• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с трансмисией

werty

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
527
Age
34
Город
Киев
Здравствуйте! Авто 89го, двигатель м20б20.
Проблема такая: проехал км 100, остановился, потом включил первую, разогнался, на сцепление давить, а тапок провалился, и никаких эмоций.. остановился, потом вроде схватило, но теперь когда рушаешь = отпускаешь сцепление, жужжит как в тракторе, иногда с трудом включаются передачи, 4я часто не хочет, вроде не нажимая сцепления хочешь втыкнуть.. упала мощность, на подъем еле тянет..
После всего, авто прошло чуть больше 100 км еще..
Понятное дело, что в скрытие покажет, но хотелось бы заранее знать,чего ожидать.
И ещё, какие нюансы снятия коробки? А то с коробкой я впервые столкнулся, а в книге устрашающе написано)))
За каждый дельный совет буду весьма благодарен! Даже за слова поддержки!!!))
 
как всегда, сам себе поможешь)))
 
Уровень тормозной жидкости в бачке на месте?
 
для начала проверить уровень жидкости, затем прокачать и проверить сцепление. затем снятие и осмотр сцепления.
 
если пропала тяга и авто ехало, возможно было подпалено сцепление
 
если пропала тяга и авто ехало, возможно было подпалено сцепление

Насколько я помню, сцепление можно проверить, попробовав тронуться на третьей передаче. Если не заглохла, значит уже пора менять.
 
на третей я еще 5 лет назад мог рушить!
--
Про уровень жидкости вообще забыл, главное еще и читал..
--
кстати, тем днем я ей немного дал под хвоста.. запах какой то нехороший немного был, но то еще задолго
и еще, я часто на первой до отсечки разгонял.. и в тот тоже до отсечки
 
Уровень тормозной жидкости в бачке на месте?

я бы сказал, что немного больше стало ее, только что бегал смотреть.
Была где то по половине, а сейчас ближе к верхнему
 
Насколько я помню, сцепление можно проверить, попробовав тронуться на третьей передаче. Если не заглохла, значит уже пора менять.

так можно проверить ( теоритически ) ведёт или нет , но при этом можно тронуться без проблем, ничего не почувствуя
 
Была где то по половине, а сейчас ближе к верхнему
Колодки тормозные не меняли недавно?
Педаль сцепления ватная или...?
 
Колодки тормозные не меняли недавно?
Педаль сцепления ватная или...?
Колодки менял аж осенью.. у меня одна в ноль, вторая целая была.. но тогда вроде уровень совсем немного изменился.
Хотя вот так точно сказать не могу, как то не заглядывал на уровень каждый раз...
Педаль сейчас вроде как обычно, вроде, но что же не так..
 
Была где то по половине, а сейчас ближе к верхнему
Колодки тормозные не меняли недавно?
Педаль сцепления ватная или...?
 
Педаль сцепления твёрдая как обычно, но при заведённом двигателе если нажать и отпустить, слышен какой то тихий звук..
Ребят, коробка то тяжёлая очень? а то мне все самому придётся делать
Что не делать, что делать при снятии и снятой коробке??? педаль сцепления помню не трогать, а что еще? какие метки и когда делать?
 
на сцепление давить, а тапок провалился, и никаких эмоций.. остановился, потом вроде схватило, но теперь когда рушаешь = отпускаешь сцепление, жужжит как в тракторе, иногда с трудом включаются передачи, 4я часто не хочет, вроде не нажимая сцепления хочешь втыкнуть..
Я бы для начала проверил главный и рабочий цилиндры сцепления на предмет утечек и работоспособности, т.к. если педаль просто провалилась изначально, то это в большинстве случаев проблема в цилиндрах сцепления.
 
а как это сделать??? а то сейчас думаю лезть под эту женщину)))
 
а как это сделать??? а то сейчас думаю лезть под эту женщину)))
там нет ничего страшного и трудного я один сам снимал и ставил коробку раз 5 если что набирай расскажу
 
Доброго времени суток! Вчера руки все же дошли снять!
Было страшно, казалось, что коробка весит целых 100 кг))) и что одному, в лежащей яме, ее снять будет невозможно. Фигня!!! Спасибо товарищу, который выше отписался, он ободрил, и придал уверенности!!
Коробка снята, но появилось много вопросов, на которые я сам пока не могу дать ответы..
1. Корзина пока не снята, но за ней "валяется" какой-то мусор (материал на подобии паранита, но точно не он, медная проволока, и нитки http://savepic.su/5542165.jpg Размер: 149 кбайт, 922 x 768 точек.), диск наверняка? Какой можно достойный заменитель оригинала взять? и если кто помнит, номерок бы))
2. Как быть с выжимным подшипником? Как проверить и т.д.?
3. Пока коробка на "земле", может какие манипуляции провести и с ней, типа профилактика, замена масла, или еще что??
 
Доброго времени суток! Вчера руки все же дошли снять!
Было страшно, казалось, что коробка весит целых 100 кг))) и что одному, в лежащей яме, ее снять будет невозможно. Фигня!!! Спасибо товарищу, который выше отписался, он ободрил, и придал уверенности!!
Коробка снята, но появилось много вопросов, на которые я сам пока не могу дать ответы..
1. Корзина пока не снята, но за ней "валяется" какой-то мусор (материал на подобии паранита, но точно не он, медная проволока, и нитки http://savepic.su/5542165.jpg Размер: 149 кбайт, 922 x 768 точек.), диск наверняка? Какой можно достойный заменитель оригинала взять? и если кто помнит, номерок бы))
2. Как быть с выжимным подшипником? Как проверить и т.д.?
3. Пока коробка на "земле", может какие манипуляции провести и с ней, типа профилактика, замена масла, или еще что??

Снять корзину при снятой КПП 5 мин , зачем гадать . Выжимной не дорогой считаю ,что менять надо по любому ,если корзина в порядке а с финансами напряг ,бери фередо и выжимной новые ,в идеали и корзину тоже под замену . Валео или Сакс из заменителей можно ставить .
 
Подшипник выключения сцепления
Номер детали 21 51 7 521 471

Ведомый диск безасбестовый
Номер детали 21 21 1 223 097
 
Снял и корзину, вот что имеем(((
--
вид внутри http://savepic.su/5562680.jpg
вид вне http://savepic.su/5556536.jpg
маховик http://savepic.su/5549368.jpg
--
на корзине вроде не чувствуется выработка, гладенькая поверхность
-----
а вот что нас ожидало http://savepic.su/5540152.jpg
-----
где можно найти полный список заменителе? а то что-то запутался я
 
я вижу, какие там цены)))) спасибо конечно! Но вопрос по прежнему открыт!!!
 
а форум, смотрю, уже как то умер... людей совсем мало, то ли бэшки перестали требовать ремонта, то ли люди стали умнее)))

Фирмы заменители, которые рекомендуют владельцы BMW
Оригинал http://www.drive2.ru/l/3453580/
Давно хотел собрать и структурировать информацию по фирмам заменителям, которые были проверенные годами и рекомендованные владельцами BMW. Перерыл кучу информации на форумах, а так же уже некоторые раннее составленные списки с фирмами, собрал в одно место для удобства поиска нужной детали))

Конечно самые лучшие и надежные запчасти это оригинал, но иногда нет смысла ставить оригинал, так как цены достигают четверти рыночной стоимости всей машины. Целесообразнее брать хорошие, качественные запчасти по приемлемым ценам, собственно целью и было составить такой список. Надеюсь многим пригодится))

Двигатель


Вкладыши коренные, шатунные: Kolbenschmidt
Гидрокомпенсаторы клапанов: INA (в оригинале чаще всего)
Датчик массового расхода воздуха: Bosch, Pierburg
Держатель щупа: Оригинал
Клапана: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Поршни: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Шатуны: Оригинал, Autowelt
Насос масляный: оригинал
Подушки двигателя: Boge, Lemforder, Corteco.
Прокладки: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz, Glaser
Ремень ГРМ: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Ролики ремня ГРМ: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Сальники и Колпачки: Victor Reinz, Glase, Elring (Французкий) Goetze
Фильтр масляный: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Электрооборудование двигателя

Бендикс стартера, втягивающее: Bosch, ZEN
Стартера: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода: Beru, NGK, Bosch
Генератор: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки: Unipoint, bosch,
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды): Hella, Behr, VDO, Bosch, NGK,
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток: Оригинал, Jp Group
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания: Bosch VDO, Beru.
Крышка распределителя, Бегунки: Bremi. Beru, Bosch.
Свечи: Beru, NGK, Bosch, Champion
Катушка зажигания: Bremi, Bosch

Электрооборудование

Лампы: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Оптика: Hella, Bosch, Magneti Marelli
Электростеклоподъёмник

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.: Оригинал
Датчик включения вентилятора: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Помпа водяная: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Вискомуфта: Behr HELLA, Sachs
Радиатор охлаждения: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Радиатор отопителя: Hella, Behr, Valeo
Расширительный бачок: Meyle
Термостат: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Фильтр воздушный двигателя: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Фильтр салонный: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный: Knect mahle
Глушитель: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Подушка подвески глушителя: Walker
Насос топливный: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),

МКПП АКПП

Сцепление: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Фильтр КПП: Только оригинал
Рабочий цилиндр сцепления: Lucas TRW, NK, LUK, TRW
Главный цилиндр сцепления: NK, SACHS, LUK, TRW

Ходовая

Подшипники ступицы: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Пыльник ШРУСа: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Ступица: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA
ШРУС: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Жидкость ГУР: Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Насос ГУР: ZF, LUK, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Отбойник амортизатора: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Пружины: K&F, Lesjofors, Bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Рычаги: Lucas TRW, MOOG, Lemforder
Рычаг передней подвески: Lemforder, Lucas (TRW) MOOG
Сайлентблоки: Lucas (TRW), Boge, Lemforder, MOOG
Рулевая Рейка: Lucas\TRW, MOOG, , Lemforder, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Стойки стабилизатора: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Шаровая опора: MOOG, Lemforder, Lucas\TRW

Тормозная система

Колодки, датчики колодок: Textar, Jurid, ATE
Тормозные диски: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider.
Тормозные колодки: ABS, ATE, Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo, Lucas (TRW)
Тормозные шланги: Lucas\TRW, ATE, NK
Чехлы направляющих супортов: Lucas\TRW
Трос cтояночного тормоза: ATE, NK

Кузов

Амортизаторы капота: Stabilus, Meyle
Жестянка и Пластик: Schlieckmann, Van Wezel., Johns, Klokkerholm
Зеркала: TYG
Лобовое стекло: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit, Splintex

Прочее

Ветровики: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) V-STAR, (Тайвань)
Щетки: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Подушки безопасности Valeo
Разъемы AMP

Заводская комплектация

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch,

Конечно список далеко не полный, некоторых фирм нет, хотя они может достойнее, чем вышеперечисленные, в общем если есть у кого чем дополнить, буду рад)) предлагайте))
 
а форум, смотрю, уже как то умер... людей совсем мало, то ли бэшки перестали требовать ремонта, то ли люди стали умнее)))

Фирмы заменители, которые рекомендуют владельцы BMW
Оригинал http://www.drive2.ru/l/3453580/
Давно хотел собрать и структурировать информацию по фирмам заменителям, которые были проверенные годами и рекомендованные владельцами BMW. Перерыл кучу информации на форумах, а так же уже некоторые раннее составленные списки с фирмами, собрал в одно место для удобства поиска нужной детали))

Конечно самые лучшие и надежные запчасти это оригинал, но иногда нет смысла ставить оригинал, так как цены достигают четверти рыночной стоимости всей машины. Целесообразнее брать хорошие, качественные запчасти по приемлемым ценам, собственно целью и было составить такой список. Надеюсь многим пригодится))

Двигатель


Вкладыши коренные, шатунные: Kolbenschmidt
Гидрокомпенсаторы клапанов: INA (в оригинале чаще всего)
Датчик массового расхода воздуха: Bosch, Pierburg
Держатель щупа: Оригинал
Клапана: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Поршни: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Шатуны: Оригинал, Autowelt
Насос масляный: оригинал
Подушки двигателя: Boge, Lemforder, Corteco.
Прокладки: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz, Glaser
Ремень ГРМ: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Ролики ремня ГРМ: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Сальники и Колпачки: Victor Reinz, Glase, Elring (Французкий) Goetze
Фильтр масляный: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Электрооборудование двигателя

Бендикс стартера, втягивающее: Bosch, ZEN
Стартера: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода: Beru, NGK, Bosch
Генератор: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки: Unipoint, bosch,
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды): Hella, Behr, VDO, Bosch, NGK,
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток: Оригинал, Jp Group
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания: Bosch VDO, Beru.
Крышка распределителя, Бегунки: Bremi. Beru, Bosch.
Свечи: Beru, NGK, Bosch, Champion
Катушка зажигания: Bremi, Bosch

Электрооборудование

Лампы: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Оптика: Hella, Bosch, Magneti Marelli
Электростеклоподъёмник

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.: Оригинал
Датчик включения вентилятора: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Помпа водяная: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Вискомуфта: Behr HELLA, Sachs
Радиатор охлаждения: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Радиатор отопителя: Hella, Behr, Valeo
Расширительный бачок: Meyle
Термостат: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Фильтр воздушный двигателя: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Фильтр салонный: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный: Knect mahle
Глушитель: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Подушка подвески глушителя: Walker
Насос топливный: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),

МКПП АКПП

Сцепление: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Фильтр КПП: Только оригинал
Рабочий цилиндр сцепления: Lucas TRW, NK, LUK, TRW
Главный цилиндр сцепления: NK, SACHS, LUK, TRW

Ходовая

Подшипники ступицы: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Пыльник ШРУСа: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Ступица: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA
ШРУС: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Жидкость ГУР: Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Насос ГУР: ZF, LUK, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Отбойник амортизатора: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Пружины: K&F, Lesjofors, Bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Рычаги: Lucas TRW, MOOG, Lemforder
Рычаг передней подвески: Lemforder, Lucas (TRW) MOOG
Сайлентблоки: Lucas (TRW), Boge, Lemforder, MOOG
Рулевая Рейка: Lucas\TRW, MOOG, , Lemforder, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Стойки стабилизатора: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Шаровая опора: MOOG, Lemforder, Lucas\TRW

Тормозная система

Колодки, датчики колодок: Textar, Jurid, ATE
Тормозные диски: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman, Schneider.
Тормозные колодки: ABS, ATE, Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo, Lucas (TRW)
Тормозные шланги: Lucas\TRW, ATE, NK
Чехлы направляющих супортов: Lucas\TRW
Трос cтояночного тормоза: ATE, NK

Кузов

Амортизаторы капота: Stabilus, Meyle
Жестянка и Пластик: Schlieckmann, Van Wezel., Johns, Klokkerholm
Зеркала: TYG
Лобовое стекло: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit, Splintex

Прочее

Ветровики: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) V-STAR, (Тайвань)
Щетки: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Подушки безопасности Valeo
Разъемы AMP

Заводская комплектация

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch,

Конечно список далеко не полный, некоторых фирм нет, хотя они может достойнее, чем вышеперечисленные, в общем если есть у кого чем дополнить, буду рад)) предлагайте))

Все ,что было надо тебе уже подсказали ,что ты еще хочешь услышать ?
 
Все ,что было надо тебе уже подсказали ,что ты еще хочешь услышать ?

3. Пока коробка на "земле", может какие манипуляции провести и с ней, типа профилактика, замена масла, или ещё что??
 
Я бы поменял сальник колена и сальник вала в кпп
 
по обслуживанию. выкрутить нижнюю пробку убрать стружку. заменить сальники, хотябы задний и кулисы 17 Сальник (1 шт)
15X21X5 23 12 1 222 677 . Проверить люфт первичного вала. обработать выработку на на трубке первичного вала по которой ходит выжимной. судя по повреждениям заменить всю корзину комплектом (корзина, диск, выжимной ) и естественно заменить масло.
 
Back
Top