Здравствуйте,всем!
Чтобы не плодить много тем ,по неисправности электроники и электрооборудования решил выкладывать поэтапно здесб.
Если кто знает ,что требуется заменить ,,или где искать причину сообщите пожалуйста?
Если кто в Харькове лично может устранить,готов приехать.
1-когда заводишь холодную машину и только после включения фар стрелка тахометра показывает рывками и неправильно.
Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=rHDnFVRn44U
Когда мотор прогреется и машина проедет примерно 10 км,если перезапустить мотор стрелка тахометра будет показывать без рывков,но неправильно.
И главное,стрелка экономайзера на нейтралке заваливает в зону расход топлива за +30 лит.
При наборе скорости только медленно начинает входить в правильную зону показа топлива.
Прибор тахометра менял,без результата.
Плату приборной менял,без результата.
Такое ощущение ,что где то плохой контакт массы на клемме,когда холодный мотор и связано почему то с вкл. фар.
Чтобы не плодить много тем ,по неисправности электроники и электрооборудования решил выкладывать поэтапно здесб.
Если кто знает ,что требуется заменить ,,или где искать причину сообщите пожалуйста?
Если кто в Харькове лично может устранить,готов приехать.
1-когда заводишь холодную машину и только после включения фар стрелка тахометра показывает рывками и неправильно.
Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=rHDnFVRn44U
Когда мотор прогреется и машина проедет примерно 10 км,если перезапустить мотор стрелка тахометра будет показывать без рывков,но неправильно.
И главное,стрелка экономайзера на нейтралке заваливает в зону расход топлива за +30 лит.
При наборе скорости только медленно начинает входить в правильную зону показа топлива.
Прибор тахометра менял,без результата.
Плату приборной менял,без результата.
Такое ощущение ,что где то плохой контакт массы на клемме,когда холодный мотор и связано почему то с вкл. фар.