Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Чтобы захватить инициативу на авторынке 21 века, такие законодатели автомобильной моды, как Mercedes-Benz или Volkswagen, инвестируют в исследование волокон значительные суммы. Однако концерн BMW утверждает, что победил этой в гонке, потому что стал ближе остальных к нахождению дешевого способа производства. Как пример серьезности заявлений компании можно рассматривать модель i3, которая должна выйти в конце 2013 года. Новинка заявлена как самый легкий электрический автомобиль в мире, поскольку ее корпус и салон выполнены из армированного углеродного волокна и пластика. По прогнозам, i3 будет весить на 270 кг меньше, чем электромобиль Nissan LEAF. Карбоновое «похудание» позволит машине BMW проехать почти 160 километров без подзарядки.
Помимо того, что планы BMW являются показателем настроений на авторынке, их амбиции простираются гораздо дальше. Концерн построил «карбоновый» завод Moses Lake и борется за контроль над 10% существующих поставок волокна. А недавно было объявлено и о следующем концепте автомобиля будущего — спортивном электрогибриде i8.
Индейцы мундуруку перед посадкой на самолет бразильских ВВС, Алтамира. Представители племени отправляются в столицу для переговоров о судьбе строящейся плотины на реке Шингу: правительство намеревается построить там третью самую мощную гидроэлектростанцию в мире