Пригнать бус из бундеса

  • Автор теми Автор теми follow_me
  • Дата створення Дата створення

follow_me

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,879
Город
Киев
Интересует легальная схема с первого шага до последнего, кто-то поделится?))
 
на фирму или на физ лицо???
 
тоже интересно "для себя" (не на фирму)
 
Веталь, ты Кастома телефон потерял? ;)
 
Если бус грузовой, то вообще проблем нет, растаможка недорого вроде была.
 
дайте конкретную марку год обьем мощность в киловатах и (желательно вес)
в личку
 
Интересует легальная схема с первого шага до последнего, кто-то поделится?))

- Т6 2010 г. с кондиционером и мотором 140 л.с. и настоящим пробегом 137 т.км. обошелся в 23$ (это уже со всеми таможенными платежами), все делал через Саню (dlwss):
Переглянути вкладення 290190Переглянути вкладення 290191Переглянути вкладення 290192Переглянути вкладення 290193Переглянути вкладення 290194Переглянути вкладення 290195Переглянути вкладення 290199Переглянути вкладення 290200
- поставить на учет: еще не знаю, на этой неделе поеду ставить и напишу стоимость;
- переоборудование: аналогично, на этой неделе думаю сделаю и напишу стоимость;
- переделка салона: вопрос самый сложный и пока решаю как делать, купить оригинальный мультивановский, или сделать так:
Переглянути вкладення 290201Переглянути вкладення 290202Переглянути вкладення 290203 , за то что на фото насчитали 3$, это с 5-ти слойной виброшумоизоляцией, все остальное как на фото (передние сидения в пассажирском салоне вертуны).
По поводу самих поисков: не так уж легко найти машину 10 г. за эти деньги, основная масса бусов этих годов и даже моложе, с пробегами далеко за 200 и даже за 400, есть и с меньшими пробегами, но на 1-1,5 евро дороже, поэтому в эти деньги и с таким пробегом и состоянием прийдется еще поискать. Не верьте в пробеги 100-150 тыщ. на подобные машины (10-11 г) продающиеся у нас за 18-20$, при этой стоимости у нас, в Германии они куплены с пробегом 350+, также лучше выбирайте машину с тем кто будет непосредственно её покупать/перегонять/таможить (сами будете видеть объявление и описание) и лучше покупать у дилера, а не у Турков/частных лиц (крутят). Для последующей более быстрой продажи, сохраните линк страницы немецкого объявления, где будут указаны пробег, описание, фото, кто продает и т.д. (если конечно не планируется покупка машины "под базар" с пробегом 300-500).
 
Останнє редагування:
Склоняюсь к Вито 115, искать буду сам (буду жить в бундесе около месяца, думаю знаний и времени хватит)
Возвращаться планирую своим ходом, поэтому больше всего интересны нюансы по таможне и дороге обратно. Тут для меня-темный лес.
Переделка салона-планирую все купить там на разборках (сидения, подлокотники и тд) и заниматься переделкой у знакомых мастеров, ибо то что предлагают бердичевские мастерские, мне мягко говоря не нравится. Больше нравятся черновицкие работы: http://www.gt-auto.com.ua/ но и это для меня занадто)
В планах построения салона-замена сидений водителя и штурмана+установка двух сидений в салоне (планирую установить четыре передних сидения от е65 с подлокотниками, и всеми регулировками). В общем должен получиться 4х местный пассажир, с возможностью перевозить не тяжелый, объемный груз при необходимости....как то так в общем.
 
Поперегонял уже всего и много, а бусы это вообще у меня самый массовый клиент. Кое что с цифрами и примерами из того что я пригнал - в моей ветке тут (в том числе и отзывы от заказчиков). Сейчас как раз в Голландии, беру VW T5 2009 в полной комплектации, в металлике и на автомате - под заказ. К концу недели буду в Украине - звоните, все что знаю подскажу и расскажу.
 
буду жить в бундесе около месяца, думаю знаний и времени хватит

С временем аккуратнее, уже с 1 сентября утилизационный сбор.
 

Тоже больше хотел Вито (из-за заднего привода, который многим не нравится:biggrin:), но он при всех равных дороже.

ибо то что предлагают бердичевские мастерские, мне мягко говоря не нравится

Мне тоже ничего особо не нравится, а то что нравится стоит как половина стоимости самой машины, пока вопрос открытый у меня с салоном. Пока решил или брать салон с мультика, или тупо пошить такой салон как на фото сверху, включая и переднюю часть (водительскую кабину) с сидухами водителя и штурмана, чтобы все было в одном стиле.
 
Проблема Вито - это задний привод. Но эта проблема своеобразна (не нужно проводить параллели, что вот у БМВ тоже задний привод) и относится она именно к нашим условиям - не убранным зимним дорогам. У Вито получается так что перед нагружен тяжелым движком, а зад пустой и легкий. Зимой в наших условиях часто получается так, что если Вито передними колесами уперся в снег, то уже может так просто и не выехать - задние колеса не нагружены и будут просто шлифовать на месте. Проблема решается бросанием в салон на заднюю ось 2-3 мешка с песком (или еще чем-то).
 
Останнє редагування:
Как то так, да?))))))
[video=youtube;cneosAgdbJc]http://www.youtube.com/watch?v=cneosAgdbJc[/video]
 
Склоняюсь к Вито 115, искать буду сам (буду жить в бундесе около месяца, думаю знаний и времени хватит)
Возвращаться планирую своим ходом, поэтому больше всего интересны нюансы по таможне и дороге обратно. Тут для меня-темный лес.

при таких вводных достаточно будет СМС сообщения с данными купленного авто (главное чтоб грузовик настоящий в документах и по факту был) ;)
 
- поставить на учет: еще не знаю, на этой неделе поеду ставить и напишу стоимость;
- переоборудование: аналогично, на этой неделе думаю сделаю и напишу стоимость;

Как и обещал, стоимость на пригнанный с Германии Т6 10 года: налог, эксперт (86 грн.), регистрация, постоянный техпаспорт грузовика, манипуляции по переоборудованию, постоянный техпаспорт пассажира 6+1 = 4486 грн. (предположу что в этой сумме есть небольшой заработок работников МРЭО, так как сам только получил заявление в окошке (бесплатно) и прошел эксперта (86 грн.), дальше отдал документы и поехал домой, вечером забрал все готовое и доплатил 4400 грн.).
 
Лично у меня нет сомнений, что данный закон будет подписан.

украинский рынок автомобилей живет по своим законам.
Хватай сьогодни, бо завтра буде только дороще ;)))))))
Такими нехитрыми манипуляциями, основаными на знании ментальности жадного хохла, кому нужно этот рынок стимулируют уже десятилетия..
Как только падает спрос на автивки, так и пошла жара, завтра растаможку повышаем, вводим сбор и тд ;))
В Европе там трейд-ин вводят, цены снижают, кредитование подводят недорогое,а здеся все одно и тоже:
Хватай сьогодни, бо завтра буде только дороще
или
Берегись, ПОДОРОЖАЕТ!!!!! :biggrin:
 
Лично у меня нет сомнений, что данный закон будет подписан.
Где написано? Презик уже подписал? Он опубликован? "Чув дзвін, та не знає де він".

Джентельмены, а почему бы вам и не поспорить на ящик какого-нить пойла? :biggrin: хотя бы пива
 
Делаем ставки?
Я ставлю на то, что закон будет подписан, но после доработки (т.е. с пересмотренными и более мягкими ставками).

P.S. В противном случае "кто-то" вообще без головы...
 
Исключать этого в нашей стране нельзя, но то, что это не будет с 01.09 это точно.
 
- переоборудование: аналогично, на этой неделе думаю сделаю и напишу стоимость;
- переделка салона: вопрос самый сложный и пока решаю как делать, купить оригинальный мультивановский, или сделать так:

и шо это будет по техпаспорту в итоге?
 
- переделка салона: вопрос самый сложный и пока решаю как делать, купить оригинальный мультивановский, или сделать так:

Мне вот два года назад навеяло тоже сделать такой семьемобиль, на море там съездить, на природу, по Европе покататься и т.д. Сделал. Поездил, накатался и продал. Вроде как все ничо, но ездить бусом тысячи км уже не хочется - все пришли к выводу, что лучше самолетом, а там уже по надобности можно и минивенчик на прокат взять.
Брал не самый свежий по годам, т.к. не хотел выходить на высокую цифру - не уверен был оставлю или продам.
Вот он тут.
 
по 50 долл с человека в сутки с перелетом и олл-инклюзив можно в Египте отдохнуть в 4-5 звезд.
Поэтому эти поездки в Межводное они априори не очень интересны.
Кроме того, между микроавтобусом и джипером, джипер гораздо интересней, потому что на нем можно заехать подальше по пляжу от отдыхающих ;))
Такие Транспортеры и Вито это для больших пробегов, тех кто заявляет что ищет для отдыха грузовик ;)
с коробкой автомат, а потом покупает чистый грузовик для того чтоб возить грузы или грачей ;))))
и экономить на дизтоплЕве ;)
К тому же, веротность убиться при перелете В Египет и назад в разы меньше,
чем убиться по дороге в Крым и назад.
http://avtopoligon.info/
Приходил как-то один на консультацию, ДТП Транспортер vs Камаз_зерновоз(встречка, вина КАМАЗа) по дороге из Крыма..
Кома, трепанации, жена бросила, суммы на лечение заоблачные, следствие суд за 1000 км от дома,
с работы сразу уволили и тд итп.. Единственное в чем ему повезло, что этого КАМАЗа владелец АТП,
согласились выплатить 200 тыщ.. Был бы хозяином того КАМАЗа частник, ничего б он не получил вообще
и суд бы десятилетиями длился..
Это я по поводу отдыхов в Межводном.. Был там, ничего особенного ..
Стремно априори ездить туда по таким дорогам с такими водителями как здесь
 
Останнє редагування:
По поводу Межводного и поездок туда согласен. Просто хотелось побывать в Крыму (в тот год я его весь объездил). А то как-то уже пол мира объездил, пару континентов, а у себя под носом в Крыму не был. Съездил, посмотрел, да и все.
 
Назад
Зверху