• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Проблемы с электроникой,все неисправности,которые есть.

427

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
2,419
Город
Харьков
Здравствуйте,всем!
Чтобы не плодить много тем ,по неисправности электроники и электрооборудования решил выкладывать поэтапно здесб.
Если кто знает ,что требуется заменить ,,или где искать причину сообщите пожалуйста?
Если кто в Харькове лично может устранить,готов приехать.

1-когда заводишь холодную машину и только после включения фар стрелка тахометра показывает рывками и неправильно.
Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=rHDnFVRn44U
Когда мотор прогреется и машина проедет примерно 10 км,если перезапустить мотор стрелка тахометра будет показывать без рывков,но неправильно.
И главное,стрелка экономайзера на нейтралке заваливает в зону расход топлива за +30 лит.
При наборе скорости только медленно начинает входить в правильную зону показа топлива.

Прибор тахометра менял,без результата.
Плату приборной менял,без результата.

Такое ощущение ,что где то плохой контакт массы на клемме,когда холодный мотор и связано почему то с вкл. фар.
 
Дополню,автомобиль е32,мотор М30 В35 1993г.с АКПП,может эта информация имеет значение.
 
И главное,стрелка экономайзера на нейтралке заваливает в зону расход топлива за +30 лит.
При наборе скорости только медленно начинает входить в правильную зону показа топлива.
Это правильное поведение.
 
Это правильное поведение.

Это скорее всего приборка после похмелья,сильно долго тормозит-думает.
Предполагаю должна выходить быстрее с зоны +30.
 
2-не работает тест приборной панели Не левой-не правой кнопкой ,может как заблокирован ,раньше проверял показывал.
 
Поставьте другие блоки розжига,либо галогеновыми лампами проверьте..
 
Поставьте другие блоки розжига,либо галогеновыми лампами проверьте..

Правильно ли я понимаю?
Тахометр не дружит с блоком р.ксенона?
 
с дешевыми старыми блоками розжига он не очень..
 
Попробую отключить его.
 
с дешевыми старыми блоками розжига он не очень..
Да не ксенон здесь не причём ,по той причине ,что когда его выключаешь на ходу =нет изменений!
Проблема только тогда когда вкл. фары ,дальше хоть выключи,изменений нет.
Только заглушить мотор и перезапустить без вкл. света даёт вернуть в рабочее положение тахометр.
 
пробовали ставить галоген?помимо ксенона есть еще какие то китайские приколы в световых приборах..?глазки идт,по симптомам пол интернета описывает вашу проблему,загуглите "ксенон тахометр bmw"
 
  • Like
Reactions: 427
Новая неисправность,подскажите пожалуйста!
Не включается указатель стоп сигнала .
На кнопку вкл. тормоза не подходит напряжение.
Кнопка которая стоит под педалью тормоза , рабочая .
Какой эл.блок отвечает за работу фонарей указателя тормоза?
И где он стоит под седлом или под капотом?
 
http://www.golgofa.ru/tech_inf/fuse34.shtml предохранитель №1 целый.
Фонари рабочие.
Шлейт под седлом не окислился.
Провода не перебиты,при подключении напрямую от акб работают.
Подозреваю не работает какой то блок.
Проводка и лягушка рестайлинг.
 
Многие говорят на разных ресурсах ,что отвечает за указатель С.Т. блок LCM.
Его нашёл,вскрыл ,принудительным нажатием на все релюхи ,все работают,кроме одной которая 3я если считать слева направо,всего их 4 шт.
Заменил блок LCM на рабочий,всё равно не работают стопы.
 
И главное уточнение!
Указатели заднего тормоза на задних фонарях постоянно светятся,не выключаются при повёрнутом ключе зажигания в 1 и 2 е положение.
На педаль тормоза не реагируют.
Реле в блоке LCM не замкнуто.
Вот так езжу не могу найти проблему .
 
Ну это не указатели заднего тормоза,если Вы о фонарях,а просто указатель тормоза в общем.Если они постоянно светятся то варианта только два,что то замутили с проводкой или неисправна кнопка под педалью тормоза,она стоит в разрыве цепи стоп сигнала.
 
Ну это не указатели заднего тормоза,если Вы о фонарях,а просто указатель тормоза в общем.Если они постоянно светятся то варианта только два,что то замутили с проводкой или неисправна кнопка под педалью тормоза,она стоит в разрыве цепи стоп сигнала.
Отсоединил разъём от лягушки-кнопки под педалью тормоза,но фонари тормоза продолжают светить.
Остаётся искать где ,что их запитывает.
 
Прекращает светить огни тормоза,когда вытаскиваю пред №1,который отвечает за=
Выключатель стоп-сигнала.
Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового
стекла.
Комбинация приборов.
Бортовой компьютер.
 
Теперь перепутал снял,вот 2 разных разъёма,какой из них подскажите пожалуйста на лягушку тормоз.




 
странно,не та и не та фишка не от отвечает за тормоз,от преда 1 идет питание по фиолетовом с желтой полосой,при нажатии на педаль этот провод замыкается с синим с красной полосой,может в годах отличие..
fd96fc2s-960.jpg

b7d718as-960.jpg
 
странно,не та и не та фишка не от отвечает за тормоз,от преда 1 идет питание по фиолетовом с желтой полосой,при нажатии на педаль этот провод замыкается с синим с красной полосой,может в годах отличие..


Именно так,у меня как ранее писал 1993г рестайлинг.
 
Мне не понятно где копать ещё?
Даже при снятой фишке светятся лампы тормозов.
Тухнут только если вытянуть пред №1
 
ищите где то там,под рулем,фишку с описанными выше мной проводами,мне кажется ее воткнули вместо чегото...
 
И ещё ,что заметил при одевании фишки из 4рёх проводов на лягушку,при нажатии на педаль сразу вкл. вентилятор печки.
А если второй с двумя проводами одеваю,то нечего не происходит.
Подозреваю какая то из них фишка должна одеваться на гонг,которого у меня нет,где то сын снял когда печку менял.
А вот больше фишек не нашёл.
Может из за этого неправильного подсоединения замкнули провода и теперь светятся лампы тормозов постоянно не выключаясь.?
 
ищите где то там,под рулем,фишку с описанными выше мной проводами,мне кажется ее воткнули вместо чегото...

Искал искал нет больше нечего.
Есть только такие,как на фото у меня,я даже полы вскрывал.
 
ищите где то там,под рулем,фишку с описанными выше мной проводами,мне кажется ее воткнули вместо чегото...

Ура!
Снял приборы,нашёл вторую фишку и на ней одета вторая лягушка,видно когда рулевое меняли забыли пересоединить.
Спасибо огромнейшее,вылечил с Вашей помощью!
 
Следующая неисправность,или может нужно активировать,не работает тест приборной панели.
Вот эти мелочи не дают мне покоя.
Раньше 100% всё работало.
Нажимал и левую и правую кнопку,и с выдержкой ,не демонстрирует тест приборка,может потому,что гонга нет в наличии?
Может ,что не так делаю,или пред где см.?
 
Back
Top