• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] При замаене торм. дисков обязательно менять колодки если их осталось 70%?

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Подскажите, при замене тормозных дисков обязательно менять колодки, если их осталось около 70%?
 
нет,но желательно.
 
Обязательно к замене даже если в остатке более 80% колодки.+необходимо посмотреть какой фирмы устанавливаются тд и к ним подобрать достойную пару по твердости рабочего материала.:thank_you2:
 
А как определить эту твердость?
 
О твёрдости интересно:)
Когда менял передние диски (поставил Zimmerman c перфорацией), то колодки не менял где-то 90% были если не больше. Всё ок, но такое чувство, что стирается только диск, а колодки на месте. Колодки стоят TRW, пред. хозяин поставил.
Теперь пришло время сменить задние диски. Склоняюсь снова к Zimmerman дискам и колодкам, нареканий нет.
Вообще я считаю, что выбор дисков для bmw e39 R6 это очень сложный вопрос. Существует проблема, что их ведёт в том числе и оригинал(у знакомого прошел 2 тыс хотя прикатывал осторожно начали бить, поставил Zimmerman стало ок).
Сейчас читал, что качество Zimmerman упало хз как быть.
 
ставил б\у диски и б\у колодки и ниче...тормозит нормально....
 
ставил б\у диски и б\у колодки и ниче...тормозит нормально....

А масло Б.У. не пробовали заливать ,тоже ничего смажет нормально :biggrin:
 
оригинал, мин. износ, уже 8 тыс. пробежали...
 
б/у колодки и б/у масло конечно адекватное сравнение..
Какая негативная сторона при установке новых дисков и б/у колодок с 20% износом, при условии их нормального качества и равномерного износа без канавок, трещин и т.д.?
 
б/у колодки и б/у масло конечно адекватное сравнение..
Какая негативная сторона при установке новых дисков и б/у колодок с 20% износом, при условии их нормального качества и равномерного износа без канавок, трещин и т.д.?

На рабочей поверхности колодок после работы с Б.У. дисками ровной поверхности быть не может ,следовательно на новых дисках начнется не равномерная выработка.Если так давит жаба купить новые колодки то хотя бы в старых надо фрезетнуть рабочую поверхность .
 
На рабочей поверхности колодок после работы с Б.У. дисками ровной поверхности быть не может ,следовательно на новых дисках начнется не равномерная выработка.Если так давит жаба купить новые колодки то хотя бы в старых надо фрезетнуть рабочую поверхность .
Специально много раз на разных авто ИЗМЕРЯЛ ШТАНГЕЛЕМ толщину накладки на колодке и очень часто износ с разных сторон отличался не более чем на 0,1-0,3 мм. Посему напрашивается вывод, что при условии равномерного износа немного б/у колодок, без канавок и других дефектов, никаких объективных причин не ставить их на новые тормозные диски нет.

Конечно, лучше ставить новый комплект дисков и колодок, но криминала от установки нормальных (промеряных) небного бэу колодок нет, тем более если это оригинал. текстар и т.д.
 
Last edited:
Специально много раз на разных авто ИЗМЕРЯЛ ШТАНГЕЛЕМ толщину накладки на колодке и очень часто износ с разных сторон отличался не более чем на 0,1-0,3 мм. Посему напрашивается вывод, что при условии равномерного износа немного б/у колодок, без канавок и других дефектов, никаких объективных причин не ставить их на новые тормозные диски нет.

Каждый в праве поступать как считает нужным ,лично я считаю высочайшим жлобством поставить новые диски и старые колодки ,и технически обосновал почему.
 
можно и при установке новых шин покупать новые колесные диски, это дело личное)).
 
А если стояли дорогущие колодки (один диск = комплект колодок) - это тоже жлобство?
Зачем их менять, если к ним нет претензий (плоскость прилегающей к диску стороны - ровная и толщина сторон - одинаковая)?
 
Менял диски с почти что новыми колодками (1 тыс. км.). Почти новые колодки или тем более старые, но они уже притерлись к старым дискам, и на новых не будут эффективны.
Конечно, можно и старые поставить, и, возможно, они даже будут работать, но зачем рисковать из-за тысячи гривен всей машиной и чужими жизнями?
 
Last edited:
А если стояли дорогущие колодки (один диск = комплект колодок) - это тоже жлобство?
Зачем их менять, если к ним нет претензий (плоскость прилегающей к диску стороны - ровная и толщина сторон - одинаковая)?

Еще раз (для тех кто в танке) если колодки работали в паре с Б.У, диском то плоскость на колодке ну никак не может быть идеально ровная ,в последствии это приведет к неравномерной выработки на новых дисках не говоря уже о не эфективном торможение первое время. Р.S. Дело каждого как поступать ,я высказал свое личное мнение обоснованное теоретически.
 
Еще раз (для тех кто в танке) если колодки работали в паре с Б.У, диском то плоскость на колодке ну никак не может быть идеально ровная ,в последствии это приведет к неравномерной выработки на новых дисках не говоря уже о не эфективном торможение первое время. Р.S. Дело каждого как поступать ,я высказал свое личное мнение обоснованное теоретически.

И опять же, для тех, кто на бронепоезде и черезчур категоричен в высказываниях: скорее новые диски перешлифуют колодки со временем. Хотя, зависит от жесткости колодок, конечно.
Опять же, это только при условии таких "волнистых" колодок...
В случае, если колодки ровные - все будет работать нормально, разве что, возможно, после немного большего периода притирки.
А со временем (после буквально первой смены колодок) и новые диски станут не идеально гладкими даже с новыми колодками...
 
Last edited:
колхоз - дело добровольное, кто-то ставит все новое, кто-то б\у....
 
Много сказано и эа ВАЗ и за колхоз и за твердость и за износ в процентах закон новые диски новые колодки
 
Back
Top