• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Провалы в работе цилиндров, нет тяги

Kulagin

Пользователь
Joined
Nov 13, 2015
Messages
30
Age
35
Город
Новая Каховка
опишу проблему: купил в январе BMW 520 i, 2002 г.в. - обьем 2,2 л (газ/бензин) - по заводу столяла АКПП, но у меня уже подкинута ручка.

после покупки в первый месяц поменял: датчики распредвалов, датчики температуры и давления масла ну и естественно поменял все фильтра, свечи и масло.

вот поездил я пол года, намотал 10 т км. появились симптомы:

-пропала тяга на малых оборотах (нет резкости и динамики, давлю на газ а машинка плавно разгоняется), диагностика показала : провалы в работе 3,4,5 цылиндров, ну и по немного плавающим оборотам я понял что где то подсос воздуха.


Поменял я катушки с наконечниками 3,4,5 цылиндра - результат ноль:( так же показывает провалы с 1 по 6 цылиндр в разнобой - типа бедная смесь.

-устранил подсос на впуске;
-почистил т форсунки (давление в норме)
-почистил РХХ
-почистил ДЗ
-заменил КВКГ (т.к. мой был треснут корпус) - надеялся что это причина.


Машина стала ехать резвее, но все равно не ТООО:( провалы остались, залез я в шахты свечей а там масло!, прокладку крышки клапанов давануло и в каждой шахте по чутку масла собирается.

ПЛАНИРУЮ: заменить прокладку крышки клапанов, резиновые уплотнилели под болты крышки, заменить масло, свечи, филтра


Кто поопытней подскажиет - поможет? или нужно еще что посмотреть / поменять, что б время зря не терять
 
Пропуски зажигания к пропаданию тяги особо отношения не имеют, мотор или подтраивает при разгоне или нет - это и будут проблемы с залитыми маслом свечными колодцами...
Может проблема в заслонке на коллекторе, возможно ее подклинило, диса вроде называется. А может ваносы заклинили.

Но лучше всего что бы пальцем в небо не тыкать и не тратится на посторонние вещи сразу подключить компьютер и почитать ошибки мотора, и его характеристики, более подробно.
 
Что с коррекциями? Давление в топливной рейке?
3,4,5 цылиндров
Это где такое располагается!?
 
Что с выносом? Катами, какой расход масла, и давление в магистрали?
Ews и IKE в режиме мкпп стоят или автомат до сих пор?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Что с выносом?
Кто,кого,куда выносит...простите..?
Ews и IKE в режиме мкпп стоят или автомат до сих пор?
Это связано с...???
Провалы в работе цилиндров, нет тяги
 
Кто,кого,куда выносит...простите..?

Это связано с...???

Vanos так тебя устроит? Или тебе скучно, что ты бедняга следишь за мной в каждой теме, я поражаюсь таким как ты.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Ваша бесценность неоспорима но абсолютно не интересна для меня.Впрочем как переживания и "слежка" за техническими инвалидами!
Перед тем как возить пальцем по экрану потрудитесь убедиться в корректности высказываний...как технической так и грамматической!
Фамильярное и безтактное "Ты",для первого раза,спишем на расслабленное состояние в выходной день.
 
Ваша бесценность неоспорима но абсолютно не интересна для меня.Впрочем как переживания и "слежка" за техническими инвалидами!
Перед тем как возить пальцем по экрану потрудитесь убедиться в корректности высказываний...как технической так и грамматической!
Фамильярное и безтактное "Ты",для первого раза,спишем на расслабленное состояние в выходной день.

По сути темы,что то будет?
Я готов выслушать, самого мудрого и грамотного специалиста в Украине, ведь знание сила!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Джентельмены. Прошу вас держаться в рамках сугубо технических.
Спасибо за понимание
 
- Блок Диса работает, мембрана целая
- дросельная заслонка чистая
- форсунки чистые, давление топлива норм
- стоит МКПП


Вчера заменил прокладку крышки клапанов - устранил течь масла в свечные колодцы, КВКГ новый с оригинальными патрубками - проблемма не устранена:( по ошибкам пишет "бедная смесь"
 
Какие величины коррекций?
Если отключить расходомер воздуха каковы показания лямбда-зондов?
 
- Блок Диса работает, мембрана целая
- дросельная заслонка чистая
- форсунки чистые, давление топлива норм
- стоит МКПП


Вчера заменил прокладку крышки клапанов - устранил течь масла в свечные колодцы, КВКГ новый с оригинальными патрубками - проблемма не устранена:( по ошибкам пишет "бедная смесь"

Выкладывай скрины инпы или Рейна или Дис, чем делал, каты есть,и насос тополиный давно менял????


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Катов нет, ламбда зонды отключены. Топливный насос - давление в норме
 
Какие величины коррекций?

Где это смотреть? я новичек в технике БМВ, ошибки считываю в сервисе, но там ничего не могут предложить - поменял уже пол ДВС - результат ноль
 
Катов нет, ламбда зонды отключены. Топливный насос - давление в норме

Что значит отключены, механически или программно?выложите Скрины диагностики, чтоб не ванговать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Что значит отключены, механически или программно?выложите Скрины диагностики, чтоб не ванговать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

был у автоэлектрика, он сказал что Лябды отключены и програмно и физически потому что вырезаны катализаторы.

ЗЫ: а как проверить еще можно блок ДИСА? ошибок не выдает, мембрана рабочая, а когда на работающем двигле снимаю фишку - то ничего не происходит, никаких изменений
 
Подсос воздуха.... вот и была проблемма провалов.

А вот теперь на сильно нагретом движке - начинает мигать лампа давления масла при сбросе оборотов-что может быть?
 
так а де саме був підсос повітря? нібито щось вже раніше робили в цьому напрямку? а на холостих як лампа при нагрітому маслі? і на скільки воно нагріте? можливо проблема в самому маслі
 
Back
Top