Продам(обменяю) BMW 525 TDS e34 1992 г.в. Киев.

jenaev

Пользователь
Joined
Jan 22, 2012
Messages
19
Age
36
Город
Киев
Машина снята с учета, готова переехать к новому владельцу по справке счет. По машине: нужна замена порогов и задних арок. и полный перекрас. Салон в порядке. Мотор едет хорошо, работает ровно, тихо. Не дымит, ни синим, ни черным. Расход смешной по сравнению с бензиновыми ) Город 7, трасса 5. Ходовая - стойки сухие. Лишние звуки по левой задней стороне присутствуют. Что там живет, не разбирался. Возможен обмен на другое авто с целым кузовом. По Киевским ценам ремонт кузова с покраской - на данный момент, для меня, является дорогим удовольствием.
Авто в Киеве.
Номер 06З З42 67 З9 Борис
VIN WBAHA11070BA09304
Кондиционер
Передние стеклоподъемники
Люк
Кожа


Цена 5 тыс.у.е.
View attachment 371736View attachment 371737View attachment 371738View attachment 371739View attachment 371740View attachment 371741View attachment 371742View attachment 371743View attachment 371745View attachment 371746View attachment 371747View attachment 371748View attachment 371749View attachment 371750View attachment 371751View attachment 371752
 
Last edited:
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBAHA11070BA09304
Код типа HA11
Тип 518I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M40
Рабочий объем 1.80
Мощность 83
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет LAZURBLAU METALLIC (294)
Обивка (0413)
Дата пр-ва 1991-03-01
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

дааа не густо)
 
Чёт тут не то.... машина 525TDS? движок М51? а в расшифровке кода M40
 
Last edited:
Чёт тут не то.... машина 525TDS? дмижок М51? а в расшифровке кода M40

Ну так пересыпали ептиль))
 
Бензин на дизель????....
 
Теперь вопрос: в макументах что?
 
Бензин на дизель????....
А что тут такого?Захотелось экономичной езды,да и М51 едет намного веселее М40 и М50(2,0).
 
М51 это конечно круче чем М40, но официально узаконить перевод машины с бензина на дизель невероятно сложно и дорого( мне так менты рассказывали) ,не говоря уж о том, что пол машины нужно поменять.
 
М51 это конечно круче чем М40, но официально узаконить перевод машины с бензина на дизель невероятно сложно и дорого( мне так менты рассказывали) ,не говоря уж о том, что пол машины нужно поменять.

Как говорится было бы желание.А еще лучше чтоб совпало с возможностями;)
 
кто знает подскажите примерно сколько в кузов вложить нада ищо? +- ( в сварку токо) без краски.
 
кто знает подскажите примерно сколько в кузов вложить нада ищо? +- ( в сварку токо) без краски.

Смотря где вы собираетесь это делать. где-то возьмут 200 у.е. а в другом и все 600 :)))) тут, уже, как договоритесь..
 
:rofl:
какие 600???
2000 уе это более реальные цифры
 
+1, тут еще вопрос в каком состоянии днище.... Так сложно определить, нужно смотреть, а еще лучше чтоб смотрел человек, который ее будет делать.
 
Хотите сказать что сварка стоит 2000 у.е.:?:) У вас там че, в Ковеле, совсем уже цены европейские на сварочные работы:)))) Человек написал, без покраски. И отвечал о 600, без покраски.
:rofl:
какие 600???
2000 уе это более реальные цифры
 
я написал за все.... поварка + покраска такой машины станет от 2000уе
а именно одна сварка, тут сложно оценить, смотря как она вообще держится по кузову ну и самое главное для себя варить или .... ну и каким материалом и какими руками
 
Варили у нас недавно Опель "омега-А", правда порог был один целый. Замена второго, латок штук так 6, плюс подрамник...сделали на 3+, цена 3000...себе бы никогда так не делал...так что хорошая поварка, удаление всех очагов ржавчины, промазка всех швов герметиком, обработка всего днища антикором, разборка салона и всего что мешает сварке, дело совсем не дешевое ( если все конечно делать по "феншую")
 
Закрывайте тему! Машина продана.
 
Back
Top