Продам(обменяю) BMW 525 TDS e34 1992 г.в. Киев.

  • Автор теми Автор теми jenaev
  • Дата створення Дата створення

jenaev

Пользователь
Реєстрація
22.01.2012
Повідомлення
19
Вік
37
Город
Киев
Машина снята с учета, готова переехать к новому владельцу по справке счет. По машине: нужна замена порогов и задних арок. и полный перекрас. Салон в порядке. Мотор едет хорошо, работает ровно, тихо. Не дымит, ни синим, ни черным. Расход смешной по сравнению с бензиновыми ) Город 7, трасса 5. Ходовая - стойки сухие. Лишние звуки по левой задней стороне присутствуют. Что там живет, не разбирался. Возможен обмен на другое авто с целым кузовом. По Киевским ценам ремонт кузова с покраской - на данный момент, для меня, является дорогим удовольствием.
Авто в Киеве.
Номер 06З З42 67 З9 Борис
VIN WBAHA11070BA09304
Кондиционер
Передние стеклоподъемники
Люк
Кожа


Цена 5 тыс.у.е.
Переглянути вкладення 371736Переглянути вкладення 371737Переглянути вкладення 371738Переглянути вкладення 371739Переглянути вкладення 371740Переглянути вкладення 371741Переглянути вкладення 371742Переглянути вкладення 371743Переглянути вкладення 371745Переглянути вкладення 371746Переглянути вкладення 371747Переглянути вкладення 371748Переглянути вкладення 371749Переглянути вкладення 371750Переглянути вкладення 371751Переглянути вкладення 371752
 
Останнє редагування:
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBAHA11070BA09304
Код типа HA11
Тип 518I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M40
Рабочий объем 1.80
Мощность 83
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет LAZURBLAU METALLIC (294)
Обивка (0413)
Дата пр-ва 1991-03-01
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

дааа не густо)
 
Чёт тут не то.... машина 525TDS? движок М51? а в расшифровке кода M40
 
Останнє редагування:
Бензин на дизель????....
 
Теперь вопрос: в макументах что?
 
М51 это конечно круче чем М40, но официально узаконить перевод машины с бензина на дизель невероятно сложно и дорого( мне так менты рассказывали) ,не говоря уж о том, что пол машины нужно поменять.
 
Останнє редагування:
М51 это конечно круче чем М40, но официально узаконить перевод машины с бензина на дизель невероятно сложно и дорого( мне так менты рассказывали) ,не говоря уж о том, что пол машины нужно поменять.

Как говорится было бы желание.А еще лучше чтоб совпало с возможностями;)
 
кто знает подскажите примерно сколько в кузов вложить нада ищо? +- ( в сварку токо) без краски.
 
кто знает подскажите примерно сколько в кузов вложить нада ищо? +- ( в сварку токо) без краски.

Смотря где вы собираетесь это делать. где-то возьмут 200 у.е. а в другом и все 600 :)))) тут, уже, как договоритесь..
 
:rofl:
какие 600???
2000 уе это более реальные цифры
 
+1, тут еще вопрос в каком состоянии днище.... Так сложно определить, нужно смотреть, а еще лучше чтоб смотрел человек, который ее будет делать.
 
Хотите сказать что сварка стоит 2000 у.е.:?:) У вас там че, в Ковеле, совсем уже цены европейские на сварочные работы:)))) Человек написал, без покраски. И отвечал о 600, без покраски.
:rofl:
какие 600???
2000 уе это более реальные цифры
 
я написал за все.... поварка + покраска такой машины станет от 2000уе
а именно одна сварка, тут сложно оценить, смотря как она вообще держится по кузову ну и самое главное для себя варить или .... ну и каким материалом и какими руками
 
Варили у нас недавно Опель "омега-А", правда порог был один целый. Замена второго, латок штук так 6, плюс подрамник...сделали на 3+, цена 3000...себе бы никогда так не делал...так что хорошая поварка, удаление всех очагов ржавчины, промазка всех швов герметиком, обработка всего днища антикором, разборка салона и всего что мешает сварке, дело совсем не дешевое ( если все конечно делать по "феншую")
 
Закрывайте тему! Машина продана.
 
Назад
Зверху