• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Проблема, и опять эти AКП ZF 5HP19 A5s325z TU на горячую уходит в аварийку

  • Автор теми Автор теми -BoMboWoz-
  • Дата створення Дата створення

-BoMboWoz-

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
19
Вік
107
Город
Киев
Здравствуйте комрады

Машина E46 2004г. M54B30 коробка автомат ZF 5HP19 A5s325z TU

История
До замены радиатора основного (радиатор подтекал сверху) коробка в идеала, без пиньков и толчков. переключается супер. тянет вверх на D без газа и на R Жопой вверх.

Поменял радиатор основной.. и началось
Нагревается коробас на 108 градусах уходит со значком в аварийку ,до нагрева также в идеале переключается. возможно стечение обстоятельств с радиатором, но до этого никаких признаков на смерть... Происходит это на низах, после минут 20 езды, пропадает мощность, и бац шестерёнка, коробка в аварийку и на 3 передаче.Такое ощущение что в ней давление пропадает Включил , выключил ошибка пропадает. но не пробовал ехать дальше.

Дигностика пишет поразному то контроль 3 , то контроль 4 или 5 , на ож датчик тоже ругнулась. стер и уже другие ошибки.

1) Возможно ли что это термостат коробки ?
2) Попал песок в мозги коробки, смерть бублика?

3) Посоветуйте толковых по АКП что бы не развели) и что бы несильно больно по деньгам
 
Тут что нету понимающих ,скажите тогда куда обратится?
 
Дружеский совет - сто Мактранс http://m.akpp.ua - приедете - поймёте почему их советую. Там постоянно заняты все подъемники, стелами с запчастями - по 12 метров до самого потолка, и мастера которые работают за станками, настоящими токарными станками) Это Чертов завод по ремонту АКПП ;) У меня был глюк наоборот - коробка "попадала" на холодную - решили.
 
Скорее всего гидротрансформатор умирает. Коробка из за него нагревается и в аварийный режим падает.
 
Даже ближе .. насос бублика. и масло ...нагрелось . бац пробуксовка на низах. а может и без нею в аврийку и мощность постепено падпет.
 
Просто тут мастеров в киеве.. все рассказывают. и денег не мерено хотят .. Хотя понятно где ковырять,бублик стоит сделать 150. баксов , а заряжают от 700, еще некоторые имеют совесть говорить что это без запчастей....)))Я понимаю когда вскрыают, поятно рем комплет нужен но он стоит 180, масло 7 л. а дальше по запчастям. что снимать надо.но корбку разбирать ради бублика не нужо.. Вообщем нужен мастер . При деффектовки что б можно было присутствовать
 
Какой радиатор поставили (маркировка)?
 
Радиатор охлаждения FPS FP14A27
 
Дружеский совет - сто Мактранс http://m.akpp.ua - приедете - поймёте почему их советую. Там постоянно заняты все подъемники, стелами с запчастями - по 12 метров до самого потолка, и мастера которые работают за станками, настоящими токарными станками) Это Чертов завод по ремонту АКПП ;) У меня был глюк наоборот - коробка "попадала" на холодную - решили.

Старые коробки они не ремонтируют. Мне с машиной 1994г., к сожалению, отказали (коробка 5hp18).
 
Назад
Зверху