опишу проблему: купил в январе BMW 520 i, 2002 г.в. - обьем 2,2 л (газ/бензин) - по заводу столяла АКПП, но у меня уже подкинута ручка.
после покупки в первый месяц поменял: датчики распредвалов, датчики температуры и давления масла ну и естественно поменял все фильтра, свечи и масло.
вот поездил я пол года, намотал 10 т км. появились симптомы:
-пропала тяга на малых оборотах (нет резкости и динамики, давлю на газ а машинка плавно разгоняется), диагностика показала : провалы в работе 3,4,5 цылиндров, ну и по немного плавающим оборотам я понял что где то подсос воздуха.
Поменял я катушки с наконечниками 3,4,5 цылиндра - результат ноль так же показывает провалы с 1 по 6 цылиндр в разнобой - типа бедная смесь.
-устранил подсос на впуске;
-почистил т форсунки (давление в норме)
-почистил РХХ
-почистил ДЗ
-заменил КВКГ (т.к. мой был треснут корпус) - надеялся что это причина.
Машина стала ехать резвее, но все равно не ТООО провалы остались, залез я в шахты свечей а там масло!, прокладку крышки клапанов давануло и в каждой шахте по чутку масла собирается.
ПЛАНИРУЮ: заменить прокладку крышки клапанов, резиновые уплотнилели под болты крышки, заменить масло, свечи, филтра
Кто поопытней подскажиет - поможет? или нужно еще что посмотреть / поменять, что б время зря не терять
после покупки в первый месяц поменял: датчики распредвалов, датчики температуры и давления масла ну и естественно поменял все фильтра, свечи и масло.
вот поездил я пол года, намотал 10 т км. появились симптомы:
-пропала тяга на малых оборотах (нет резкости и динамики, давлю на газ а машинка плавно разгоняется), диагностика показала : провалы в работе 3,4,5 цылиндров, ну и по немного плавающим оборотам я понял что где то подсос воздуха.
Поменял я катушки с наконечниками 3,4,5 цылиндра - результат ноль так же показывает провалы с 1 по 6 цылиндр в разнобой - типа бедная смесь.
-устранил подсос на впуске;
-почистил т форсунки (давление в норме)
-почистил РХХ
-почистил ДЗ
-заменил КВКГ (т.к. мой был треснут корпус) - надеялся что это причина.
Машина стала ехать резвее, но все равно не ТООО провалы остались, залез я в шахты свечей а там масло!, прокладку крышки клапанов давануло и в каждой шахте по чутку масла собирается.
ПЛАНИРУЮ: заменить прокладку крышки клапанов, резиновые уплотнилели под болты крышки, заменить масло, свечи, филтра
Кто поопытней подскажиет - поможет? или нужно еще что посмотреть / поменять, что б время зря не терять