все пиписками меряемься:) А Вы нам мешаете:)
Ну а если серьезно, то на других авто по городу езжу в режиме "пенсионер".Единственная машина которая не дает это сделать -///М5! Правда в городе стараюсь ездить быстро, но очень аккуратно:)
Я по моему нигде словом не обмолвился по поводу ускорений от 0-200км.ч.....Имелось ввиду, что при плавном разгоне, если можно так назвать, разницы особой не ощущаешь. Понятно , что при полном Дросселе разница будет:)
Зы. Виктор с Добрынинской, хорошо знает меня и мою машину:) И знает мой подход к автомобилю:)
Зы.Зы [video=youtube;8GticBtJ1E4]http://www.youtube.com/watch?v=8GticBtJ1E4[/video] БориспольШтрассе 8.30 утра + траффик. Ехать можно .(Правда стоял короткий редуктор)
 
Назад
Зверху