Представлено пятое поколение суперкара Viper

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення

Gladiator

Член Клуба
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,653
Вік
41
Город
Симферополь
В Нью-Йорке состоялась самая, пожалуй, ожидаемая премьера этой выставки – официально продемонстрирован SRT Viper нового поколения. Однако рассекречен суперкар был за несколько часов до премьеры: автомобиль прибыл на выставку своим ходом, показав себя всем желающим.

1_1333671072_resize.jpg


Руководитель подразделения SRT, отвечающего в Chrysler за спортивные машины Ральф Жиль, представлявший новинку публике, не удержался и расцеловал Viper прямо на подиуме. Этой премьеры и SRT, и все поклонники легендарной модели ждали два года – производство предыдущего поколения, выпускавшегося под брендом Dodge, было прекращено в 2010 году.

44ea08b224a9cb68a06b5ff1f6885.jpeg


4_1333671159_resize.jpg


2_1333671187_resize.jpg


Новый Viper кардинально отличается от предшественника технически, но продолжает привычную идеологию. Силовая структура кузова выполнена из стали, а кузовные панели – из алюминия и карбона. Новое шасси стало легче на 45 кг и получило полностью перенастроенную заднюю подвеску с регулируемыми амортизаторами. Суперкар снабжен четырехрежимной ESP с возможностью полного отключения и системой launch control.

3_1333671203_resize.jpg


sr013059vp_1333671567_resize.jpg

SRT Viper GTS-R и SRT Viper 2013
Под огромным капотом Viper по-прежнему прячется огромный "атмосферник": на этот раз речь идет о 10-цилиндровом моторе объемом 8,4 л. Алюминиевый двигатель развивает 640 л.с. и 812 Нм крутящего момента: утверждается, что это самый высокий показатель среди всех легковых бензиновых "атмосферников" в мире. Агрегатируется мотор с шестиступенчатым "автоматом", однако насколько быстрым получился новый "Вайпер", в SRT пока не сообщают.
Останавливают SRT Viper тормоза Brembo с фиксироваными четырёхпоршневыми коваными алюминиевыми суппортами и вентилируемыми 355-миллиметровыми дисками на обеих осях. Суппорты теперь не боятся никакой жары, никаких перегревов. С пакетом SRT Track Package поставляются тормозные механизмы StopTech.

1_1333670717_resize.jpg


Суперкар снабдили более комфортабельным салоном – аскетичность интерьера предыдущих поколений Viper была предметом многочисленных критических отзывов. В новом поколении кокпит суперкара изобилует дорогими материалами отделки и технологичным дополнительным оборудованием.

2_1333670903_resize.jpg


513.jpg


Внешне SRT Viper и SRT Viper GTS 2013 похожи на предшественников, но на деле они очень разные. Новые карбоновый капот, крыша, задний спойлер-губа, алюминиевые дверные панели в новинку для Viper. Благодаря этим новшествам удалось значительно снизить вес суперкара, в основе которого пространственный трубчатый каркас, повысить устойчивость на высоких скоростях и снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,364. Распределение веса выглядит следующим образом - на переднюю ось приходится 49,6% веса, а на заднюю 50,4%.

5_1333671141_resize.jpg


Колёса - пятиспицевые Rattler из кованого алюминия, которые по умолчанию в стандартной комплектации поставляются полностью полированными, полностью покрашенными в цвет Hyper Black, либо в немного черный глянцевый цвет. У Viper GTS 6-спицевые колёса "Venom" из кованого алюминия с тремя вариантами отделки на выбор. С пакетом SRT Track Package поставляются сверхлёгкие, готовые к гоночным битвам, колёса.

4_1333670939_resize.jpg


К сожалению, в официальном пресс-релизе не сказано о динамических характеристиках ни одной из моделей, будь то SRT Viper 2013 или более роскошная версия SRT Viper GTS 2013. Раньше о Viper говорили, как об автомобиле, собираемом в сарае кувалдой. На то были веские причины, сейчас же Viper стал значительно качественнее, в нём стало больше современных технологий и материалов. Пока ничего не сказано и о предполагаемой стоимости 1521- килограммовой новинки, однако предыдущее поколение, при всей своей конструктивной "примитивности", стоило на родине примерно от $100 тыс.
 
Останнє редагування:
Вот это зверюга!!!!Не то что ГТ-Ры и прочий бездушный хлам...
 
Корма як в астонмартін, перед як у ферарі. Жодної індивідуальності
 
Под огромным капотом Viper по-прежнему прячется огромный "атмосферник": на этот раз речь идет о 10-цилиндровом моторе объемом 8,4 л. Алюминиевый двигатель развивает 640 л.с. и 812 Нм крутящего момента
афигеть... шо будет, если на этого монстра поставить парочку нагнетателей....
 
как сказал один мой друг))))
<<< там когда педальку в пол придавишь - дык в баке наверное аж воронка образовывается! )))
:biggrin:
но авто красив и силён))
наверняка компрессы притулят))
 
[video=youtube;5be1jsJGgQA]http://www.youtube.com/watch?v=5be1jsJGgQA[/video]
приятный рык :focus:
 
Бомба! И стоить будет дешевле новой M6
 
Чето на дизайн Мазды смахивает некисло...
 
Очень-очень крутой автомобиль, который даст фору многим! Главное, чтоб он не потерял самобытности и не стал нафарширован электронными примочками.
Думаю Гадюку быстро "надуют" т.к. литровая мощность не пред мечтаний. Скорее всего будет строкер 8.8л, как и в предыдущем авто. Но вот диоды в оптике:bad:
 
Труъ телега! фары как прищур гадюки, тот же силуэт, под капотом олдскульный V10.
Я уже вижу как он уезжает от конкурентов, обжигая им двери :biggrin:

Все правильно, поколение пятое если считать рестайлинги, если нет - третье.
 
Интересно, двери так же будут поджигаться от перегретых выхлопных или эффект пофиксили?
 
Интересно, двери так же будут поджигаться от перегретых выхлопных или эффект пофиксили?

Там самый большой недостаток - температура в салоне. От выпуска сильно разогревается кокпит, что влечет определенные неудобства:)
 
Ничо, пойдёт...
 
Кто там их тюнингует Хенеси? Думаю они и будут первыми. Это ж американец... не посыпется. Смотрел Мегазаводы про производство Гадюк рассказывали ... все там нормально )))
 
Его предшественник с улитками, задорно валил 410км/ч и первую 100 разменивал за 2.35сек:)
Представителей книги рекордов вызывали?))))
А как модель называлась, что-то запамятовал............)))
 
Представителей книги рекордов вызывали?))))
А как модель называлась, что-то запамятовал............)))

Hennessey SRT-10 Viper Venom 1000

Power:
• 850 - 1,000+ Rear Wheel HP (1,000 - 1,200+ Flywheel HP)

Performance:
• 0-60: 2.25 sec. *
• 1/4 mile: 9.75 sec. @ 148+ mph *
Note: * Denotes Viper World Record. Times were obtained with Mickey Thompson ET Street tires.

top speed of 260 mph
 
Venom 1000 Twin Turbo King Of The Hill
в это июня 2006 года американский суперкар на выбывание!

Venom 1000 Twin Turbo SRT Coupe занимает первое место
почти в каждой категории Тест производительности:

Venom 1000 Twin Turbo King Of The Hill
в это июня 2006 года американский суперкар на выбывание!

Venom 1000 Twin Turbo SRT Coupe занимает первое место
почти в каждой категории Тест производительности:

• 0-60 миль / ч: 3,2 сек. (1-е место в общем зачете)
• 0-150 миль / ч: 10.0 сек. (1-е место в общем зачете)
• 1/4 мили: 10.5 сек. @ 153 миль / ч (1-е место в общем зачете)
• Постоянный Миля: 217,9 миль / ч (1 место в общем зачете)
• 60-0 миль / ч тормозной: 103,6 фута (1 место в общем зачете)
• Торможение 100-0 миль / ч: 288 футов (1 место в общем зачете)
• Шасси Dyno: 977 Заднее колесо HP (1 место в общем зачете)
• 0-60 миль / ч: 3,2 сек. (1-е место в общем зачете)
• 0-150 миль / ч: 10.0 сек. (1-е место в общем зачете)
• 1/4 мили: 10.5 сек. @ 153 миль / ч (1-е место в общем зачете)
• Постоянный Миля: 217,9 миль / ч (1 место в общем зачете)
• 60-0 миль / ч тормозной: 103,6 фута (1 место в общем зачете)
• Торможение 100-0 миль / ч: 288 футов (1 место в общем зачете)
• Шасси Dyno: 977 Заднее колесо HP (1 место в общем зачете)
А заявленная динамика 4-го поколения 0-100 - 3,5 с.
 
Останнє редагування:
Venom 1000 Twin Turbo King Of The Hill
в это июня 2006 года американский суперкар на выбывание!

Venom 1000 Twin Turbo SRT Coupe занимает первое место
почти в каждой категории Тест производительности:

Venom 1000 Twin Turbo King Of The Hill
в это июня 2006 года американский суперкар на выбывание!

Venom 1000 Twin Turbo SRT Coupe занимает первое место
почти в каждой категории Тест производительности:

• 0-60 миль / ч: 3,2 сек. (1-е место в общем зачете)
• 0-150 миль / ч: 10.0 сек. (1-е место в общем зачете)
• 1/4 мили: 10.5 сек. @ 153 миль / ч (1-е место в общем зачете)
• Постоянный Миля: 217,9 миль / ч (1 место в общем зачете)
• 60-0 миль / ч тормозной: 103,6 фута (1 место в общем зачете)
• Торможение 100-0 миль / ч: 288 футов (1 место в общем зачете)
• Шасси Dyno: 977 Заднее колесо HP (1 место в общем зачете)
• 0-60 миль / ч: 3,2 сек. (1-е место в общем зачете)
• 0-150 миль / ч: 10.0 сек. (1-е место в общем зачете)
• 1/4 мили: 10.5 сек. @ 153 миль / ч (1-е место в общем зачете)
• Постоянный Миля: 217,9 миль / ч (1 место в общем зачете)
• 60-0 миль / ч тормозной: 103,6 фута (1 место в общем зачете)
• Торможение 100-0 миль / ч: 288 футов (1 место в общем зачете)
• Шасси Dyno: 977 Заднее колесо HP (1 место в общем зачете)
А заявленная динамика 4-го поколения 0-100 - 3,5 с.

 
BabyBeatz
Опечатка..))))))
П.С.
Верьте зачётным данным.
 
BabyBeatz
Опечатка..))))))
П.С.
Верьте зачётным данным.

Есть Веном 1000, а есть веном 1000 1/24 - немного разнятся. Обратите внимание, что 2.25 до 60миль/ч он сделал на гражданской резине с "старой-доброй" 6ст мкпп и никаких новомодный роботов и акпп:)
 
Есть Веном 1000, а есть веном 1000 1/24 - немного разнятся. Обратите внимание, что 2.25 до 60миль/ч он сделал на гражданской резине с "старой-доброй" 6ст мкпп и никаких новомодный роботов и акпп:)
Даже не хочу обращать внимание))) и особенно про гражданскую резину........
П.С. Миля (английская и американская 1609,33 км.)
 
Даже не хочу обращать внимание))) и особенно про гражданскую резину........
П.С. Миля (английская и американская 1609,33 км.)

Про милю к чему? Вы о том, что 60м/ч не = 100км/ч или о макисмалке?
 
Он порядком быстрее, чем Veyron на 1 миле, а это уже дорогого стоит!
 
Назад
Зверху