Spacewalker
Пользователь
- Реєстрація
- 08.05.2013
- Повідомлення
- 1,083
- Город
- Киев
Updated: сейчас заграницей, показы на Соломенке в районе Севастопольской площади с 29 августа.
Привет, бандиты.
Продам машину, потому что ей нужен хозяин. Без внимания эта машина ржавеет в три раза быстрее, и умирает.
Цена: $3000.
Модель: BMW E32/730/V8/бензин, 3 литра, АКПП 5hp18
Выпуск: 1994 года
Вин: WBAGD21010DF28720
Пробег: 770000 (семьсот семьдесят тысяч километров). Расстояние до Луны в апогее - 363 тыс. км. То есть, машина съездила на Луну и обратно. И еще вокруг Земли разочек.
(097) 294-07-67, Дмитрий.
Причина продажи: купил внедорожник. Продажа только белая с переоформлением. В документах указывается полная стоимость продажи. С мутными схемами вообще не работаю, сразупосылаю отказываюсь от сотрудничества.
Машина используется для путешествий на дальние расстояния. Пробеги порядка 3.5-7 тысяч км за раз. Была в Германии, Австрии (включая горную дорогу Гроссглокнер +2км в высоту от начала маршрута, есть памятная наклейка), Швейцарии, Греции, и даже на островах Греции (остров Тасос, плыли на пароме). Включая все остальные транзитные страны. Была так же в Крыму в 2013 году, успел побывать дома до вторжения российских войск.
Обслуживается на СТО на Куреневке на Замковецкой, 5а. Я там их уже надоел со своей "современной" машиной, но пока терпят
В машине заменено все, кроме мотора и коробки.
На капоте большой скол краски.
Есть царапины лака, есть места, где ржавчина идет наружу (двери).
Доставлены:
- круиз-контроль,
- подогрев руля,
- двойные боковые стеклопакеты,
- редуктор 3.15 с блоком 25%,
- бак 100 литров,
- усилитель и 8 динамиков,
- защита двигателя,
- ангельские глазки,
- салон перешит автокожей,
- руль от Е38 (с управлением магнитолой с кнопок),
- бампер с 750 с "ноздрями" (паяный)
- убраны катализаторы, поставлена родная банка, вварены стронгеры.
Купил я ее в 2013 году у "житомирских", которые после продажи разыграли знатный цирк с исчезновением, дескать, кредитный вышибала гонится за чуваком и хочет отнять деньги с продажи. Я до сих пор не знаю к чему было это представление - возможно они не хотели, чтобы я задавал им вопросы "что делать с машиной", а их было много.
Машина оказалась "чистой", ее пробивали много раз, при продаже в том числе. За все время с машиной случился полный перекрас, она опять успела проржаветь по дверям, и в ней заменено все, что только можно, исключая мотор и коробку.
Потом машину крайне неудачно "починил" один броварской мудак, и ее пришлось долго восстанавливать. Буквально от голого кузова. После этого машина несколько лет доводилась до рабочего состояния.
Ходовая в машине по нашим дорогам часто летит - за 10к км то пыльник, то сайлент какой-то, но ремонт очень дешевый.
Замена лобового - 2900 грн с работой и самим стеклом.
Замена масла с фильтрами (7 литров) - 2000 грн с чем-то.
Основные проблемы, которые случаются с этой машиной, и которые я решал. Сейчас их нет, но могут случиться в будущем:
- лопается задубевший шланг (замена),
- протекает масло из клапанной крышки или антифриз где-то сочится из ослабленного крепления (потеки детектируются и чинятся),
- перегорает фара ближнего света раз в два-три года (недавно поставлены леды с гарантией). Счет перегоревших фар - 3 шт. (два раза левая, один раз правая),
- пинается коробка (пятиступка-автомат 5HP18). Когда приедет - не знаю, но не парюсь по этому поводу. Заменить стоит $500. Перебрать эту $1500.
С электрикой в машине не все хорошо. Особенно сопротивляется печка. Обогрев заднего стекла и боковых стекол работает, обдув стекла работает, климат работает, но как-то непонятно, поэтому в режиме печки.
Дворники работают, стеклоподъемники работают, центральный замок работает (раньше мог самопроизвольно закрыть машину с ключом внутри). Утечек тока нет (только на магнитолу) - машина заводится через неделю в морозы.
Ошибки по машине:
- масляный датчик постоянно ругается на низкий уровень масла, несмотря, что масла доверху (требует замены),
- двери ругаются, что открыты (замена защелок)
- ошибка по передней оптике (стоят леды на "лентах", потребляющие 40 Вт, а не 50Вт, как ксенон)
- обратитесь к электрику (связана с оптикой)
Мотор M60B30, трехлитровый V8 (звук - сказка), бензин, 218 сил, которые до сих пор в моторе. 180-сильные две турбированные машины (сеат леон 5д и паджеро спорт дизель) легко сделал, как детей, особенно второго. Сорян, больше не с кем сравнивать
В сам мотор никто не лазил. Мотор работает идеально, но это ожидаемо, потому что он никосиловый и убить его могут только сера в бензине и криворукий мудак из Броваров вроде Шидловского Александра, который, к счастью, туда не добрался.
Выставлялись валы, менялась клапанная крышка, менялся масляный поддон (предыдущий я погнул об камень в Крыму в 2013), и менялись форсунки несколько раз.
Расход такой:
- зимой в двухчасовых тянучках в городе с печкой - 27 литров (максимальный рекорд),
- зимой на расстояние 7 км на работу и обратно, когда машина не успевает прогреться - 20-21 литр,
- летом небольшими перебежками с кондеем - 18 литров, без кондея - 18 литров. Нет, не ошибка. Открытые окна и парусность съедает сэкономленные 0.5-1 литр топлива,
- на автобане - 9 литров ровно,
- средний расход на нашем и на иностранном топливе за 5000 км в Австрию и обратно, включая холмы Закарпатья - 10.2 литра,
- покататься ночью позажигать 120-200 км/ч - 12-14 литров.
Газа нет и не было.
По маслу в машине так:
- не ест на небольших расстояниях,
- съедает поллитра масла за две поездки позажигать,
- съедает литр масла на крейсерской скорости 130-150 км/ч каждые 1.5-2 тыс. км. А иногда не ест вообще.
В среднем доливаю 2 литра на 10 тыс. км. Замена каждые 10 тыс. Масло - ADDINOL 5w30 и 5w40. Лил Мотюль, но мне его отсоветовали. Впрочем, от Мотюля не видел ничего плохого. Если купите - лейте его.
С машиной идет:
- 2 комплекта зимней резины (польская наварка с рисунком Бриджстоуна, 2011 года, злой протектор 215/60/R16 + новая резина Toyo один сезон пробег) 215/55/R16,
- 1 комплект летней резины Мишлен Пилот Спорт 4. Вы раньше вылетите в окно от перегрузки, чем эти шины оторвутся от асфальта. Откатал на них 3 или 4 сезона, 235/45/R17,
- одна запасная шина Мишлен Пилот Спорт 4, 235/45/R17, новая абсолютно,
- один ключ зажигания (продавалась только с одним, себе дубликат не оставляю, честно),
- магнитола ALPINE аналогичная установленной, но без возможности подключить усилитель,
- два комплекта дисков: 160 стиль 16R для зимы и 80 стиль 17R составные для лета,
- реквизиты СТО, где обслуживалась машина
- родной редуктор 3.23 (если захотите поставить обратно, придется купить на разборке кардан от M60 для автомата, родной кардан я использовал часть для установки 3.15),
- родные однослойные боковые стекла.
Состояние лакокрасочного покрытия.
Во-первых, оно есть, за что ему огромное спасибо.
Во-вторых, оно с виду очень даже ничего, если не присматриваться. На капоте большой скол краски от взбесившегося под капотом "карлсона", который постучал наружу почти насквозь.
Есть царапины лака, есть места, где ржавчина идет наружу (двери). Пороги вроде даже не гнилые, я не помню точно - их варили, но уже много времени прошло. Но при поднятии на подъемнике у сервисменов никаких вопросов по поводу порогов не возникает.
Цвет - черный космошварц (301 код кажется).
Состояние стекол:
- на лобовом небольшой скол от камешка, я его не замечаю. Уже два месяца никуда не "ползет". Стоимость замены лобового указывал выше.
- боковые стекла слегка поцарапаны при снятии тонировки. Тоже не обращаю внимания.
Из ДТП:
Была ударена в зад и перед предыдущими владельцами. Мной не билась ни разу. По геометрии меряли разные "спецы", вроде целая.
P.S. буду добавлять фото по мере возможности, ну и заказывайте любые места, которые вас интересуют.
Привет, бандиты.
Продам машину, потому что ей нужен хозяин. Без внимания эта машина ржавеет в три раза быстрее, и умирает.
Цена: $3000.
Модель: BMW E32/730/V8/бензин, 3 литра, АКПП 5hp18
Выпуск: 1994 года
Вин: WBAGD21010DF28720
Пробег: 770000 (семьсот семьдесят тысяч километров). Расстояние до Луны в апогее - 363 тыс. км. То есть, машина съездила на Луну и обратно. И еще вокруг Земли разочек.
(097) 294-07-67, Дмитрий.
Причина продажи: купил внедорожник. Продажа только белая с переоформлением. В документах указывается полная стоимость продажи. С мутными схемами вообще не работаю, сразу
Машина используется для путешествий на дальние расстояния. Пробеги порядка 3.5-7 тысяч км за раз. Была в Германии, Австрии (включая горную дорогу Гроссглокнер +2км в высоту от начала маршрута, есть памятная наклейка), Швейцарии, Греции, и даже на островах Греции (остров Тасос, плыли на пароме). Включая все остальные транзитные страны. Была так же в Крыму в 2013 году, успел побывать дома до вторжения российских войск.
Обслуживается на СТО на Куреневке на Замковецкой, 5а. Я там их уже надоел со своей "современной" машиной, но пока терпят

В машине заменено все, кроме мотора и коробки.
На капоте большой скол краски.
Есть царапины лака, есть места, где ржавчина идет наружу (двери).
Доставлены:
- круиз-контроль,
- подогрев руля,
- двойные боковые стеклопакеты,
- редуктор 3.15 с блоком 25%,
- бак 100 литров,
- усилитель и 8 динамиков,
- защита двигателя,
- ангельские глазки,
- салон перешит автокожей,
- руль от Е38 (с управлением магнитолой с кнопок),
- бампер с 750 с "ноздрями" (паяный)
- убраны катализаторы, поставлена родная банка, вварены стронгеры.
Купил я ее в 2013 году у "житомирских", которые после продажи разыграли знатный цирк с исчезновением, дескать, кредитный вышибала гонится за чуваком и хочет отнять деньги с продажи. Я до сих пор не знаю к чему было это представление - возможно они не хотели, чтобы я задавал им вопросы "что делать с машиной", а их было много.
Машина оказалась "чистой", ее пробивали много раз, при продаже в том числе. За все время с машиной случился полный перекрас, она опять успела проржаветь по дверям, и в ней заменено все, что только можно, исключая мотор и коробку.
Потом машину крайне неудачно "починил" один броварской мудак, и ее пришлось долго восстанавливать. Буквально от голого кузова. После этого машина несколько лет доводилась до рабочего состояния.
Ходовая в машине по нашим дорогам часто летит - за 10к км то пыльник, то сайлент какой-то, но ремонт очень дешевый.
Замена лобового - 2900 грн с работой и самим стеклом.
Замена масла с фильтрами (7 литров) - 2000 грн с чем-то.
Основные проблемы, которые случаются с этой машиной, и которые я решал. Сейчас их нет, но могут случиться в будущем:
- лопается задубевший шланг (замена),
- протекает масло из клапанной крышки или антифриз где-то сочится из ослабленного крепления (потеки детектируются и чинятся),
- перегорает фара ближнего света раз в два-три года (недавно поставлены леды с гарантией). Счет перегоревших фар - 3 шт. (два раза левая, один раз правая),
- пинается коробка (пятиступка-автомат 5HP18). Когда приедет - не знаю, но не парюсь по этому поводу. Заменить стоит $500. Перебрать эту $1500.
С электрикой в машине не все хорошо. Особенно сопротивляется печка. Обогрев заднего стекла и боковых стекол работает, обдув стекла работает, климат работает, но как-то непонятно, поэтому в режиме печки.
Дворники работают, стеклоподъемники работают, центральный замок работает (раньше мог самопроизвольно закрыть машину с ключом внутри). Утечек тока нет (только на магнитолу) - машина заводится через неделю в морозы.
Ошибки по машине:
- масляный датчик постоянно ругается на низкий уровень масла, несмотря, что масла доверху (требует замены),
- двери ругаются, что открыты (замена защелок)
- ошибка по передней оптике (стоят леды на "лентах", потребляющие 40 Вт, а не 50Вт, как ксенон)
- обратитесь к электрику (связана с оптикой)
Мотор M60B30, трехлитровый V8 (звук - сказка), бензин, 218 сил, которые до сих пор в моторе. 180-сильные две турбированные машины (сеат леон 5д и паджеро спорт дизель) легко сделал, как детей, особенно второго. Сорян, больше не с кем сравнивать

Выставлялись валы, менялась клапанная крышка, менялся масляный поддон (предыдущий я погнул об камень в Крыму в 2013), и менялись форсунки несколько раз.
Расход такой:
- зимой в двухчасовых тянучках в городе с печкой - 27 литров (максимальный рекорд),
- зимой на расстояние 7 км на работу и обратно, когда машина не успевает прогреться - 20-21 литр,
- летом небольшими перебежками с кондеем - 18 литров, без кондея - 18 литров. Нет, не ошибка. Открытые окна и парусность съедает сэкономленные 0.5-1 литр топлива,
- на автобане - 9 литров ровно,
- средний расход на нашем и на иностранном топливе за 5000 км в Австрию и обратно, включая холмы Закарпатья - 10.2 литра,
- покататься ночью позажигать 120-200 км/ч - 12-14 литров.
Газа нет и не было.
По маслу в машине так:
- не ест на небольших расстояниях,
- съедает поллитра масла за две поездки позажигать,
- съедает литр масла на крейсерской скорости 130-150 км/ч каждые 1.5-2 тыс. км. А иногда не ест вообще.
В среднем доливаю 2 литра на 10 тыс. км. Замена каждые 10 тыс. Масло - ADDINOL 5w30 и 5w40. Лил Мотюль, но мне его отсоветовали. Впрочем, от Мотюля не видел ничего плохого. Если купите - лейте его.
С машиной идет:
- 2 комплекта зимней резины (польская наварка с рисунком Бриджстоуна, 2011 года, злой протектор 215/60/R16 + новая резина Toyo один сезон пробег) 215/55/R16,
- 1 комплект летней резины Мишлен Пилот Спорт 4. Вы раньше вылетите в окно от перегрузки, чем эти шины оторвутся от асфальта. Откатал на них 3 или 4 сезона, 235/45/R17,
- одна запасная шина Мишлен Пилот Спорт 4, 235/45/R17, новая абсолютно,
- один ключ зажигания (продавалась только с одним, себе дубликат не оставляю, честно),
- магнитола ALPINE аналогичная установленной, но без возможности подключить усилитель,
- два комплекта дисков: 160 стиль 16R для зимы и 80 стиль 17R составные для лета,
- реквизиты СТО, где обслуживалась машина
- родной редуктор 3.23 (если захотите поставить обратно, придется купить на разборке кардан от M60 для автомата, родной кардан я использовал часть для установки 3.15),
- родные однослойные боковые стекла.
Состояние лакокрасочного покрытия.
Во-первых, оно есть, за что ему огромное спасибо.
Во-вторых, оно с виду очень даже ничего, если не присматриваться. На капоте большой скол краски от взбесившегося под капотом "карлсона", который постучал наружу почти насквозь.
Есть царапины лака, есть места, где ржавчина идет наружу (двери). Пороги вроде даже не гнилые, я не помню точно - их варили, но уже много времени прошло. Но при поднятии на подъемнике у сервисменов никаких вопросов по поводу порогов не возникает.
Цвет - черный космошварц (301 код кажется).
Состояние стекол:
- на лобовом небольшой скол от камешка, я его не замечаю. Уже два месяца никуда не "ползет". Стоимость замены лобового указывал выше.
- боковые стекла слегка поцарапаны при снятии тонировки. Тоже не обращаю внимания.
Из ДТП:
Была ударена в зад и перед предыдущими владельцами. Мной не билась ни разу. По геометрии меряли разные "спецы", вроде целая.
P.S. буду добавлять фото по мере возможности, ну и заказывайте любые места, которые вас интересуют.
Вкладення
-
66898111_2303306013120502_2853913091387686912_o.jpg534 КБ · Перегляди: 714
-
11755749_865680023549782_3166154145758542010_n.jpg81.4 КБ · Перегляди: 691
-
bmw_laspi.jpg518.6 КБ · Перегляди: 648
-
bumper.jpg115.8 КБ · Перегляди: 681
-
IMG_20190831_150025.jpg588.7 КБ · Перегляди: 730
-
IMG_20191001_154310.jpg829.1 КБ · Перегляди: 707
-
IMG_20191013_130616_1.jpg861.8 КБ · Перегляди: 654
-
IMG_20191013_133705.jpg766.4 КБ · Перегляди: 612
-
ttt.jpg1.2 MБ · Перегляди: 604
-
эпик-фото на гроссглокнере.JPG212.5 КБ · Перегляди: 637
Останнє редагування: