Присадки в масло

Тут с Максимом согласен. Таким же образом разные производители масел получают допуск, скажем BMW LL01. Они предоставляют экземпляр на тест, платят очень много вступительных денег и по результатам теста, в случае соответствия требованиям, получают допуск. Будет ли в канистрах на прилавках залито то, что было на тесте никто не скажет и не проверит.

Если абстрагироваться от Хадо, какое бы оно ни было, именитым производителям оно не нужно ни тоннами ни танкерами ни литрами! Никак! Автомобильные масла у 90% производителей это побочный продукт основного производства который нужно куда то сплавлять.
 
Таким же образом разные производители масел получают допуск, скажем BMW LL01. Они предоставляют экземпляр на тест, платят очень много вступительных денег и по результатам теста, в случае соответствия требованиям, получают допуск. Будет ли в канистрах на прилавках залито то, что было на тесте никто не скажет и не проверит.

С таким подходом можно с уверенностью сказать, что подвох везде - всё не соответствует тому о чём заявляют и очём есть какие-то подтверждения. Всё куплено и т.д. В том числе и допуск BMW LL01 филькина грамота, да что там - и само BMW тоже...
 
С таким подходом можно с уверенностью сказать, что подвох везде - всё не соответствует тому о чём заявляют и очём есть какие-то подтверждения. Всё куплено и т.д. В том числе и допуск BMW LL01 филькина грамота, да что там - и само BMW тоже...

Я не утверждал что подвох везде. Может наоборот все хорошо. Я просто сказал что есть вероятностью...
 
Можно даже любой ароматизатор..Запах улучшится??А на бутылочке написать что резко улучшает свойства масла..И это будет правдой..Свойства то улучшились..
у Вас был опыт его использования, или это спор о "вкусе устриц"...?:)
 
на низко-среднефорсированных моторах (это основная масса в потоке) замена не левого масла ранее 10-12тыс.км безсмысленна (при условии не гоночного режима эксплуатации).
В случае высокотехнологичных атмомоторов, большинства турбомоторов и моторов с жестким/гоночным режимом эксплуатации требования к качеству масла возрастают и интервал их замены нужно уменьшать. Вот и все споры-холивары).
Позвольте не согласиться. Как раз более убийственно для ресурса масла - короткие поездки, длительные простои (в холодную, сырую погоду) на холостом с опять же малыми пробегами. Такие моторы намного более подвержены коксованию, чем те, которые "получают под хвост" или ездят по трассе. Масло абсорбирует пары топлива, воды, продуктов горения. Именно поэтому (уже упоминал) расчет CBS (интервалов ТО) при таком режиме всегда уменьшает пробег до замены масла.
На конторе было две семерки ф02 750. С любимым всеми н63. В один день куплены. Одна - возит генерального по городу, стоит часами в ожидании с работающим мотором, толкается в пробках. Пробег на ней за два года - 65 тыс.
Вторая для встречи гостей. Ездит гораздо реже, но междугородку, в аэропорты, за границу и т.д. В общем - дальнобой. за два года - 150 тысяч.
Угадайте, которая из них стала жрать масло? У которой проблемы с мотором?
 
Привет,вы занимаетесь продукцией Хадо,если да то сколько будет стоить присадка для гидроуселителя.зарание спасибо.
 
Позвольте не согласиться. Как раз более убийственно для ресурса масла - короткие поездки, длительные простои (в холодную, сырую погоду) на холостом с опять же малыми пробегами. Такие моторы намного более подвержены коксованию, чем те, которые "получают под хвост" или ездят по трассе. Масло абсорбирует пары топлива, воды, продуктов горения. Именно поэтому (уже упоминал) расчет CBS (интервалов ТО) при таком режиме всегда уменьшает пробег до замены масла. ..
согласен про короткие пробеги, но этот вариант я бы все таки дописал к своему посту, а не вместо него.. и я бы сказал, что это более относится к конструктивно старым моторам, потому что современные - на электропомпах и других прелестях намного быстрее прогреваются до рабочей температуры, тем самым уменьшая время для описанных вами негативных процессов.
При жестких режимах езды (когда коллектор красный и температура масла высокая) масла со слабенькой базой, сильнее теряют вязкость, и может появиться трение = очень быстрый износ, а при контакте с раскаленными кольцами масло коксуется на них.
 
у Вас был опыт его использования, или это спор о "вкусе устриц"...?:)
Да откуда..Это так недоступно и заумно..купить баночку хрени и залить..Потом при вскрытом моторе смотреть на матерящегося мастера пытающегося убрать непонятные образования коричневого цвета..
 
Угадайте, которая из них стала жрать масло? У которой проблемы с мотором?

И которая!?
 
Та что в городе эксплуатировалась естественно.
 
Да. Именно та, которая "совалась" по городу, а не та, которая наездила по трассе в разы больше километров.
 
В хорошее масло лить эту химию (любую причем) не стоит,там и так все необходимое есть.
 
Back
Top