Чтобы разогнать свою Е38 которой на момент покупки было 10 лет до 250ти, я проехал три СТО, собрал консилиум ходовиков, поменял рычаги которые по словам мастеров еще тысяч по 30 спокойно походили бы и сделал это только тогда, когда купил новую резину с должным индексом скорости. Хочу ли я проехать на М5 Е34 куда-то со скоростью 200+? НЕТ!
На кайене чувствуется, на аккуре МДХ чувсвуется, на туареге тем более.. я уже со многими конечно поругался, но видимо судьба у меня такая... смешно читать, что на аккорде режим 80-200 не чувствуется, он чувсвуется на всем, на Е34, на Е38, на Е39 и Е60 и на всех Fках, это нормальная работа вестибулярного аппарата. Если Вы скажите, что момент ускорения от 20 до 80 или от 20 до 120 чувствуется одинаково, я поверю, но про 200 это такой, какой-то не смешной рассказ. При скорости свыше 140/160км в час, хорошо чувствуется сопротивление воздуха, при чем даже на очень обтекаемом 911ом, это самое давление воздуха ощущается очень и очень сильно, по этому 80-200 и без ощущений, это трындеж... при том, что я ну очень уважаю хонду именно за аккорд, законов физики она не отменяет.
В те времена, когда я только пытался ездить на машинах старших товарищей и единственное место где мне разрешали ездить был пятачек за городом и бориспольская трасса, у меня были такие сравнения как 80-200 типа если несется, то несется обязательно под 200 а скорость начинается с 80... но когда начал водить сам, стало очень четко ясно, что фраза "валит под 80км/час" это объективная реальность и в некоторых случаях это очень быстро. Но градация между 80 и 200 появилась моментально.. Так, что Вы либо троллите и я снимаю шляпу т.к. делаете это качественно, либо что-то сильно путаете.
Кстати, выжившие лошади на Е34 М5 через 20 лет, это никак не 340... максималка у неё как и у любого немца с завода - 250км/час, Е39 М5 со снятым ограничителем с трудом доползла до 290км/час и ощущение "дрожат коленки" это слабое описание того как оно вообще стремно ехать с такой скоростью по нашим дорогам, вы же говорите о 250+ и опять же не сильно ясно каким образом...
Ну ты ж звони, не забывай, уже по любому пора встречаться.
Они бывают дизельные?! В трех салонах выбирали аккорд другу, до покупки ауди, предлагали 2.0 и 2,4 бензин... а оказывается был дизель... но не предлагали...
Он имел ввиду меня, хотя опять же я всегда говорю, что главный вопрос, это вопрос СОСТОЯНИЯ, если хозяин вкладывает денежку, машина жива и в 50, а если не вкладывает она погибает и после 5 лет жизни. Так что выпады про "корчи" или нет, это очередные беспочвенные наезды злопыхателей
хочешь ощущений, прокатись на славуте, на заднем ряду при 100км/час.