Пробег авто по vin

Если не обслуживалась у оф. дилера то никак. Но я б к заявленному пробегу добавил бы 100 тис.
 
маловато добавляете... в Германии за 3 года по 200 тыс накатывают))
 
маловато добавляете... в Германии за 3 года по 200 тыс накатывают))
В объяве забыли добавить : "Ездил дедушка, на соседнюю улицу к бабушке!", отсюда и пробег:biggrin:
 
маловато добавляете... в Германии за 3 года по 200 тыс накатывают))
Та шо вы наговариваете))
Три дизель в туринге и с полным приводом изначально берется для покатушек в маркет и обратно,конечно 15тыщ в год,не больше,просто ошибся первый хозяин при покупке и переплатил чуток,а потом берег её для последующей продажи за 3-4т))))
 
Да и не забывайте, что пробеги там и тут это две большие разницы.
Меня смущает факт нашик перекупов все скручивать и предлагать как новье.
Подтвердить пробег может только книга по сервису.
 
Подтвердить пробег может только книга по сервису.

Много машин под переоборудование сейчас гонят с Голландии. Если узнаете что машина пригнана с Голландии - сразу спрашивайте и требуйте NAP сертификат (это сертификат подтверждения пробега, есть только в Голландии).
 
Много машин под переоборудование сейчас гонят с Голландии. Если узнаете что машина пригнана с Голландии - сразу спрашивайте и требуйте NAP сертификат (это сертификат подтверждения пробега, есть только в Голландии).
требуйте ;)
помню 2003 год где-то так, автобазар в Киеве, и вал машин с "волынской растаможкой", весь базар заставлен контрабасом..
и рогули такие с золотыми зубами и грязью под ногтями и рассказы рассказывают на суржыке, что они ездили за этой машиной в Германия... ради шутки так подходишь, начинаешь подь..вать, спрашивать, а в каком городе ты был, а какая у тебя виза, а скажи пару слов на немецком, а скажи что это за кнопочка в этой машине.. рогули терялись ;)
Так что кто там эту машину продает, растаможенную на фирму это вопрос еще тот..
что с него можно требовать? стоит на базаре, барыжит там от хозяина за чаевые да и все..
Из тех кто рассказы рассказывают что были в Германии и стоят на базаре торгуют, то из 100 там 1 был..
все говорили что авто из Германии, а сами пробеги крутили на битых машинах из Польши ;)
 
Last edited:
а как их завозили это просто цырки..
целыми селами в Польшу на выходные ездили.. потом десятки машин заезжают..
битые-перебитые, некоторые после ДТП, некоторые пешеходов посбивали, клок седых волос в лобовом стекле торчит и след от головы, без страховок, каждая вторая на шнурке, ржавые, пробежные ...
потом все это перекрашеное, как новое стоит на базаре..
С кого что можно требовать, если оно все продается и продавалось по доверенности и передоверености :biggrin:
 
мда...тема покупки бу из Европы, окрашена она в барыжий цвет..
в том то и дело, что вот такие барыги и страшны...

не проблема в 200 тыс пробега, а проблема в том что тебя имеют, скручивая пробег, продавая битую или убитую машины.
И нужно быть спецом что бы это увидеть.

Но, все же есть нормальный гонщики и продавцы - купили норм аппарат - продали клиенту. Заработали копеечку.
Побольше бы таких)))
Да, такие есть - я с одним знаком, но таможит он только официально, к нему обратился за машиной 2004 года так цена с нашими таможнями стала плавно приближаться к 18к.
Поэтому и тянет к Волыни и обращаешь внимание на регионы Ровно,Львов, Тернополь - там же продают автомобили растаможка которых прошла по-агрегатно и под документы.
От туда и цены ниже чем у более низкие - нежели у официальных гонщиков продавцов.
 
Машина с пробегом до 120-140 тыщ стоит очень немалых денег даже в Евросоюзе,несмотря даже на модельный ряд. Здесь мало кто привык покупать машины дорого,а с учетом дурноватой таможни итоговые цифры на такие экземпляры выходят просто комичные. Крутить и клепать это единственный выход у 95% продавцов,а сами покупци с дулей в кармане вынуждают к этому. Или пробег или ДТП или дорого....
 
Вернусь к теме пробега по машинке в Луцке - поможет ли прибор BMW CARSOFT 6.5 - для определения более реального пробега?
Также можно вооружиться Толщиномером ET 11S и ехать ее проверять)))
А вдруг реально прошла 178 к
 
BMW Carsoft не поможет, но вот читал на форуме что люди как то узнают пробег на момент растаможки
 
Да, такие есть - я с одним знаком, но таможит он только официально, к нему обратился за машиной 2004 года так цена с нашими таможнями стала плавно приближаться к 18к.

на 330 2004 года только ОФИЦИАЛЬНЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ составят 18000$
 
Возможно при растаможке данные предоставляются в документах при продаже от преведущего владельца, например выписывается Бриф.
Никогда не видел БРИФ на авто, может быть в нем указан пробег.
Если его продавец предоставляет при продаже - это может убедить в оригинальности пробега?
Конечно если эта информация в этом документе присутствует.
Кто знает какие документы предоставляются и что в них прописано при покупке авто за границей и есть ли их возможность потделать?
 
Если она с Германии и всё гуд должна быть сервисная книга, потому что там в гаражах никто не крутит гайки, второе у них надо проходить ТО и не как у нас было 300 грн. и свободен)), третье если пробег до 200 тыс. то цена её здесь будет 18000$, потому что она там 5500-6000Є стоит, поэтому он ничего не заработает а попадёт на бабло...
 
Если она с Германии и всё гуд должна быть сервисная книга, потому что там в гаражах никто не крутит гайки

Не правда! Уже давно в гаражах крутят в полный рост. Никто послегарантийные машины на сервис к ОД не гоняет (разве что единицы).
 
Кто знает какие документы предоставляются и что в них прописано при покупке авто за границей и есть ли их возможность потделать?

Подделать сейчас можно что угодно - от сервисной истории (книжки даже продаются на eBay, есть уже даже заполненые), до брифа.
 
Не правда! Уже давно в гаражах крутят в полный рост. Никто послегарантийные машины на сервис к ОД не гоняет (разве что единицы).
В сервисной отметки ставят не только официалы!! БМВ в гаражах крутят единицы!! На все работы должна быть как минимум накладная!
 
В сервисной отметки ставят не только официалы!! БМВ в гаражах крутят единицы!! На все работы должна быть как минимум накладная!

Отметки не ОД ничего не стоят! Можно взять скрутить пробег, купить сервисную книжку с eBay и наставить штампов какого-то гаража (и так нигде это проверить нельзя). Так в чём смысл??

Я бываю там по несколько раз в месяц (за машинами) и вижу как крутят не новые БМВ Е46, Е39, Е38, да и Е60 и Е90 уже - как раз по гаражам. Немцы умеют считать деньги, а нормачас у ОД стоит до 220 или 240 евро (не помню точно).
 
Не правда! Уже давно в гаражах крутят в полный рост. Никто послегарантийные машины на сервис к ОД не гоняет (разве что единицы).

А как они ТЮФ проходят после гаража?
 
"Отметки не ОД ничего не стоят! Можно взять скрутить пробег, купить сервисную книжку с eBay и наставить штампов какого-то гаража (и так нигде это проверить нельзя). Так в чём смысл??"
Я не для спора пишу, а чтобы как-то помочь человеку. Лучше совет дать чем писать что везде херня творится, это и так понятно. Я своё мнение написал, есть другие мнения высказывайтесь.
Последнее: остаётся смотреть состоянии на станции, делать диагностику и тд.
 
"Отметки не ОД ничего не стоят! Можно взять скрутить пробег, купить сервисную книжку с eBay и наставить штампов какого-то гаража (и так нигде это проверить нельзя). Так в чём смысл??"
Я не для спора пишу, а чтобы как-то помочь человеку. Лучше совет дать чем писать что везде херня творится, это и так понятно. Я своё мнение написал, есть другие мнения высказывайтесь.
Последнее: остаётся смотреть состоянии на станции, делать диагностику и тд.

Судя по тому что в течении двух дней тут описывают, то действительно остается только внимательно осматривать машину, загонять ее на диагностику и торговаться))) последнее это наверное самое главное. За высокую цену взять труп будет очень обидно.

Да еще по теме vin.
Есть такой сайт vin.su на нем платно можно пробить официальну историю, пробег авто.
Интересно конечно как они это делаю. Хочу проверить это.
 
А как они ТЮФ проходят после гаража?

А в чём проблема то? Если всё нормально сделано то и получают. Ко всему, сейчас в Берлине, ТЮФ можно купить и без машины (но машина должна быть в нормальном состоянии).


Я не для спора пишу, а чтобы как-то помочь человеку. Лучше совет дать чем писать что везде херня творится, это и так понятно. Я своё мнение написал, есть другие мнения высказывайтесь.
Последнее: остаётся смотреть состоянии на станции, делать диагностику и тд.

Если всё и так понятно, то зачем лирику разводить? Что за помощь в том чтоб рассказывать небылицы о том что единицы крутят машины в гаражах (речь идёт о Е46, Е39 и т.д.), а не у ОД? Что сервисная история это панацея.

А вот с "последним" я полностью согласен - машину нужно брать смотреть и проверять.
 
Ко всему, сейчас в Берлине, ТЮФ можно купить и без машины (но машина должна быть в нормальном состоянии).
Коррупция в Берлине?:biggrin:
 
Ребята тут я где то слышал что кто то из клуба может пробить по vin историю машины пока она бегала за бугром или как минимум когда заежала на к ОД.
Подскажите к кому обратиться?
 
Ребята тут я где то слышал что кто то из клуба может пробить по vin историю машины пока она бегала за бугром или как минимум когда заежала на к ОД.
Подскажите к кому обратиться?

Да позвоните тупо на Баварию, скажите, что Вы их будущий потенциальный клиент по обслуживанию, что покупаете автомобиль в Европе и есть сомнения по пробегу. Вам скажут когда было последнее обращение к ОД и с каким пробегом.
Я так уже сто раз делал. (С)
 
Нет, просто в Берлине немеряно "наших" и поляков.

Что-то я не понял... Покупаешь туфту, но машина должна быть в порядке? Это как?
 
Что-то я не понял... Покупаешь туфту, но машина должна быть в порядке? Это как?

Нет, покупаешь настоящий сертификат техосмотра (ТЮФ), но без присутствия автомобиля. Т.е. на небольшие изъяны закрываются глаза.
 
Back
Top