Gladiator
Член Клуба
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 1,653
- Вік
- 41
- Город
- Симферополь
В Нью-Йорке состоялась самая, пожалуй, ожидаемая премьера этой выставки – официально продемонстрирован SRT Viper нового поколения. Однако рассекречен суперкар был за несколько часов до премьеры: автомобиль прибыл на выставку своим ходом, показав себя всем желающим.
Руководитель подразделения SRT, отвечающего в Chrysler за спортивные машины Ральф Жиль, представлявший новинку публике, не удержался и расцеловал Viper прямо на подиуме. Этой премьеры и SRT, и все поклонники легендарной модели ждали два года – производство предыдущего поколения, выпускавшегося под брендом Dodge, было прекращено в 2010 году.
Новый Viper кардинально отличается от предшественника технически, но продолжает привычную идеологию. Силовая структура кузова выполнена из стали, а кузовные панели – из алюминия и карбона. Новое шасси стало легче на 45 кг и получило полностью перенастроенную заднюю подвеску с регулируемыми амортизаторами. Суперкар снабжен четырехрежимной ESP с возможностью полного отключения и системой launch control.
SRT Viper GTS-R и SRT Viper 2013
Под огромным капотом Viper по-прежнему прячется огромный "атмосферник": на этот раз речь идет о 10-цилиндровом моторе объемом 8,4 л. Алюминиевый двигатель развивает 640 л.с. и 812 Нм крутящего момента: утверждается, что это самый высокий показатель среди всех легковых бензиновых "атмосферников" в мире. Агрегатируется мотор с шестиступенчатым "автоматом", однако насколько быстрым получился новый "Вайпер", в SRT пока не сообщают.
Останавливают SRT Viper тормоза Brembo с фиксироваными четырёхпоршневыми коваными алюминиевыми суппортами и вентилируемыми 355-миллиметровыми дисками на обеих осях. Суппорты теперь не боятся никакой жары, никаких перегревов. С пакетом SRT Track Package поставляются тормозные механизмы StopTech.
Суперкар снабдили более комфортабельным салоном – аскетичность интерьера предыдущих поколений Viper была предметом многочисленных критических отзывов. В новом поколении кокпит суперкара изобилует дорогими материалами отделки и технологичным дополнительным оборудованием.
Внешне SRT Viper и SRT Viper GTS 2013 похожи на предшественников, но на деле они очень разные. Новые карбоновый капот, крыша, задний спойлер-губа, алюминиевые дверные панели в новинку для Viper. Благодаря этим новшествам удалось значительно снизить вес суперкара, в основе которого пространственный трубчатый каркас, повысить устойчивость на высоких скоростях и снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,364. Распределение веса выглядит следующим образом - на переднюю ось приходится 49,6% веса, а на заднюю 50,4%.
Колёса - пятиспицевые Rattler из кованого алюминия, которые по умолчанию в стандартной комплектации поставляются полностью полированными, полностью покрашенными в цвет Hyper Black, либо в немного черный глянцевый цвет. У Viper GTS 6-спицевые колёса "Venom" из кованого алюминия с тремя вариантами отделки на выбор. С пакетом SRT Track Package поставляются сверхлёгкие, готовые к гоночным битвам, колёса.
К сожалению, в официальном пресс-релизе не сказано о динамических характеристиках ни одной из моделей, будь то SRT Viper 2013 или более роскошная версия SRT Viper GTS 2013. Раньше о Viper говорили, как об автомобиле, собираемом в сарае кувалдой. На то были веские причины, сейчас же Viper стал значительно качественнее, в нём стало больше современных технологий и материалов. Пока ничего не сказано и о предполагаемой стоимости 1521- килограммовой новинки, однако предыдущее поколение, при всей своей конструктивной "примитивности", стоило на родине примерно от $100 тыс.
![1_1333671072_resize.jpg](http://www.popmech.ru/images/upload/1_1333671072_resize.jpg)
Руководитель подразделения SRT, отвечающего в Chrysler за спортивные машины Ральф Жиль, представлявший новинку публике, не удержался и расцеловал Viper прямо на подиуме. Этой премьеры и SRT, и все поклонники легендарной модели ждали два года – производство предыдущего поколения, выпускавшегося под брендом Dodge, было прекращено в 2010 году.
![44ea08b224a9cb68a06b5ff1f6885.jpeg](http://mtr.rl0.ru/upload/9/1a/44ea08b224a9cb68a06b5ff1f6885.jpeg)
![4_1333671159_resize.jpg](http://www.popmech.ru/images/upload/4_1333671159_resize.jpg)
![2_1333671187_resize.jpg](http://www.popmech.ru/images/upload/2_1333671187_resize.jpg)
Новый Viper кардинально отличается от предшественника технически, но продолжает привычную идеологию. Силовая структура кузова выполнена из стали, а кузовные панели – из алюминия и карбона. Новое шасси стало легче на 45 кг и получило полностью перенастроенную заднюю подвеску с регулируемыми амортизаторами. Суперкар снабжен четырехрежимной ESP с возможностью полного отключения и системой launch control.
![3_1333671203_resize.jpg](http://www.popmech.ru/images/upload/3_1333671203_resize.jpg)
![sr013059vp_1333671567_resize.jpg](http://www.popmech.ru/images/upload/sr013059vp_1333671567_resize.jpg)
SRT Viper GTS-R и SRT Viper 2013
Под огромным капотом Viper по-прежнему прячется огромный "атмосферник": на этот раз речь идет о 10-цилиндровом моторе объемом 8,4 л. Алюминиевый двигатель развивает 640 л.с. и 812 Нм крутящего момента: утверждается, что это самый высокий показатель среди всех легковых бензиновых "атмосферников" в мире. Агрегатируется мотор с шестиступенчатым "автоматом", однако насколько быстрым получился новый "Вайпер", в SRT пока не сообщают.
Останавливают SRT Viper тормоза Brembo с фиксироваными четырёхпоршневыми коваными алюминиевыми суппортами и вентилируемыми 355-миллиметровыми дисками на обеих осях. Суппорты теперь не боятся никакой жары, никаких перегревов. С пакетом SRT Track Package поставляются тормозные механизмы StopTech.
![1_1333670717_resize.jpg](http://www.popmech.ru/images/upload/1_1333670717_resize.jpg)
Суперкар снабдили более комфортабельным салоном – аскетичность интерьера предыдущих поколений Viper была предметом многочисленных критических отзывов. В новом поколении кокпит суперкара изобилует дорогими материалами отделки и технологичным дополнительным оборудованием.
![2_1333670903_resize.jpg](http://www.popmech.ru/images/upload/2_1333670903_resize.jpg)
![513.jpg](http://img.huyandex.com/FilesPics/huyandex/1244/005/513.jpg)
Внешне SRT Viper и SRT Viper GTS 2013 похожи на предшественников, но на деле они очень разные. Новые карбоновый капот, крыша, задний спойлер-губа, алюминиевые дверные панели в новинку для Viper. Благодаря этим новшествам удалось значительно снизить вес суперкара, в основе которого пространственный трубчатый каркас, повысить устойчивость на высоких скоростях и снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,364. Распределение веса выглядит следующим образом - на переднюю ось приходится 49,6% веса, а на заднюю 50,4%.
![5_1333671141_resize.jpg](http://www.popmech.ru/images/upload/5_1333671141_resize.jpg)
Колёса - пятиспицевые Rattler из кованого алюминия, которые по умолчанию в стандартной комплектации поставляются полностью полированными, полностью покрашенными в цвет Hyper Black, либо в немного черный глянцевый цвет. У Viper GTS 6-спицевые колёса "Venom" из кованого алюминия с тремя вариантами отделки на выбор. С пакетом SRT Track Package поставляются сверхлёгкие, готовые к гоночным битвам, колёса.
![4_1333670939_resize.jpg](http://www.popmech.ru/images/upload/4_1333670939_resize.jpg)
К сожалению, в официальном пресс-релизе не сказано о динамических характеристиках ни одной из моделей, будь то SRT Viper 2013 или более роскошная версия SRT Viper GTS 2013. Раньше о Viper говорили, как об автомобиле, собираемом в сарае кувалдой. На то были веские причины, сейчас же Viper стал значительно качественнее, в нём стало больше современных технологий и материалов. Пока ничего не сказано и о предполагаемой стоимости 1521- килограммовой новинки, однако предыдущее поколение, при всей своей конструктивной "примитивности", стоило на родине примерно от $100 тыс.