• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Проблема, и опять эти AКП ZF 5HP19 A5s325z TU на горячую уходит в аварийку

-BoMboWoz-

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
19
Age
106
Город
Киев
Здравствуйте комрады

Машина E46 2004г. M54B30 коробка автомат ZF 5HP19 A5s325z TU

История
До замены радиатора основного (радиатор подтекал сверху) коробка в идеала, без пиньков и толчков. переключается супер. тянет вверх на D без газа и на R Жопой вверх.

Поменял радиатор основной.. и началось
Нагревается коробас на 108 градусах уходит со значком в аварийку ,до нагрева также в идеале переключается. возможно стечение обстоятельств с радиатором, но до этого никаких признаков на смерть... Происходит это на низах, после минут 20 езды, пропадает мощность, и бац шестерёнка, коробка в аварийку и на 3 передаче.Такое ощущение что в ней давление пропадает Включил , выключил ошибка пропадает. но не пробовал ехать дальше.

Дигностика пишет поразному то контроль 3 , то контроль 4 или 5 , на ож датчик тоже ругнулась. стер и уже другие ошибки.

1) Возможно ли что это термостат коробки ?
2) Попал песок в мозги коробки, смерть бублика?

3) Посоветуйте толковых по АКП что бы не развели) и что бы несильно больно по деньгам
 
Тут что нету понимающих ,скажите тогда куда обратится?
 
Дружеский совет - сто Мактранс http://m.akpp.ua - приедете - поймёте почему их советую. Там постоянно заняты все подъемники, стелами с запчастями - по 12 метров до самого потолка, и мастера которые работают за станками, настоящими токарными станками) Это Чертов завод по ремонту АКПП ;) У меня был глюк наоборот - коробка "попадала" на холодную - решили.
 
Скорее всего гидротрансформатор умирает. Коробка из за него нагревается и в аварийный режим падает.
 
Даже ближе .. насос бублика. и масло ...нагрелось . бац пробуксовка на низах. а может и без нею в аврийку и мощность постепено падпет.
 
Просто тут мастеров в киеве.. все рассказывают. и денег не мерено хотят .. Хотя понятно где ковырять,бублик стоит сделать 150. баксов , а заряжают от 700, еще некоторые имеют совесть говорить что это без запчастей....)))Я понимаю когда вскрыают, поятно рем комплет нужен но он стоит 180, масло 7 л. а дальше по запчастям. что снимать надо.но корбку разбирать ради бублика не нужо.. Вообщем нужен мастер . При деффектовки что б можно было присутствовать
 
Какой радиатор поставили (маркировка)?
 
Радиатор охлаждения FPS FP14A27
 
Дружеский совет - сто Мактранс http://m.akpp.ua - приедете - поймёте почему их советую. Там постоянно заняты все подъемники, стелами с запчастями - по 12 метров до самого потолка, и мастера которые работают за станками, настоящими токарными станками) Это Чертов завод по ремонту АКПП ;) У меня был глюк наоборот - коробка "попадала" на холодную - решили.

Старые коробки они не ремонтируют. Мне с машиной 1994г., к сожалению, отказали (коробка 5hp18).
 
Back
Top