• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Проблема круиз-контроля BMW E38 728IA

freeman1984

Пользователь
Реєстрація
25.12.2011
Повідомлення
257
Вік
39
Страна
Молдова
Город
Тирасполь
Всем доброго времени суток. Имеется автомобиль BMW E38 728IA 1999г M52B28tu. Проблема с круиз контролем. В движении при нажатии на кнопку с руля иногда включается круиз иногда нет. Бывает включается едишь все работает, но минут через 10 сам отключается и больше его не включишь пока не остановишься и не перезапустишь двигатель. В чем может быть проблема? И главное где он находится? Видел у некоторых его с тросиком, но у меня такого нет. Спасибо Всем Заранее!
 
шлейф?
 
Для начала надо диагностировать,а потом уже исходить из данных диагностики!Удачи.:dirol:
 
Это понятно. Но подскажите где именно находится круиз-контроль? Как он выглядит?
 
Дроссель же электронный. Круиз реализуется ДМЕ.

WDS читаем

Электрорегулятор дроссельной заслонки
С помощью серводвигателя дроссельной заслонки двигателя производится активизация дроссельной заслонки независимо от положения педали акселератора.

Функции EDK
EDK выполняет следующие функции:

- преобразование задания нагрузки водителем

- регулировка холостого хода (при отсутствии специального клапана холостого хода)

- поддержание заданной скорости

- воздействие на системы ABS/ASC/MSR/DSC

- аварийный режим работы

- подключение нагрузки (например, обогрев сидений, кондиционер, освещение)

- ограничение максимальной скорости v_max

Как вы собрались ремонтировать систему, если даже не удосужились почитать как она работает???
 
Останнє редагування:
Я сам чинить не собираюсь. Просто хотел узнать где он находится.
 
Да и на счет шлейфа. Все кнопки работают на руле (с левой части) справа (там где настройки круиз-контроля) кнопки светятся но не работают. А иногда все работает но минут 10 и опять все отключается и включить невозможно пока не перезапустишь двигатель. Как можно диагностировать шлейф?
 
Да и на счет шлейфа. Все кнопки работают на руле (с левой части) справа (там где настройки круиз-контроля) кнопки светятся но не работают. А иногда все работает но минут 10 и опять все отключается и включить невозможно пока не перезапустишь двигатель. Как можно диагностировать шлейф?

Да почитайте для начала ошиюки, дабы понимать в какую сторону копать.
 
на днях кабель придет с ебея .. почитаю отпишусь
 
Подниму темку. Итак, есть моя е38 с эл. дроссельной заслонкой. После свапа на механику(до моего владения)перестал работать круиз. Все блоки пролиты мкпп, zcs ЭБУ не меняли(а опциях осталась s202 стептроник, но говорят что это не причем) по асц ошибок нет, по двс ошибок нет. А диагностике круиз вообще не виден, хз должен он быть виден или нет в рестайле. После нажатия кнопки активации круиза на руле ничего не происходит, только лампочка загорается, по сигналу сцепения и тормоза дампочка не гаснет. Лягуху сцепления не смотрел еще, а так уже не знаю куда копать. Прошу советов, бесплатно, платно.
 
В распоряжении инпа, ncs, бобер, с электрикой дружу.
 
Итак, есть моя е38 с эл. дроссельной заслонкой
мотор то какой? м52, м62? м57? Что там еще было...
Все блоки пролиты мкпп
Подробнее. Какие все? Что понимать под "пролиты мкпп"?
А диагностике круиз вообще не виден, хз должен он быть виден или нет в рестайле
почитать WDS не получилось? Ну просто, для понимания как оно работает?
В распоряжении инпа, ncs, бобер, с электрикой дружу.
Попробуйте DIS. По тест-плану. Шаг за шагом. Оно само и напишет что проверять, и схему подтянет и пошагово проведет.
Лягуху сцепления не смотрел еще,
зря
 
Как работает круиз читал, вопросов нет. Да. Зря.Начал с последнего пункта. Раньше я смотрел, усановлен ли физически датчик сцепления(не было адаптеров еще) - он на месте. Сегодня запустил инпу, цифровые значения и вуаля - нет реакции на лягушку. Вскрываю педальный узел - а там провода с лягушки отрезаны). В общем, заатра продолжу, ибо прокинуть контакт на dme дело муторное. Движок m62b35tu
 
Итак, прокинул провод на 23-й контакт DME (7.2) X6004. результат - в инпе не видится датчик сцепления(сам датчик проверял, коротил просто проводами 23-й контакт, ноль реакции). Напряжение на 23-м контакте есть, при замыкании на землю пропадает, т.е. порт жив.

Пробовал вытянуть мозги акпп - даже не пытается завестись, видно завязаны на EWS, но это такое, мне все равно...

По блокам. DME под механику не шился, просто изменена кодировка. EWS аналогично.
Скрины ниже.
 

Вкладення

  • viber image.jpg
    viber image.jpg
    184.2 КБ · Перегляди: 16
Впервые слышу про связь мозгов коробки и евс.
Мозг мотора должен иметь прошивку под механику. И насчет датчика - а разве он работает просто на замыкание? Wds под руками нет, но датчик тормоза точно не так устроен. Неужели сцепление иначе?
 
Попробуйте датчик проверять не закороткой, а как должно быть по уму.
 
А как по уму? Я проверял и на установленном датчике. Это датчик Холла, 3 контакта: питание, мозги и земля. Он нормально замкнут, т.е. на DME идет низкий при НЕ нажатой педали сцепления и высокий наоборот. Закоротка тоже самое, просто хотел исключить неисправный датчик.

Датчик тормоза такой же, да.

По мозгам АКПП - возможно сказал глупость, суть что они нужны.

Мозг мотора должен иметь прошивку под механику.
А где ее взять? И влияет ли прошивка на распознавание сигнала сцепления? В ETK не нашел прошивку под свой год и 3.5TU мотор безкат, МКПП. Под е39 есть, не знаю насколько это критично.
 
в ЕТК
И влияет ли прошивка на распознавание сигнала сцепления?
На работу круиза в принципе, влияет точно.
Под е39 есть, не знаю насколько это критично.
Можно попробовать, чтобы понять разницу
Я проверял и на установленном датчике. Это датчик Холла, 3 контакта: питание, мозги и земля. Он нормально замкнут, т.е. на DME идет низкий при НЕ нажатой педали сцепления и высокий наоборот.
я когда-то без датчика перемычкой тыкался, правда на машине свежее - фигня получалась. Если с подключенным датчиком реагирует - то ок.
 
собсно под Е39 535 99+гв я нашел одну ЕВРО2 МКПП.
 

Вкладення

  • ETK_E39535i безкат.jpg
    ETK_E39535i безкат.jpg
    46.8 КБ · Перегляди: 19
Если с подключенным датчиком реагирует - то ок.
Ну, порт реагирует. Мерял на ноге проца. Но софт не видит, вероятно дело в прошивке...

Можно попробовать, чтобы понять разницу
Хах. Ну не смешно как-то. Расскажите о последствиях, подводных камнях хоть пару слов. У меня нет кучи DME 7.2 под руками.
 
Ну не смешно как-то. Расскажите о последствиях, подводных камнях хоть пару слов. У меня нет кучи DME 7.2 под руками.
Вы мне льстите. Откуда мне знать.
Если железо ДМЕ ваше и то, для которого вы нашли прошивку совпадают, то берете ДИС или ВИН КФП и шейте туда-сюда сколько душе угодно. Они же не одноразовые.
 
В общем, делюсь впечатлениями. Для издевательств купил бу DME, довольный подкинул его, пытаюсь синхронизировать с EWS и естессно болт, т.к. EWS 3.3 (потом почитал). Потратил целый день на борьбу с минимоном, в результате слил фул флешку с моего ЭБУ, залил в новый, залил прошивку 7399314 (МКПП е39 DME 7.2 b35TU) - авто не заводится, стартер не крутит хотя ошибок нет ни одной. Залил 73999272 - заводится, но это прошивка под АКПП е38... В общем, было неожиданно, не думал что область кодировок от другого кузова будет причиной такого глюка. В обоих случаях нет реакции на рабочую лягушку сцепления.
Думаю прошить еще ZCS и искать умельцев, которые продадут прошивку под е38 m62b35 МКПП. Других вариантов не вижу (кстати вопрос чем конкретно они отличаются). Без мозгов АКПП машина не заводится, выкидывает ошибку АБС "нет связи с мозгами АКПП", стартер не крутит - тут не знаю, это из-за ZCE хочется ему АКПП или из-за прошивки ЭБУ.
Кодировки EWS, IKE естессно МКПП.

Если есть в закромах нужная мне прошивка пишите.
 
тю, это даже я знаю, если не видит селектор акпп и положение паркинг или драйв то стартер не включится, -- весь замес в этой особенности.
 
Я не знаю, т.к. это первый опыт чпокания с bmw. Почитав умные документы, пишут что трансмиссия кодируется в основных признаках GM, опциях SA. То есть перебивать ZCS необходимо (странно что много вроде опытных товарищей говорили что "это не влияет"). Попробовав поиграться с ZEKO, обнаружил такую штуку что при вводе своего VIN (для моего авто в поле Type это GG41) он автоматически подкидывает опцию s202 и удалить её нельзя. С другим vin, например от 728 GE31 - всё ок. Будет ли корректно зашить получившиеся номера или есть подводные камни?
 
Так вы тип авто меняйте тоже, если вы физически его поменяли. Не все "части" машины пишутся как опции. Берите таблицу, выбирайте тип, который полностью совпадет с вашим во всем, кроме коробки. Его и подставляйте.
Думаю прошить еще ZCS и искать умельцев, которые продадут прошивку под е38 m62b35 МКПП
А были такие машины в природе? Я пробовал по ЕТК выбрать - не получилось. Только дорестайл. до 09.98
 
Не было таких авто, поэтому и спрашиваю. С прошивкой кстати помогли, сейчас главный вопрос перебить ZCS.
Попробую залить от 728i, все опции совпали, акпп удалил без проблем.

новые коды в zeko.jpg
 
случайно выложил не ту картинку, вот правильная:

zcs.jpg
 
Продолжаем освоение 38 кузова. Все блоки пролил, DME прошил, на 6 ногу EWS (тот самый сигнал 12В с селектора АКПП) подал +12В со 2-го положения замка. Всё, нигде нет упоминаний про АКПП, DSC потушил, закодил всё хорошо. EWS дает сигнал на старт. Мозги АКПП откинул, ДМЕ наконец-то показывает трансмиссию "МКПП", увидел датчик сцепления.

Но двигатель не заводится без мозгов АКПП! То есть не заводится таким образом, уже иначе. Скидываем клемму АКБ, откидываем AGS, подкидываем АКБ - DME показывает МКПП, ошибок по блокам нету. Машина не заводится.ПУСКОВОЕ РЕЛЕ.jpg

Подкидываем AGS - машина заводится. Откидываем AGS - машина заводится, но DME показывает трансмиссию "АКПП" (что логично).

Выкинуть реле автозапуска просьба не предлагать, хочу сделать всё по уму. Почему DME не дает сигнал на реле автозапуска после скидывания клеммы?

Финиш уже близко, но я что-то упускаю. bumer_ANG, с меня бутылка за подсказку. Хочу уже закончить с этим вопросом.
 
Бутылку очень хочется, сформулируйте вопрос четче. Не совсем понимаю что не так
 
Назад
Зверху