Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
ставил б\у диски и б\у колодки и ниче...тормозит нормально....
ставил б\у диски и б\у колодки и ниче...тормозит нормально....
б/у колодки и б/у масло конечно адекватное сравнение..
Какая негативная сторона при установке новых дисков и б/у колодок с 20% износом, при условии их нормального качества и равномерного износа без канавок, трещин и т.д.?
Специально много раз на разных авто ИЗМЕРЯЛ ШТАНГЕЛЕМ толщину накладки на колодке и очень часто износ с разных сторон отличался не более чем на 0,1-0,3 мм. Посему напрашивается вывод, что при условии равномерного износа немного б/у колодок, без канавок и других дефектов, никаких объективных причин не ставить их на новые тормозные диски нет.На рабочей поверхности колодок после работы с Б.У. дисками ровной поверхности быть не может ,следовательно на новых дисках начнется не равномерная выработка.Если так давит жаба купить новые колодки то хотя бы в старых надо фрезетнуть рабочую поверхность .
Специально много раз на разных авто ИЗМЕРЯЛ ШТАНГЕЛЕМ толщину накладки на колодке и очень часто износ с разных сторон отличался не более чем на 0,1-0,3 мм. Посему напрашивается вывод, что при условии равномерного износа немного б/у колодок, без канавок и других дефектов, никаких объективных причин не ставить их на новые тормозные диски нет.
А если стояли дорогущие колодки (один диск = комплект колодок) - это тоже жлобство?
Зачем их менять, если к ним нет претензий (плоскость прилегающей к диску стороны - ровная и толщина сторон - одинаковая)?
Еще раз (для тех кто в танке) если колодки работали в паре с Б.У, диском то плоскость на колодке ну никак не может быть идеально ровная ,в последствии это приведет к неравномерной выработки на новых дисках не говоря уже о не эфективном торможение первое время. Р.S. Дело каждого как поступать ,я высказал свое личное мнение обоснованное теоретически.