Предстоящая покупка бэхи - вопросы.

а как она в ходу? как пассат б3 ?
 
а как она в ходу? как пассат б3 ?

Она интересней гольфа - жоще (лучше сказать собраней), как мне показалось - кузов жоще. вообще отличная тачка. До сих пор мечтаю - старая, а всеравно - вне времени, есть такие авто, как гольф 2, корадо, е30... ИМХО - те авто были честными, а сейчас - ну нето, одноразовое какоето. Ту кору что не взял - обошел сто раз по кругу, я когдато наркота уговаривал ее мне продать - оставил номер телефона, и в один день, он мне позвонил, но не сутьба... Каждый раз когда проходил по улице где она стояла - останавливался, и рассматривал - ни единой точки ржавчины. Из практики - сидения очень удобны, посадка - как я люблю - полу лежачая (кстати - в джетте у меня коровский салон, точнее сидения, и задний диван, если его можна так назвать (это два ковшика :)). В целом машина схожа с гольф 2, но ниже центр тяжести, жоще кузов, ходовка жоще (гдето как у гольфа ГТИ), кузов жоще на кручение - вроди ничего, но в целом это делает свое.
Рестайловая корадо красивее, и управление печкой современнее, сидения красивее, и удобней.
 
Last edited:
Хм...а есть ссылка на статью грамотную про нее? а то лень гуглить ?)


ИМХО - те авто были честными, а сейчас - ну нето, одноразовое какоето
мне тоже очень нравится авто того времени.

Но я думаю это из-за того, что тогда они были недоступны для нас. Они были на наклейках жвачки "Турбо" в рассказах взрослых дядек, которые привозили машины оттуда.
И мы тянемся к ним, так как тогда мы о них могли мечтать и только. ( Мне до сих пор нравится форд проуб ( правда только снаружи) так же нравится Калибра и много другого гафффна)
мы все родом из детства....вот.

Кстати ты зря...сейчас тоже есть хорошие машины.
И гольф 6й очень приятный )
 
Хм...а есть ссылка на статью грамотную про нее? а то лень гуглить ?)



мне тоже очень нравится авто того времени.

Но я думаю это из-за того, что тогда они были недоступны для нас. Они были на наклейках жвачки "Турбо" в рассказах взрослых дядек, которые привозили машины оттуда.
И мы тянемся к ним, так как тогда мы о них могли мечтать и только. ( Мне до сих пор нравится форд проуб ( правда только снаружи) так же нравится Калибра и много другого гафффна)
мы все родом из детства....вот.

Кстати ты зря...сейчас тоже есть хорошие машины.
И гольф 6й очень приятный )

Статейки нету под рукой.
Думаю причина не в детстве, а в чемто другом, маскл кары Америкосовские - вообще самые настоящте авто, но они не доступны. А из старых машин - ни Проба, ни калибра мне не нравятся, а вот кора - запал, мне кажется калибра - кузов фуфло, он вроди как современнее коры, но мне не нравится, ржавеет, чувствуется что слепили ее из вектры, сильно чувствуется, кора тоже сборная солянка, но она вышла самобытной, зато у опеля двигатели достойны. Проба - есть там турбо 2,2 кажется, но больше меня в ней ничего не интересует.
по поводу современных авто - гольф для меня закончился на МК4, МК 5 - не перевариваю, МК 6 получше дизайном, но не купил бы. Ну не цепляют меня новые авто, даже сирокко не нравится, хоть это приемник корадо. Есть хорошие авто, но среди дорогих, я бы даже сказал элитных - там остались качество, некая честность, благородность, добротность.
 
я про пробу рестайловую. Она мне только снаружи...,кстати этот платформа мустанга того времени ну и мазды мх-6.

Сирокко вообще фуфел. Я думал, что-то прикольное будет..а там...
а вот альфа Брерра...мм...
Кстати итальянцев люблю, но у нас вторички на них нет...
 
я про пробу рестайловую. Она мне только снаружи...,кстати этот платформа мустанга того времени ну и мазды мх-6.

Сирокко вообще фуфел. Я думал, что-то прикольное будет..а там...
а вот альфа Брерра...мм...
Кстати итальянцев люблю, но у нас вторички на них нет...

Ну, не знаю - мне проба вообще никакая не нравится когуар - еще так себе, но проба - нет. Итальяшки - есть там пару моторов у альфы - твинспарки, но этого мало, чтобы я их полюбил, хотя есть там несколько машин, лянчии интэграле - турбо - интересные авто, еще и на полном приводе, но дизайн (кроме дэльты - то легенда)... Даже владельцы, и любители этих авто не скрывают тот факт, что они ломучие до капца, а запчасти на них ... не на немца. Брера интересна, нравится визуально фиат купе, там вроди турбомоторы бывают.
А вообще - не знаю что купил бы, кроме того что есть. Хотел бы ТТ попробовать (чуть не купил вместо е46, но не практична она, мне нужен был дейли кар, зато 225 лошадей, плюс полный привод). 124 -й купе нравится, 126 тоже хорош. Даже форд сиера косворт - очень даже - 2,0Т полный привод. Порши хороши, особенно нравятся 911 турбо года этак 95 -го (но он не досягаем для меня, да и редкие они в Украине). Ловлю себя на мысли, что только немцы. Очень хотел бы гольф ралли, но он редкий - караул - в Украине один всего, у того товарища, про которого я говорил - корадо р36. Ралли всего 5000 выпустили. Е30 купе нравится, е36 купе - тоже. Вот +/- все, а из нового - особо ничего не помню - у мерсов есть не плохие авто, но както не прикипаю к ним.
Мой любимый кузов купе, 3-х дверный хетч. Остальное не цепляет почемуто, и почемуто авто 80-90-х годов, реже 2000-х К примеру от дизайна ТТ не в восторге.
 
Last edited:
124й мне тоже нравится, а если еще и волк...ммм
дельта, да легенда:) я на ней катал в ГранТуризмо на соньке)

е36 вообще никак. Какая-то она нищая внутри, карты ужасные, часики эти...а дефлекторы обдува над перчаточным ящиком.
е30 только кабрио. е46 только купе. и то....я бы быстрее CLK взял бы, но не е46.

ТТ прикольная, но это для парней-масек.

а е31? - мне очень нравится, внутри сидишь, как в самолете....
сиера косворт - очень веселая машина, но найти ее....нереально.
там еще экскорт был косворт тоже очень веселый автомобиль.

а альфа 33...ммм...я бы от нее не отказался бы:) Наказывал бы тридцаточников, аххаха

а фиат купе у нас есть в городе. один очень печальный на болгарский номерах, а второй так..губы немного подмазаны, но с шильдиками феррари)
 
124й мне тоже нравится, а если еще и волк...ммм
дельта, да легенда:) я на ней катал в ГранТуризмо на соньке)

е36 вообще никак. Какая-то она нищая внутри, карты ужасные, часики эти...а дефлекторы обдува над перчаточным ящиком.
е30 только кабрио. е46 только купе. и то....я бы быстрее CLK взял бы, но не е46.

ТТ прикольная, но это для парней-масек.

а е31? - мне очень нравится, внутри сидишь, как в самолете....
сиера косворт - очень веселая машина, но найти ее....нереально.
там еще экскорт был косворт тоже очень веселый автомобиль.

а альфа 33...ммм...я бы от нее не отказался бы:) Наказывал бы тридцаточников, аххаха

а фиат купе у нас есть в городе. один очень печальный на болгарский номерах, а второй так..губы немного подмазаны, но с шильдиками феррари)

Волк - седан, почему не сделали купе - хз
е36 - они же не все с часиками, у них вместо часов чаще борт комп, кстати - полный борт комп е 36 очень удобен и информативен. (е 36 седан не переношу, компакт и туринг вообще... особенно компакт).
е30 либо кабрио, либо купе, но обязательно второй переход, а если во втором м-техе - вообще бомба.
тт - согласен - слишком уж она унисекс - ей бы брутальности побольше, ато жук напоминает чемто, но характеристики интересны.
е31 - ето 8-ка? Если да - сознательно ее не указал - да, красива, да - вне времени, с самолетом согласен, но здоровая.
сиера есть у нас в городе - 2,0т полный привод, еще и разогнана - валит борзо, но ее уже под дрифт переделали - каркас+ задний привод+ заварен редуктор.
33-я альфа визуально не нравится.
фиаты у нас встречались раньше, в последнее время не видно, поломались видимо :)
Гольф ралли - авто, в которое можна, в разумных пределах, вложить бабло, как и в е 31, е30 кабрио, 126-й. Но он реже вышеперечисленных, от того колекционная ценность выше. Это r32 прошлых лет. Кстати - r32 я бы тоже не прочь заиметь, но в кузове мк4, но они стоят как м-ка е 46, а я скорее ее взял бы, не смотря на полный привод гольфа, но у него всего 240 л.с. при таком то объеме.
 
Не очень люблю итальянцев/испанцев/французов.
Ну, машины я имею в виду, а не людей)
А тем временем пощупал я Е36.
Маленькая она. И жестковата. Да и не едет на своём 2.0
Бл.... не хватает пока бабла на хорошую Е39.
Есть вариант продать маздень и тогда будет около 20.000
Но как продать любимую машину.....:(
 
Не очень люблю итальянцев/испанцев/французов.
Ну, машины я имею в виду, а не людей)
А тем временем пощупал я Е36.
Маленькая она. И жестковата. Да и не едет на своём 2.0
Бл.... не хватает пока бабла на хорошую Е39.
Есть вариант продать маздень и тогда будет около 20.000
Но как продать любимую машину.....:(
Зато в бюджет 20 куе можно искать рестайловую е39 540, которая, уж поверь мне, очень быстро станет любимой машиной и про свой маздень или как его там, ты забудешь очень быстро:)
 
Тоже вариант)
Тем более, 4л - весчь!
 
Тоже вариант)
Тем более, 4л - весчь!
4.4! Вещь это очень просто сказано, Вам надо просто прокатиться на этом авто, коментарии будут излишни. Рома Вам предлагал прокатиться на его е38, не упустите такой шанс! Там правда 3.5, но хватает с головой, едет она будь здоров:good3:
 
С удовольствием прокачусь)
Кстати, а какая мощь этого мотора и сколько разгон до сотки?
 
Мотор М62В44tu, V8, мощность - 286 лошадиных сил, разгон до сотни за 6,5 сек.
 
Мдя, 2.3 миллер отдыхает, тут всего 220.
Хотя тоже едет неплохо. Жаль только, что масло в интеркулере уже.
Представляю, как хорошо вжимает в сидушку:)
 
Не очень люблю итальянцев/испанцев/французов.
Ну, машины я имею в виду, а не людей)
А тем временем пощупал я Е36.
Маленькая она. И жестковата. Да и не едет на своём 2.0
Бл.... не хватает пока бабла на хорошую Е39.
Есть вариант продать маздень и тогда будет около 20.000
Но как продать любимую машину.....:(
Крутить двигатель пробовали, это не мазда бмв обороты любит, после 3,5 тыс оборотов едет)))
на нихза уныло всё, да и тягло дохлое могло быть
 
Мдя, 2.3 миллер отдыхает, тут всего 220.

так у БМВ это атмосферник, а не турбо.


продавай маздень и бери 540 :)





п.с.
Maxwheller, мне еще пыж 406 купе нравится очень )
 
Кстати, рассматривая фотки бэшек что-то не могу я разглядеть дроссельную заслонку (узел, который я больше всего люблю мучить и приводить в порядок).
Одновременно начитался, что есть моторы вообще без неё.
Я так понимаю, что это касается современных моторов БМВ?
 
Привет всем! вот и пробежало полгода, а значит подходит время покупать машину.
Маздень я решил не продавать, посему бюджет будет 12-14тыс, где то так.
Был бы рад, если бы кто то из криворожан дал бы посмотреть вживую на Е39 (это в идеале) ну или хотя бы на просто бумер, чтобы, так сказать, узнать моменты что да как.
Пока что другие варианты - пассат/суперб/машка.
 
Увы, по цене не тяну, да и 38-ка великовата, хотя она шикарна, это факт!
 
e38 значительно комфортнее е39, и подвеска крепче там, на 735 нет рейки - редуктор. Что тоже плюс.
Я б на твоем месте смотрел бы таки на машинку Македонского.
Встреться, поговори, покатайтесь. Сам все поймешь.

А домазать 3куе думаю реально, при большом желании купить. Ну и торговаться можно. Снять Альпиновские диски - уже минус косарь.
Удачи в выборе.
 
Полгода и 12-14 к.у.е. и ничего не найти из дорестайла?
Вы наверное так хотите...прилипли к мазде-так и скажите.
 
+100 ,так и есть. И прошло еще пол года...
 
Ну, снова начинаете:(
Да, я люблю японцев, но я признаю, что после 2000х годов пошло полное Г....
В принципе, я здесь же у вас читал, что и у немцев машины закончились в 00х
Полгода я и не планировал менять машину, я тему создал специально заранее, а меня сразу тапками закидываете.
7-ка большая машина, не вариант.
Смотрим е39.

Вижу по авто.риа, очень много авто с Западной Украины. И все вроде как недорого и красивые. В чем подвох авто с ЗУ? Утопленики?
Вот например нравится эта
http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_10663474.html
 
Ну, снова начинаете:(
Да, я люблю японцев, но я признаю, что после 2000х годов пошло полное Г....
В принципе, я здесь же у вас читал, что и у немцев машины закончились в 00х
Полгода я и не планировал менять машину, я тему создал специально заранее, а меня сразу тапками закидываете.
7-ка большая машина, не вариант.
Смотрим е39.

Вижу по авто.риа, очень много авто с Западной Украины. И все вроде как недорого и красивые. В чем подвох авто с ЗУ? Утопленики?
Вот например нравится эта
http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_10663474.html

Я думаю, там просто ближе к Европе, их пригоняют и они там оседают)
 
Вот вставлю свои 5 копеек, на данный момент имею Е60 523 2006 г. жене присматриваю Е46 купе, до БМВ были только японцы, начиная от Хонды заканчивая Тоетой, Кседос 6 был, 2.0 на механике, машина огонь) БМВ есть БМВ, что бы мне не говорили, да я вкидываю туда больше денег в ремонт, да хавает пару литров масла, да расход литров 15, но кайфа от езды я такого не получал на японцах, комфортность, динамика, качество отделки, внешний вид... В общем если есть бабло на обслуживания, бери, нет, бери японца. п.с. на Кседос 6 мой запчасти в 2004 г. стоили космос)))) особенно фары передние, чувак у которого заказывал фару, долго смеялся с меня, фара стоила на 30 баксов дороже, чем на Порше 911)))))))
 
Кседос хорош по своему, правда 9-й.
2.3 220лс это не особо плохо.
Плохо, что они автоматные (рестайлы).
ИМХО это была последняя МАЗДА, дальше гауно, все эти 6-ки и т д.

Ну вот как видишь получается БМВ не особо и дорога в обслуге, по сравнению с кседом.
Будем искать Е39.
 
А тема по больным фантазиям с детства, я болею Мустангом больше всего, именно тем, 1960-70 годов, чувствую, что скоро сорвусь и возьму Мустика года так 2008-2009, еще в детстве был очень интересен Додже Стеалс, зачетная машинка с 3.0 двиглом))))))))) в общем каждому свое
 
Кседос хорош по своему, правда 9-й.
2.3 220лс это не особо плохо.
Плохо, что они автоматные (рестайлы).
ИМХО это была последняя МАЗДА, дальше гауно, все эти 6-ки и т д.

Ну вот как видишь получается БМВ не особо и дорога в обслуге, по сравнению с кседом.
Будем искать Е39.

Смотря какая мазда, Кседосы это же как эксклюзив)))))) как и МХ ) Вот когда у меня Хедос 6, машина огонь, 2.0 V6 ну это был мягко говоря ппц))))) Но БМВ есть БМВ)
 
Back
Top