• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Проблема с катализаторами на n42b20, как быть?

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
Никогда в жизни не стыкался с проблемой катализаторов, эта первая инжекторная машина. Через каждые 50-100км загорается чек и имеется ошибка по недостаточной пропускной возможности катализаторов на е46 n42b20 4 лямбды. Сказали на разборке что есть на такой мотор выпускной коллектор безкатовый, но после его установки нужно же будет и мозги на двигатель перешивать. Поделитесь пожалуйста какие плюсы минусы операций по выбросу катов и перепрошивке на данном моторе. И сколько денег может потянуть перепрошивка?
Спасибо)
 
[video=youtube;cn1XLUALTkk]https://www.youtube.com/watch?v=cn1XLUALTkk[/video]

Ну и грамотного электронщика.
 
Через каждые 50-100км загорается чек и имеется ошибка по недостаточной пропускной возможности катализаторов на е46 n42b20 4 лямбды.

Любая проблема с топливной системой приведет к регистрации такого кода ошибки даже при идеальном состоянии катализаторов!
Если Вы действительно уверены в их несостоятельности то просто замените их!
В европу шагаем все без исключений!!!
 
Не лечите симптомы, болезнь ищите. Скорее всего колпачки (как минимум), кольца и т.д. под замену, у вас масло ест вот и каты ушли...
эта первая инжекторная машина.
е46 n42b20 4 лямбды
- сочуствую с мотором... http://bmwservice.livejournal.com/2109.html
 
Любая проблема с топливной системой приведет к регистрации такого кода ошибки даже при идеальном состоянии катализаторов!
Если Вы действительно уверены в их несостоятельности то просто замените их!
В европу шагаем все без исключений!!!

Есть еще постоянная ошибка по подогреву первой лямбды второго ряда, но она появилась позже, а по катам была изначально. Весной снимал выпускной коллектор, на вид соты в катах как новые.
 
Не лечите симптомы, болезнь ищите. Скорее всего колпачки (как минимум), кольца и т.д. под замену, у вас масло ест вот и каты ушли...

- сочуствую с мотором... http://bmwservice.livejournal.com/2109.html

Мск менял предыдущий хозяин, расход масла 0/40 700-800гр на 10000км (от замены до замены)

С мотором мне сочувствовать не надо, я на своем вскрывал клепанную крышку и он внутри кристальной чистоты и снаружы тоже. И ничего общего с тем что на видео нет.
 
Есть еще постоянная ошибка по подогреву первой лямбды второго ряда
Тем более! Решайте вопрос со смесеобразованием и зажиганием!
 
А вообще в моторах N серии есть возможность снять каты и соответственно что бы все нормально функционировало?
Вопрос чисто бытовой, без выяснения куда мы движемся.
 
Если говорить о комплектациях предлагаемых изготовителем то некоторые имеют такую возможность.
 
А вообще в моторах N серии есть возможность снять каты и соответственно что бы все нормально функционировало?
Вопрос чисто бытовой, без выяснения куда мы движемся.
Да евро 2 называется. Не знаю как сейчас, но раньше можно было даже у офицалов договорится.
 
У меня тоже N42B20, удалил каты (их три у нас, 1 в трубе, 2 в коллекторе), залил евро 2, отключил лямды и заглушил их. Стала чуть более отзывчивая насколько это возможно с нашим мотором. Расход увеличился на пол литра, но это у каждого по разному.
 
Никогда в жизни не стыкался с проблемой катализаторов, эта первая инжекторная машина. Через каждые 50-100км загорается чек и имеется ошибка по недостаточной пропускной возможности катализаторов на е46 n42b20 4 лямбды. Сказали на разборке что есть на такой мотор выпускной коллектор безкатовый, но после его установки нужно же будет и мозги на двигатель перешивать. Поделитесь пожалуйста какие плюсы минусы операций по выбросу катов и перепрошивке на данном моторе. И сколько денег может потянуть перепрошивка?
Спасибо)

Выбрасуй каты и все будет хорошо и машина резвее и проблем никаких. в место них ставляют пламьегасители, а если машина выделуеться, то имуляторы на лямды и розход не увеличиться потому что мозги будут думать что они есть) если не найдешь спкциалистов, то в Киеве могу таких посоветовати
 
Могу посоветовать учителя русского и украинского языков для начала!

Выбрасуй каты и все будет хорошо и машина резвее и проблем никаких.
Как проводилась ценка ДО и ПОСЛЕ!? Есть замеры на стенде?
Или все сугубо на жопомере?
в место них ставляют пламьегасители, а если машина выделуеться, то имуляторы на лямды и розход не увеличиться потому что мозги будут думать что они есть)
Даже если Вы не установите "имуляторы" расход не изменится!
Так называемые "пламьегасители" ни чего не решают с тем самым пламенем и оставшаяся часть выхлопной системы за год превратится в ХЛАМ!

Хватит нести техническую чушь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Я со своей еще так ничего и не делал....финансовое положение на колени упало((

А зачем вырезать и что то вваривать если можно на разборке купить коллектор безкатовый и резонатор безкатовый?!?! Ну а прошивку само собой придется залить евро2
 
Хотя резонатор не уверен что безкатовый бывает....
 
Доброго времени суток, у меня тоже в машине стоит этот хитрый мотор. Чек зажигался день через день. Проблема решилась удалением ката с заменой на пламегаситель и прописанием в мозги евро 2. Сейчас катаюсь горя не знаю.
 
Back
Top