• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с трансмисией

http://savepic.su/5522343.jpg вот здесь какой ключ? а то спешил и не это

на сколько ключ не помню. но флянец под ластичку держит гайка и она сидит на резьбовом герметике, после замены сальника рекомендую посадить её на резьбовой гермет .
 
сегодня в спешке смотрел, вроде 30, так ли это???
Так,на 30...
но флянец под ластичку держит гайка и она сидит на резьбовом герметике
Вообще то там гайку фиксирует стопорная пластина,покрайней мере должна была находиться.
 
Так,на 30...

Вообще то там гайку фиксирует стопорная пластина,покрайней мере должна была находиться.
Вот и хорошо, что на 30, купил "трубку", а то ничего нет подобного... надеюсь, будет толк))
Стопорная пластина в наличии!!!
за резьбовый герметик спасибо тоже, не знал, что такое есть.. но боролся с ним, выпучив глаза)))
Игорь, спасибо!!!
 
В п***у ту трубку, и тех немцев, а главное того, кто последний раз ее собирал.. прут толще пальца согнулся, трубку слизало, а эта "гаечка" и миллиметра не сдвинулась... что хочешь,то и делай. (((
 
В п***у ту трубку, и тех немцев, а главное того, кто последний раз ее собирал.. прут толще пальца согнулся, трубку слизало, а эта "гаечка" и миллиметра не сдвинулась... что хочешь,то и делай. (((

берёшь нормальный вороток на метр в виде трубы и срываешь. говорю же на резьбовом герметике )))))
 
берёшь нормальный вороток на метр в виде трубы и срываешь. говорю же на резьбовом герметике )))))
то б***ть тому, кто на такой герметик садил, надо по голове настучать.
Ключ слизало, почти весь посёлок обошёл, ни у кого нет головки на 30 удлинённой. На базаре тоже нет.. вот и закончили ремонт.(((

Ну начнем тогда с него,освобождаете шток выбора передач от механизма переключения...сдвигаете
в сторону широкое стопорное кольцо под ним находится штифт фиксирующий..далее подаете шток
до упора в сторону картера...уделяете старый сальник,с помощью оправки устанавливаете новый.
Это вы предположили, или сами так делали? а то меня что то смущает возможность так сделать.. я его разбарабаню, и не смогу отсюда впихнуть.. будет вообще весело.
 
Это вы предположили, или сами так делали? а то меня что то смущает возможность так сделать.. я его разбарабаню, и не смогу отсюда впихнуть.. будет вообще весело.
А похоже на гипотезу???
http://tis.bmwcats.com/doc1010753/
 
А похоже на гипотезу???
http://tis.bmwcats.com/doc1010753/

Прошу прощения, что усомнился в ваших словах!!!
Еще хотел спросить, первичный вал, который со стороны корзины выходит с коробки, имеет небольшой шат, рукой можно с небольшим усилием его немного туда-сюда... подшипник под замену???
 
Все там нормально с первичным валом ,наличие незначительного радиальнтго люфта в этом месте допустимо и не является дефектом.
 
Пока ремонт застыл на месте((( второй ключ потерпел неудачу.. приехал с Харькова, и наутро помер((
http://savepic.su/5564128.jpg
Скоро должен придти этот http://savepic.su/5563104.jpg правда его ещё немного обточить надо, чтобы вошёл.
Что хотел спросить, как определить, сколько масла лить? (как угадать) в книге не нашёл, или невнимательно смотрел.. для автомата есть, а для механики нет..(
 
Что хотел спросить, как определить, сколько масла лить? (как угадать) в книге не нашёл, или невнимательно смотрел.. для автомата есть, а для механики нет..(
1.2л

http://tis.bmwcats.com/doc20797/
 

- Заливать масло до тех пор, пока оно
не начнет переливаться через край
заливного отверстия.
------
заливать на установленной же???
Придется искать, чем измерить.
 
- Заливать масло до тех пор, пока оно
не начнет переливаться через край
заливного отверстия.
------
заливать на установленной же???
Придется искать, чем измерить.

можно на снятой, ставишь на горизонтальную плоскость и льёшь до края заливной.
 
можно на снятой, ставишь на горизонтальную плоскость и льёшь до края заливной.
Скорее всего так и сделаю. А то под машиной совершенно неудобно будет лить.
--
Вчера все же пришла Камазовская головка, открутил я этот маховик... за полтора часа мучений!!! Полтора метровый вороток, и ни***я! Пришлось коробку пришвартовать шурупами к доске, чтобы не рыпалась.Зажал не знаю как, пока крутилось - тянул, дальше не рискнул. По резьбе, даже чуточку больше зашла, на пол миллиметра. Но я резьбу почистил перед этим. Кстати, сальник кулисы самый пи**противный оказался!
Диск корзины гладкий, измерять плоскость не чем.. на вид ровный, а как на самом деле хз.
 
провёл ночь с машиной, а точнее под ней.. и что в итоге, завожу утром, а звук вроде что-то где то трет, то ли коромысло обломлено, то ли где то выхлопная в районе коллектора сифонит.
Сцепление выжимается чуточку туже, но задняя включилась нормально, плавно как-то, без всяких рывков..
что может быть.. ведь перед ремонтом заехал нормально... правда масла в двигателе меньше нормы было, перед заводкой долил
 
Когда выжимаешь сцепление- звук пропадает?
 
Когда выжимаешь сцепление- звук пропадает?
нет не пропадает, и не меняет тональность. Педаль никаких признаков биения или чего-то ещё не подаёт, равно также, как и сам рычаг коробки передач.. задняя легонько счелк, и там.. оно и раньше неплохо включалось.. но сейчас вообще бомба. может надо было и другие втыкнуть??? Ну я честно, побоялся.. вбил в голову, что это коромысло померло, и в гараж уже затолкал ее.
Как не хочется опять большого ремонта... страшно даже идти, и снимать клапанную крышку.. а может это клапан об поршень долбит?? так ремень грм хорошо натянут
 
Может что то касается маховика?
До снятия и установки коробки все ж было нормально?
 
да, нормально заехал
 
но что может тереть то? все же делал правильно, диск выставил направочкой, поставил выжимной новый, все как было, так и поставил.
Если бы на корзине обломил эти пелюстки, то был бы какой то эффект, и отдавало бы на рычаг
Я так думаю, хотя может я и ошибаюсь.
Первое, осмотрюсь с выхлопной, если нет нигде щелей, вскрою клапанную крышку.. а далее?
 
но что может тереть то? все же делал правильно, диск выставил направочкой, поставил выжимной новый, все как было, так и поставил.
Если бы на корзине обломил эти пелюстки, то был бы какой то эффект, и отдавало бы на рычаг
Я так думаю, хотя может я и ошибаюсь.
Первое, осмотрюсь с выхлопной, если нет нигде щелей, вскрою клапанную крышку.. а далее?

смазал вал, по которому выжимной бегает? ( это не относится к шуму ) . Заводи машину, залазь под неё и слушай.
 
смазал вал, по которому выжимной бегает? ( это не относится к шуму ) . Заводи машину, залазь под неё и слушай.

не, не мазал.. (((
у меня лежачая яма, стремно лезть туда)
 
коромысла с клапанами онлайн, то бишь живые!! а звук где то в районе стартера или 6 го цилиндра.. не пойму.. и он не постоянный.. в ручную крутил двигатель
 
провёл ночь с машиной, а точнее под ней.. и что в итоге, завожу утром, а звук вроде что-то где то трет, то ли коромысло обломлено, то ли где то выхлопная в районе коллектора сифонит.
Сцепление выжимается чуточку туже, но задняя включилась нормально, плавно как-то, без всяких рывков..
что может быть.. ведь перед ремонтом заехал нормально... правда масла в двигателе меньше нормы было, перед заводкой долил
----
Решено!
Оказалось, что причина была в... стартере. То ли не полностью втягивало, то ли шайбы надо было ставить (кстати находил 2 штучки), а может там и вовсе большая прокладка идёт.. короче маховик миллиметра 2 срезал бендекса. Поставил 2 шайбы, работает.
Соскучился то как по ней... Мммм..
Ребят, всем ещё раз спасибо!!!
 
Back
Top