ROSS
Пользователь
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 728
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
свадьба пела и плясала)
видимо махач уже состоялся до этой фото)
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
свадьба пела и плясала)
видимо махач уже состоялся до этой фото)
Это ещё ничего... У нас в продаже появились "сувенирные" сигареты "Новороссия", "Шахтёрские", "Ополченские" и т.д. Причём пачка очень красочная, производитель и характеристики не указаны. На самой сигарете тоже ничего не написано, а табак - такая дрянь, что не то, что курить, а нюхать их страшно... Товарищ для прикола купил и угостил...обратите внимание на название пива
Все же вы правы, данный экземпляр - это именно 6.8 от AMG. Может были какие-то версии 6.3 не для гонок, но от AMG , откуда-то же это взяли AMG, now the sports tuning subsidiary of Mercedes-Benz, but then a small local tuning company founded by former Mercedes engineers, produced special versions of the 6.3 to compete in racing events, usually with the engine enlarged to 6.8 liters or more..Вики в тонкостях нельзя доверять. 6.3 были гражданскими, но тот что ты показал гоночный 6.8 его называли "красная пила" как раз за звук мотора, выгодно отличавшийся от остальных гоночных конкурентов в гонке. Они победили на ней в Спа и по-сути, это дало толчок к успеху фирмы AMG.
Тюмень (РФ). Дорожники нанесли разметку прямо на грунт. Это круто, согласитесь!
Переглянути вкладення 523525
Так да, я ж писал, это были гражданские версии с повышением мощности от АМГ но тем же объемом 6.3, а культ цифр в том, что это первый мотор доработанный АМГ и заодно базовая модель для победителя 6.8Все же вы правы, данный экземпляр - это именно 6.8 от AMG. Может были какие-то версии 6.3 не для гонок, но от AMG , откуда-то же это взяли
Значит я не так понял и подумал, что от AMG были только гоночные 6.8 Да уж, через десятилетия пронесли свою визитную карточку "6.3 AMG", хотя последнее время это были в реальности 6.2, а сейчас вроде вообще отказались в пользу 5.5 би-турбо.Так да, я ж писал, это были гражданские версии с повышением мощности от АМГ но тем же объемом 6.3, а культ цифр в том, что это первый мотор доработанный АМГ и заодно базовая модель для победителя 6.8
У этих парней крепкие нервы
"Одна головка хорошо, а две головки лучше", - сказали: