• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема з щитком приборів.

Мужики, та я бачу ви свої приборки швидше за мене полагодите)))
Не можу бути впевнений, що діло в самій приборці, бо коли сьогодні поставив її, запрацювала, тоді погасла. Порухав дротами, які йдуть від роз"ємів - мигнула, погасла, ше раз мигнула, тоді почерзі загорались лампи "не пристебнутий" та лампа рівня гальмівної рідини.
Шо робити дальше?
Вариант прозвонить разьемы до приборки, возможно где то обрыв.

Якби знав напевне, що проблема в приборці, то звичайно, що проблема б вирішилась покупкою іншої приборки.
А якщо виявиться, що проблема не в приборці, то нащо мені ще 1 чи 2 чи 3 такі самі)
Можливо ближчим часом десь візьму попробувати 100 % робочу приборку. Покищо не мав можливості.
Подьедь на разборку, попроси 100% рабочую приборку и поставь себе, если заработает, то проблема в приборке соответственно, дальше будешь думать.

Ще 1 момент: GEN II С 02/89 до 09/90, цвет белый і GEN III С 09/90 до окончания производства, цвет синий ВЗАЄМОЗАМІННІ? Чи мені підійде тільки така як в мене зараз стоїть, тобто GEN II ?
Да они взаимозаменимые, даже GEN I с GEN III взаимно заменимые, главное чтоб двигатель совпадал и коробка.
 
5го нет, это который обламался?
на момент фотки, 5й был уже просто выпаян, а на фото обозначие его место))
 
Подьедь на разборку, попроси 100% рабочую приборку и поставь себе, если заработает, то проблема в приборке соответственно, дальше будешь думать.
Дякувати Богу, вже знайшлась людина, яка дась свою приборку попробувати.
Як попробую, то відпишусь обов"язково.
Ще 1 ньюанс: як буду переставляти приборку, то треба з моєї на ту, яку буду ставити щось переставляти (чіп чи ще щось) чи ні?
Наперед дякую!
 
Сьогодні вже думав, що моя приборка сама полагодилася))) Поставив клему (на ніч знімав) - все працює, поїздив трохи по місту, тоді в село - працює! Думав все - пройшло. Потім зібрався їхати до дому, сів, включив запалювання - працює, заводжу - погасла((( Натомість загорілась лампа "не пристебнутий" та "низький рівень гальмівної рідини". Так горіли всю дорогу. Навіть коли заглушив і витягнув ключ - всерівно горіли. Прийшлось знімати клему.
Можливо завтра візьму іншу приборку на пробу.

Як на рахунок
Ще 1 ньюанс: як буду переставляти приборку, то треба з моєї на ту, яку буду ставити щось переставляти (чіп чи ще щось) чи ні?
 
Ще 1 ньюанс: як буду переставляти приборку, то треба з моєї на ту, яку буду ставити щось переставляти (чіп чи ще щось) чи ні?
Наперед дякую!

да чип там переставляется, в нем все данные о машине, и вин код и двигатель и обьем, и обьем бензобака и все все короче вот

"Память чипа EEPROM который содержит информацию, такую как
Коэффициент масштабирования для спидометра (включая придаточное число редуктора)
Коэффициент масштабирования для тахометра
Коэффициент масштабирования для уровня топлива
Число цилиндров двигателя (4,6,8,12)
Данные о расходе топлива
Информация, есть ли Экономайзер или датчик температуры масла
Км и мили
Размер топливного бака (80,81,90)
Данные об интервале обслуживания
Одометр
Номер шасси
сode plug number
BMW specific number
software version"
 
Тобто я беру любу приборку Gen 2 або Gen 3, вставляю чіп зі своєї, і все, вона повинна працювати і показувати все, що показувала стара?
В такому випадку приборка може бути від любої Бмв Е34 з любим мотором, коробкою і т.д.? Чи я щось не правильно зрозумів?
 
Тобто я беру любу приборку Gen 2 або Gen 3, вставляю чіп зі своєї, і все, вона повинна працювати і показувати все, що показувала стара?
В такому випадку приборка може бути від любої Бмв Е34 з любим мотором, коробкою і т.д.? Чи я щось не правильно зрозумів?

Да но чтоб количество цилиндров совпадало
 
Зрозуміло, але виходячи з цього:
"Память чипа EEPROM который содержит информацию, такую как
Коэффициент масштабирования для спидометра (включая придаточное число редуктора)
Коэффициент масштабирования для тахометра
Коэффициент масштабирования для уровня топлива
Число цилиндров двигателя (4,6,8,12)
Данные о расходе топлива
Информация, есть ли Экономайзер или датчик температуры масла
Км и мили
Размер топливного бака (80,81,90)
Данные об интервале обслуживания
Одометр
Номер шасси
сode plug number
BMW specific number
software version"
Походу і к-сть циліндрів любій приборці має "вказати" чіп.
 
Тобто я беру любу приборку Gen 2 або Gen 3, вставляю чіп зі своєї, і все, вона повинна працювати і показувати все, що показувала стара?
В такому випадку приборка може бути від любої Бмв Е34 з любим мотором, коробкою і т.д.? Чи я щось не правильно зрозумів?

Да, вставляешь чип со своей приборки в "новую" и будет тебе счастье :)
 
Все зрозумів.
Завтра буду пробувати. Дістала вона вже мене, та приборка.
 
Все зрозумів.
Завтра буду пробувати. Дістала вона вже мене, та приборка.

дава, удачи)) да, немного напрягает когда не понятно как работает)
 
С GEN2 на GEN 3 чип неподойдет! в GEN 2 стоит 93с46 микросхема на 128 байт а в GEN3 93c56 на 256 Байт и прошивки соответственно другие.
 
Блін. Погано. То шо, тільки GEN2 пробувати? Gen 1 не розглядаю.
 
так вродеж если тебе тока для проверки то можешь взять любую приборку с любым кодером, будет завышать или занижать показания но тебеж проверить факт что все работает и неумирает. И если уж большое желание есть то чип можно изготовить самостоятельно, благо инфа по этому поводу в инете есть. рекомендую ознакомится вот с этим http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/19307-приборка-сводная-информация/
 
Ну шо, поставив я нову приборку тільки-що (велике спасибі користувачу з ніком ZAPAD за приборку), завтра буду дивитись, як вона буде себе поводити. Покищо вроді все працює.
 
День перший. Приборка працює без збоїв, які були замічені раніше. Можливо збіг обставин. Хоча я вже десь на 80% впевнений, що проблема саме в приборці. Ще завтра покатаюсь, щоб остаточно оприділитись.
 
Короче від установки іншої приборки і по цей час все працює відмінно. Проблема в самій приборці.
Для початку попробую перепаяти (замінити) деякі деталі в своїй приборці. Надіюсь допоможе.
 
Нічого не допомогло:diablo:
Йду купляти іншу приборку.
 
та тут скорее недругую тут с проводами разбиратся надо, при замене приборки ты шлейфа пошевелил вот оно законтачило и работало..а тут поездил от вибраций снова пропало. Смотри проводку.
 
Возьми тестер, иголку или тонкую скрепку, вызвони контакты в проводах разьемов которые идут на приборку, сначала прозвони звонятся ли на корпус следущие провода в здоровом коричневом разьеме пин 1, 13. во время прозвонки мни руками жгут. Потом включи зажигание и подсветку и проверь +12 чтоб приходили на в бежемов разьеме 7, 12, 13 пин в большом коричневом 3,15 пин так же само жмякая жгут руками.
 
Yamata, дякую за підказки, та проблема все ж таки в приборці, я думаю. Діло в тому, що я декілька разів міняв позичену (робочу) приборку і свою. В результаті позичена працює постійно, а моя постійно не працює.
Перепаяв 2 конденсатори, 1 транзистор, а сьогодні ще й стабілізатор напруги - думав запрацює. Ага, не тут то було.
Не працює. Ставлю позичену приборку - все гуд, цілий тиждень на ній їздив і все ок.

Я вже в її ремонт не вірю. Одна користь з неї напевно то те, що лампочки про запас лишаться)))
 
Проблема вирішена установкою нової приборки. Усім, хто допомагав по темі - велике спасибі!
 
Вот у меня такая же приборка. У нее еще проблема с пробегом "299,960 км", но эту проблему пока не решил.

Есть продвижения?
 
Прочитав кучу информации по этой теме - в голове каша-малаша. Ничего полезного (для себя) я не нешёл или не там искал. Может не догнал. Проблемма "299,960 км". Для себя понял следующее (Е34 525i m20 1988 приборка ХАЙ Gen 1):
1. Поменять кодер с приборки поновей, получиться ли, т.к. места установки кодеров разные. Если получиться, то нужно ли его перепрошивать? Если нужно, тогда нет разницы с какого объёма и т.п. (т.к. вся эта информация и находиться в прошивке). Или же с такого же авто?
2. Поменять приборку на поновей. Опять же, нужно ли перепрошивать или нужна с таким же объёмом? Подойтут ли мои разъёмы к другой приборке?
Вот такие выводы ))) А теперь хочу спросить совета у людей понимающих в этом деле. Подскажите где я не прав и какое правильное решение. Может ссылочку какую. Заранее благодарен.
Фух, написал (на экранной клавиатуре - это жесть ))))
 
разъемы подойдут. нужна приборка с кодером новее образца. прошить желательно. хотя, если с такого же мотора - то все показывать будет, просто вин будет чужой.
 
Мучать приборку Gen1 поновее кодерами мягко говоря безперспективное занятие.
Берешь любую Gen2 или Gen3, даже невытаскивая своего кодера из коричневого разьема подтыкаешь и все работает с ходу. Кодер под м20b25 можно найти и прошить, благо дело несупер сложное.
Вот можешь почитать http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/19307-приборка-сводная-информация/
 
нужна приборка с кодером новее образца
т.е. Gen 2 либо Gen 3?

если с такого же мотора - то все показывать будет
Именно с м20б25 или достатоно б25? А коробка, редуктор - не учитываются?


просто вин будет чужой
А вин при прошивке можно и свой забить?
 
Мучать приборку Gen1 поновее кодерами мягко говоря безперспективное занятие.
Берешь любую Gen2 или Gen3, даже невытаскивая своего кодера из коричневого разьема подтыкаешь и все работает с ходу. Кодер под м20b25 можно найти и прошить, благо дело несупер сложное.
Вот можешь почитать http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/19307-приборка-сводная-информация/

Ссори, пока печатал на мега клаве - неувидел твоего сообщения )
 
Last edited:
при перепрошивке вин можно свой забить. коробка и редуктор врят ли учитываются....
 
Back
Top