• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблемы по абс и дсц. РЕШЕНО

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет!
Машина Bmw e39 1998 года. m62b44

Проблема\

Горит АБС и ДСЦ летом (и когда тепло). При температуре за бортом +- 12 градусов. На ХОЛОДНУЮ все ситемы работают. Я с рабочими системами доезжаю до нужного мне пункта, глушу потом при следующем запуске АБС и ДСЦ уже не работают (До следующего утра).

Ошибка по ИНПЕ (РАЗДЕЛ АБС)\

ошибка 15 RUECKFOERDERPUMPEN

повторяемость ошибки 255


После сброса ошибки я могу дальше ехать с работающим АБС и ДСЦ (до следующего ЗАГЛУШИЛ-ЗАВЕЛ-ПОЕХАЛ)


1. Менять ДОП,насос ДСЦ?
2. Менять ЭБУ АБС (у меня эбу под бардачком http://tis.bmwcats.com/doc1034857/)
3. Менять гидроблок ( BOSCH 0265202410, там вроде и ломатся нечему:) кроме одного резистора)


Спасибо!
 
Last edited by a moderator:
1. Менять ДОП,насос ДСЦ?
2. Менять ЭБУ АБС (у меня эбу под бардачком http://tis.bmwcats.com/document/repa...4:a0:w0/t3452/)
3. Менять гидроблок ( BOSCH 0265202410, там вроде и ломатся нечему кроме одного резистора)
А диагностика никак в этот список не попадает?
в момент глюка насос активируется той же инпой? Если нет - напряжение подается?
Разве сложно нажать пару кнопок да лампочкой на пару проводов тыкнуть???
 
Да насос активизируется, и сразу АВАРИЙНЫЕ лампы гаснут.
 
Я бы для начала пробовал отдельной парой проводов и контактов прокинуть от блока к насосу.
если нет - то по пути удорожания деталей.
Хотя банально может быть масса или питание
 
Я думаю это не масса или питание. Летом питания нет зимой все работает всегда. Когда за бортом больше чем 5 градусов тепла Я с рабочими системами доезжаю до нужного мне пункта, глушу потом при следующем запуске АБС и ДСЦ уже не работают (До следующего утра).

При температуре за бортом 0 градусов и до минус 40 . Все системы работают исправно весь день(срок) эксплуатации авто.


Может щетки в насосе?

или какой резистор в ЭБУ абс?
 
Я бы для начала пробовал отдельной парой проводов и контактов прокинуть от блока к насосу.

А распиновка ?

думаю по цвету проводов я не подберу.

И еще на ходу с подключенной ИНПОЙ все датчики АБС работают одинаково (Даже когда горит ошибка)
 
там вариантов много. самый дорогой - эбу. там проводки золотые как волоски отпаиваются от перегрева и начинается глюки.
у меня гдето с пол годика системы включались после пробуксовки. выезжал со стоянки - дал газу на песочке и все работает. в итоге потом всетаки накрылось окончательно
найни с прозвона проводки от фишки блока абс до датчиков на колесах.
какие ошибки показывает ИНПА или сканер?
если висит ошибка по какомуто датчки - поменяй местами датчики.
лучше всего - вывесить на подъемнике, крутить колеса и инпой смотреть отзыв по датчикам. если есть инпа..
 
там вариантов много. самый дорогой - эбу. там проводки золотые как волоски отпаиваются от перегрева и начинается глюки.
у меня гдето с пол годика системы включались после пробуксовки. выезжал со стоянки - дал газу на песочке и все работает. в итоге потом всетаки накрылось окончательно
найни с прозвона проводки от фишки блока абс до датчиков на колесах.
какие ошибки показывает ИНПА или сканер?
если висит ошибка по какомуто датчки - поменяй местами датчики.
лучше всего - вывесить на подъемнике, крутить колеса и инпой смотреть отзыв по датчикам. если есть инпа..

Ошибка по ИНПЕ (РАЗДЕЛ АБС)\

ошибка 15 RUECKFOERDERPUMPEN

повторяемость ошибки 255


После сброса ошибки я могу дальше ехать с работающим АБС и ДСЦ (до следующего ЗАГЛУШИЛ-ЗАВЕЛ-ПОЕХАЛ)


гидроблок АБС\ДСЦ ( BOSCH 0265202410), там вроде и ломатся нечему кроме одного резистора), Вы перепутали, у меня мозги (ЭБУ абс\дсц) стоят под бардачком ------- http://tis.bmwcats.com/doc1034857/
на ходу с подключенной ИНПОЙ все датчики АБС работают одинаково (Даже когда горит ошибка)
 
Last edited:
я имел ввиду ЭБУ на гидроблоке - черный плассмасовый блок - см фото
BOSCH 0265202410
4629749797
 
Last edited:
я имел ввиду ЭБУ на гидроблоке - черный плассмасовый блок - см фото
BOSCH 0265202410
4629749797

Верно, внутри там только один длинный резистор и ВСЕ. Там нет никаких проводков


Я САМ лично вскрывал
 
Last edited:
Верно, внутри там только один длинный резистор и ВСЕ. Там нет никаких проводков


Я САМ лично вскрывал

что и релюшек нет?
 
Я сфоткаю, скину
 
ASC вроде не ломучие.. хз.. другой насос подкидывать тоже дело не быстрое. тормоза качать надо будет..
 
Всем привет. Подскажите пожалуста у меня такаяже проблема загорелись две лампочки abs и dsc на другой день погасли, через неделю повторилось но уже не гаснет. Думал снимать и пропаять блок аbs.
 
Снимайте, пропаивайте. А потом окажется, что датчик навернулся или проводок где-то перегнил...
 
Проблемы по абс и дсц,

А эсли снять только електронную часть блока, можноли так ездить пока пропаяют?
 
Last edited:
Можно. Просто асб-дсц не будет работать.
 
Спасибо.
 
Проблема РЕШЕНА!:)

Проблема была в реле АБС

Оно установленно под фильтром салона (пасажирская сторона, в розовом разьеме. Ченое РЕЛЕ), ---- Реле клапанов ABS активизируется ЭБУ DSC3 от контакта 15.

Реле клапанов ABS включает и выключает напряжение питания 12 В для всех электромагнитных клапанов гидроагрегата.


Для замены подошло обычное 4-х контактное реле за 30 грн в автомагазине (ВАЗ,ГАЗ,КИРАГАЗ)

Теперь лампы(абс,дсц) не горят!!!

АБС и ДСЦ работают !!!

Раньше и не думал что реле вообще ломаются:)

Всем спасибо за советы!!!
 
Совсем забыл, проводить эксперименты и разобратся со всеми проводами мне помог WDS online (онлан схемы автомобилей БМВ)!
 
Поздравляю! Дорогу осилит идущий.
 
Back
Top