Shturman_E39
Пользователь
- Реєстрація
- 12.10.2014
- Повідомлення
- 284
- Страна
- Украина
- Город
- Ровно
Здравствуйте!
Имеем судно е39, м54в30, 02 года
Всплыла проблема, за зиму пока не использовал кондиционер произошла утечка фреона, и естественно холода не было, на днях решили заправить вместе с краситилем что бы выяснить откуда идет та самая утечка и вот в процесе заправки холод таки пошел, но пока задули туда необходимые 1.2 кг фреона воздух постепенно становился теплее, а вентилятор кондишина начал молотить с невероятной скоростью, раньше я не слышал что бы он так быстро крутил, как результат с необходимым давлением в системе холод так и не пошел больше.
Спустя несколько часов как машинка остыла попробовали запустить заново кондишн, результат таков, первые 30-40 сек воздух идет прохладный, затем постепенно теплеет и вентилятор опять таки начинает колотить как сумашедший и при этом - как мы успели заметить, компресор запускается через раз, тобиш ремень крутит шкив компресора, но в зацепление с муфтой он идет с периодичностью раз в секунд 20 и всего на несколько секунд. Трубка высокого давления на радиатор горячая, низкого тоже горячая, хотя по словам мастера должна быть холодной.
Кто подскажет куда копать ибо толковые мастера в этом плане далеко? Или компресор таки умер?
ЗЫ
Утечку пока не искал и дис не подключал, к вечеру попробую этим занятся
Имеем судно е39, м54в30, 02 года
Всплыла проблема, за зиму пока не использовал кондиционер произошла утечка фреона, и естественно холода не было, на днях решили заправить вместе с краситилем что бы выяснить откуда идет та самая утечка и вот в процесе заправки холод таки пошел, но пока задули туда необходимые 1.2 кг фреона воздух постепенно становился теплее, а вентилятор кондишина начал молотить с невероятной скоростью, раньше я не слышал что бы он так быстро крутил, как результат с необходимым давлением в системе холод так и не пошел больше.
Спустя несколько часов как машинка остыла попробовали запустить заново кондишн, результат таков, первые 30-40 сек воздух идет прохладный, затем постепенно теплеет и вентилятор опять таки начинает колотить как сумашедший и при этом - как мы успели заметить, компресор запускается через раз, тобиш ремень крутит шкив компресора, но в зацепление с муфтой он идет с периодичностью раз в секунд 20 и всего на несколько секунд. Трубка высокого давления на радиатор горячая, низкого тоже горячая, хотя по словам мастера должна быть холодной.
Кто подскажет куда копать ибо толковые мастера в этом плане далеко? Или компресор таки умер?
ЗЫ
Утечку пока не искал и дис не подключал, к вечеру попробую этим занятся