Представительский класс по цене малолитражки

Faha

Пользователь
Joined
Jun 25, 2019
Messages
4
Страна
Украина
Город
Житомир
Всем доброе утро! Решил сменить свою девятку на что то более серьезное. Бюджет 9000$ думал взять свежий акцент или Рио. Но прошерстил сайты авто продаж и удивился. За те же деньги можно взять БМВ 745 начала нулевых или Ауди а8 Мерседес в 220кузове. Так какой смысл тогда брать бюджетное авто? Если можно наслаждаться комфортом, мощью, простором сидя в престижном автомобиле. Может кто поможет мне на этом форуме подобрать шикарный авто за небольшие деньги
 
Не стоит.
Бимер/мерс в таких годах будет хотеть денег постоянно.
 
Так какой смысл тогда брать бюджетное авто?
Все правильно, берите что то из большой тройки!
Зачем эти собакоедские повозки!?
 
Не стоит.
Бимер/мерс в таких годах будет хотеть денег постоянно.
Ну это понятно. Его же заправлять надо. Можно поставить гбо. У меня девятка ела 9 литров бензина в городе. 745 в городе литров 22-25 газа что равносильно 10-11 бензина, не намного больше
 
При чем тут заправка? Я про обслуживание говорю.
 
При чем тут заправка? Я про обслуживание говорю.
Они не ломаются, чо там обслуживать!?
 
Берите, по стоимости обслуживания ненамного дороже девятки, но обязательно заведите борт-журнал, всем будет интересно и поучительно изучать сметы
 
Берите, по стоимости обслуживания ненамного дороже девятки.
Да вот и я думаю. Все таки хоть запчасти дороже, но немци надёжней. Зачем менять дешёвую деталь 3 раза, если можно купить пусть дорогую но качественную деталь и забыть навсегда. У меня на 130000 на девятке коробка накрылась, с БМВ такое я так понимаю невозможно
 
Местный троль?
 
У меня на 130000 на девятке коробка накрылась, с БМВ такое я так понимаю невозможно

Покупайте и узнаем)
 
Да вот и я думаю. Все таки хоть запчасти дороже, но немци надёжней. Зачем менять дешёвую деталь 3 раза, если можно купить пусть дорогую но качественную деталь и забыть навсегда. У меня на 130000 на девятке коробка накрылась, с БМВ такое я так понимаю невозможно
Вы не потянете обслуживание. Как еще объяснить? Раз в полгода минимум 500-600 долларов на замену какой-то части машины. А при покупке минимум 1500 на замену ходовки и вышедших из строя деталей обвязки двигателя. Их продают, не заморачиваясь состоянием.
 
Да вот и я думаю. Все таки хоть запчасти дороже, но немци надёжней. Зачем менять дешёвую деталь 3 раза, если можно купить пусть дорогую но качественную деталь и забыть навсегда. У меня на 130000 на девятке коробка накрылась, с БМВ такое я так понимаю невозможно

Да, у БМВ за 9000 премиум класса скорее всего коробку уже раза два чинили. И есть еще тысяч 20 км до очередного ремонта. А за этот период можно успеть мотор починить, перебрать в восьмой раз ходовку, поварить-покрасить.. нафиг те свежие дешевые безликие мелколитражки, кроме газа и бензина в них ничего не вольёшь..
 
Ну есть ещё разборки. Есть у меня хороший знакомый мастер по иномаркам. Да и если в машине что то поломалась (пневма например) можно я так понимаю и в одном положении ездить.
Да же если что то не работает она в любом случае будет ездить лучше малолитражки. Размеры салона не меняются, кожа не исчезнет. Статус не пострадает
 
много говорим, давайте покупать! в Киеве могу предоставить СТО где бесплатно осмотрят кузовщину
 
Да нафиг нужны эти старые корчи? Новая дивяточка... Затонируешь, занизишь, куколка! А если нивас, да на выхлопе, на него и в стоке оглядываются! Зимой вообще царь дорог! Бери новое и не думай!
 
А еще ж можно б/у детали с разборки из Польши!
Оно ж оттуда, по нашим дорогам не ездило.
 
А еще ж можно б/у детали с разборки из Польши!
Оно ж оттуда, по нашим дорогам не ездило.

А на дивяточку... Заходишь в магазин и как белый человек покупаешь новый трамблёр...))
 
В кратце.
За 9 будет плохое состояние в большинстве случаев.
Если купить поздний рестайл в хорошем состоянии с проверенным пробегом тыщ до 400 то будет ездить.
Я недавно посчитал у себя, за 1.5 года и 15 тысяч пробег в среднем выходит чуть меньше 150$ долларов на обслуживание, без учета моек и топлива.
Это а8 дизель.
 
Ну есть ещё разборки. Есть у меня хороший знакомый мастер по иномаркам. Да и если в машине что то поломалась (пневма например) можно я так понимаю и в одном положении ездить.
Да же если что то не работает она в любом случае будет ездить лучше малолитражки. Размеры салона не меняются, кожа не исчезнет. Статус не пострадает
Точно троль :cautious:
 
Back
Top