• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с кондиционером

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
Здравствуйте!
Имеем судно е39, м54в30, 02 года
Всплыла проблема, за зиму пока не использовал кондиционер произошла утечка фреона, и естественно холода не было, на днях решили заправить вместе с краситилем что бы выяснить откуда идет та самая утечка и вот в процесе заправки холод таки пошел, но пока задули туда необходимые 1.2 кг фреона воздух постепенно становился теплее, а вентилятор кондишина начал молотить с невероятной скоростью, раньше я не слышал что бы он так быстро крутил, как результат с необходимым давлением в системе холод так и не пошел больше.
Спустя несколько часов как машинка остыла попробовали запустить заново кондишн, результат таков, первые 30-40 сек воздух идет прохладный, затем постепенно теплеет и вентилятор опять таки начинает колотить как сумашедший и при этом - как мы успели заметить, компресор запускается через раз, тобиш ремень крутит шкив компресора, но в зацепление с муфтой он идет с периодичностью раз в секунд 20 и всего на несколько секунд. Трубка высокого давления на радиатор горячая, низкого тоже горячая, хотя по словам мастера должна быть холодной.
Кто подскажет куда копать ибо толковые мастера в этом плане далеко? Или компресор таки умер?
ЗЫ
Утечку пока не искал и дис не подключал, к вечеру попробую этим занятся
 
Давления по низкой и высокой магистрали в этот момент какие??? Это ключевой параметр для понимания картины.

А точно там 1200??? Вы перепроверьте по ЕТК по номеру кузова. А то есть мнения, что на рестайле там гораздо меньше надо. Если вместо 680 вкачать 1200 то и не такое будет....
http://tis.bmwcats.com/doc1063475/
 
Цифра в 1200 взялась с наклейки под капотом, но видимо телевизор уже не с этой машинки стоит. На днях попрубуем спустить газ и замерить давление на магистралях
 
Лютый у Вас кондиционерщик) 1200 с копейками было на Е34 и Е32. На всех Е39, тем более рестайл, уже 680 гр. в системе.
 
пипец, там 680 гр всього))) якщо не заклинив компресор, то ра***те, що вам повезло. 1200гр і більше на авто до 98 року. більше ніж 100гр від норми вже критично для компресора, а тут 500 влупили, аднака)
 
На всех Е39, тем более рестайл, уже 680 гр. в системе.
Не на всех. См. ссылку из ТИСа. На рестайлах да, не было...

Лютый у Вас кондиционерщик)
Согласен. Профи...
 
якщо не заклинив компресор, то ра***те, що вам повезло
Скільки разів просив не матюкатись!!! :biggrin:
 
Лютый у Вас кондиционерщик) 1200 с копейками
Гірше. Там 1900 з копійкам

На Е39 таке
36506191.jpg

Якщо там дійсно запхали 1200, то маємо явну перезаправку, про що свідчать й симптоми: по датчику тиску не тільки включається друга швидкість кулера, а й вирубається компресор, а це біля 30 бар тиску має бути.
Треба бути клінічним ідіотом, аби дивлячись на манометри, довести систему до такого стану, запхавши подвійну дозу.
 
У меня схожее на Е38 было. Залили фреона и вентилятор включался так что всю защитную решетку разбил. В какой-то момент включалась типа защита и компрессор отрубало автоматически.

Поехал на повторную заправку к другим мастерам и они сказали, что первый раз залили какое-то говно и сделали что-то неправильно. Мастер всё заново залил и компьютером несколько раз проверяли.

Второй год езжу без проблем, фреон не уходит.
 
Откачали газ и все пришло в норму.
Всем спасибо!
 
Подниму тему.
сегодня включил кондишн, так как на солнце машина превратилась в доменную печь(за бортом +7-8), кондиционер не пашет, при последней заправке фреоном добавили краситель, и как результат при осмотре - весь компресор оказался в этом самом красителе. Я так понимаю утечка газа идет через него. Замена?
зы
странная закономерность, что уже второй год именно за период морозов это происходит, в декабре при +12 включил для проверки кондиционер и он работал, спустя 3 месяца уже нет. При последних двух заправках делали опресовку, утечки не обнаружили, но она есть и это факт, правда всплывает все это за период зимы.
 
При последних двух заправках делали опресовку
Или все же вакуумирование?

весь компрессор оказался в этом самом красителе. Я так понимаю утечка газа идет через него. Замена?
Угу... Если точно не по кольцам-шлангам.
 
Компресор може текти по сальнику, або по ущільненню його половинок.
По симптомам схоже більш на сальник. Його можна замінити. Коштує десь 2-3 сотні грн + робота по заміні.
Але треба буде звернути увагу на стану самого валу, якщо він покоцаний, то заміна на довго не допоможе.
 
Или все же вакуумирование?

Угу... Если точно не по кольцам-шлангам.

Пардон, вакуумирование, чуток не так выразился, окрас коспресора вылез в районе стыка половинок, ближе даже к задней его части
 
Компресор може текти по сальнику, або по ущільненню його половинок.
По симптомам схоже більш на сальник. Його можна замінити. Коштує десь 2-3 сотні грн + робота по заміні.
Але треба буде звернути увагу на стану самого валу, якщо він покоцаний, то заміна на довго не допоможе.

Компресор окрасився быльш на задній його частині, сам він наче має 2 стиковочних шва. В даному випадку більш подобається варіант його заміни, новий наче коштував 3.5к грн минулого року, так буде надійніше
 
Не знаю куди я дивився минулого разу, але цінник на новий компресор сказати шо вразив, то нічого не сказати😅
 
Компресор окрасився быльш на задній його частині, сам він наче має 2 стиковочних шва. В даному випадку більш подобається варіант його заміни, новий наче коштував 3.5к грн минулого року, так буде надійніше

Тоді взагалі можна просто парою гумок обійтися. Але якщо більше до задньої кришки, то б ще уважно дивився стик з трубками.
Перевіряти вакуумом герметичність - це забавка, а не діагностика. Дуньте в систему бар 15 азоту і з дірки одразу засвистить. Достатньо мати під рукою мило й мочалку.
Звичайно можна й компресор одразу махнути, але це як міняти авто, якщо попільничка забилась.
 
Back
Top