• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблемы с работой м54

Oleg Z

Пользователь
Joined
Mar 19, 2019
Messages
13
Страна
Украина
Город
Харьков
Добрый день форумчане!Авто е39 с двигом м54 2.2 акпп.Проблемы начались с того что бортовик начал постепенно увеличивать расход топлива который вырос до 18 л.Подключил ноут,расходомер показывает 22...поехал купил другой стало 10-12.но мотор стал периодически троить и глохнуть.проверил дису все в норме но с коллектора при снятии почувствовал сиьный запах бенза.коррекции по лямбдам уходят в +28 и двигатель начинает работать ровнее. Жду вашей помощи ребята.Спасибо всем кто ответит.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
 
По рейнголду никаких проблем нет,а по инпе только то что написал выше.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
 
Диагностика это не только ошибки посмотреть да графики. Анализировать надо увиденное и понимать, что видишь.
Проблема есть? А вы ее не видите с помощью доступных вам инструментов и знаний?
Или расширять спектр и того и другого, или ехать к спецам. Чудес не бывает. Одним термометром в больницах не лечат.

Четкая проблема с коррекциями есть? Есть. Вот и подумайте, от чего такое происходит. Что влияет на время впрыска и на дозу топлива, как моторный мозг это регулирует? Коррекции одинаково по обеим рядам реагируют?
 
У меня после перриодического троения м54 оказались задиры по цилиндрам.
Читать мерить компрессию.
 
Подключил ноут,расходомер показывает 22...поехал купил другой стало 10-12.
При каком количестве оборотов одно и другое?
Какой "другой"? Новый оригинальный?
проверил дису все в норме но с коллектора при снятии почувствовал сиьный запах бенза
Какая связь между приводом DISA и смесеобразованием.в нижнем диапазоне оборотов,для того что бы ее "проверять"?
сиьный запах бенза.коррекции по лямбдам уходят в +28 и двигатель начинает работать ровнее.
Может начать с герметичности впускного тракта и установки исправного расходомера!
 
У меня читались пропуски зажигания, по тем цилиндрам где оказались задиры.
В надежде думали что катушки, но не получилось.
 
Расходомер новый vdo.Авто прошито под евро 2.данных послекатовых лямбд дать не могу.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
 
Авто прошито под евро 2.данных послекатовых лямбд дать не могу.
Эта информация ни чем и не помогла бы применительно к данной проблеме.
Расходомер новый vdo
Если не секрет какова цена была при покупке?
И нет ответа на выше поставленный вопрос о оборотах и количестве воздуха в килограммах при вынесении вердикта о "неисправности"!?
 
Расходомер обошелся в 7 420 грн.обороты сегодня гляну и отпишусь

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
 
Судя по расходу воздуха это на холостых. И расход воздуха в идеале.
Есть разница в тяге на холодную и горячую?
 
Судя по расходу воздуха это на холостых. И расход воздуха в идеале.
Есть разница в тяге на холодную и горячую?
Да на холостых.на холодную очень воняет топливом не сгоревшим,потом коррекции уходят в +28.на холостых бывает троит двигатель потом пропадает.вчера на горячую вообще отказалась ехать.глохнет и все.тяга тупо пропадает

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
 
Я думаю, все же стоит заехать на диагностику. Кинуть щупы на лямбды, катушки, ДПРВ, ДПКВ. Форсы на стенд...
Если резко пропадает тяга, а после повторной заводки снова появляется на какое-то время это EDK. Но на расход оно не влияет.
 
Я думаю, все же стоит заехать на диагностику. Кинуть щупы на лямбды, катушки, ДПРВ, ДПКВ. Форсы на стенд...
Если резко пропадает тяга, а после повторной заводки снова появляется на какое-то время это EDK. Но на расход оно не влияет.
Спасибо.поеду скоро

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
 
Судя по расходу воздуха это на холостых. И расход воздуха в идеале.
Еще один "диагност" расходомеров...
Понятие "холостой ход" широко в количестве оборотов и может быть от 650 и до 900,в зависимости от температуры ДВС и нагрузки на него.
Повторюсь - для полноценного диагноза и вынесения вердикта расходомеру воздуха нужно анализировать четкое отношение реального расхода воздуха к оборотам ДВС,а не пялится в цифру диагностического окна,и пытаться высмотреть одну и туже цифру надиктованную "диагностами" с мусорных ресурсов!
 
А самый точный диагноз проводится на соответствии основной характеристики расходомера U/Kg/h ,зависимость количества прошедшего воздуха от напряжения на сигнальном выходе расходомера....

 
А самый точный диагноз проводится на соответствии основной характеристики расходомера U/Kg/h ,зависимость количества прошедшего воздуха от напряжения на сигнальном выходе расходомера....

Что за прошу?как называется?

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
 
Что за прошу?как называется?

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Прога

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
 
Еще один "диагност" расходомеров...
Понятие "холостой ход" широко в количестве оборотов и может быть от 650 и до 900,в зависимости от температуры ДВС и нагрузки на него.
Повторюсь - для полноценного диагноза и вынесения вердикта расходомеру воздуха нужно анализировать четкое отношение реального расхода воздуха к оборотам ДВС,а не пялится в цифру диагностического окна,и пытаться высмотреть одну и туже цифру надиктованную "диагностами" с мусорных ресурсов!
Конечно же на прогретом моторе. Нагрузка в виде кондея и печки добавит пару килограмм... Но по цифрам автора - это было на прогретом моторе без нагрузки.
Забыли сказать еще про время реакции. Параметр более не очевидный.
Прога хорошая, но ведь та же инпа показывает тоже самое, только график не строит, оценить состояние ДМРВ можно.
За "диагноста" отдельное спасибо)
 
Back
Top