[ E32/34 ] Продам путешественницу E32

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
Updated: сейчас заграницей, показы на Соломенке в районе Севастопольской площади с 29 августа.

Привет, бандиты.
Продам машину, потому что ей нужен хозяин. Без внимания эта машина ржавеет в три раза быстрее, и умирает.

Цена: $3000.
Модель: BMW E32/730/V8/бензин, 3 литра, АКПП 5hp18
Выпуск: 1994 года
Вин: WBAGD21010DF28720
Пробег: 770000 (семьсот семьдесят тысяч километров). Расстояние до Луны в апогее - 363 тыс. км. То есть, машина съездила на Луну и обратно. И еще вокруг Земли разочек.
(097) 294-07-67, Дмитрий.

Причина продажи: купил внедорожник. Продажа только белая с переоформлением. В документах указывается полная стоимость продажи. С мутными схемами вообще не работаю, сразу посылаю отказываюсь от сотрудничества.

Машина используется для путешествий на дальние расстояния. Пробеги порядка 3.5-7 тысяч км за раз. Была в Германии, Австрии (включая горную дорогу Гроссглокнер +2км в высоту от начала маршрута, есть памятная наклейка), Швейцарии, Греции, и даже на островах Греции (остров Тасос, плыли на пароме). Включая все остальные транзитные страны. Была так же в Крыму в 2013 году, успел побывать дома до вторжения российских войск.

Обслуживается на СТО на Куреневке на Замковецкой, 5а. Я там их уже надоел со своей "современной" машиной, но пока терпят :)

В машине заменено все, кроме мотора и коробки.
На капоте большой скол краски.
Есть царапины лака, есть места, где ржавчина идет наружу (двери).

Доставлены:
- круиз-контроль,
- подогрев руля,
- двойные боковые стеклопакеты,
- редуктор 3.15 с блоком 25%,
- бак 100 литров,
- усилитель и 8 динамиков,
- защита двигателя,
- ангельские глазки,
- салон перешит автокожей,
- руль от Е38 (с управлением магнитолой с кнопок),
- бампер с 750 с "ноздрями" (паяный)
- убраны катализаторы, поставлена родная банка, вварены стронгеры.

Купил я ее в 2013 году у "житомирских", которые после продажи разыграли знатный цирк с исчезновением, дескать, кредитный вышибала гонится за чуваком и хочет отнять деньги с продажи. Я до сих пор не знаю к чему было это представление - возможно они не хотели, чтобы я задавал им вопросы "что делать с машиной", а их было много.

Машина оказалась "чистой", ее пробивали много раз, при продаже в том числе. За все время с машиной случился полный перекрас, она опять успела проржаветь по дверям, и в ней заменено все, что только можно, исключая мотор и коробку.

Потом машину крайне неудачно "починил" один броварской мудак, и ее пришлось долго восстанавливать. Буквально от голого кузова. После этого машина несколько лет доводилась до рабочего состояния.

Ходовая в машине по нашим дорогам часто летит - за 10к км то пыльник, то сайлент какой-то, но ремонт очень дешевый.
Замена лобового - 2900 грн с работой и самим стеклом.
Замена масла с фильтрами (7 литров) - 2000 грн с чем-то.

Основные проблемы, которые случаются с этой машиной, и которые я решал. Сейчас их нет, но могут случиться в будущем:
- лопается задубевший шланг (замена),
- протекает масло из клапанной крышки или антифриз где-то сочится из ослабленного крепления (потеки детектируются и чинятся),
- перегорает фара ближнего света раз в два-три года (недавно поставлены леды с гарантией). Счет перегоревших фар - 3 шт. (два раза левая, один раз правая),
- пинается коробка (пятиступка-автомат 5HP18). Когда приедет - не знаю, но не парюсь по этому поводу. Заменить стоит $500. Перебрать эту $1500.

С электрикой в машине не все хорошо. Особенно сопротивляется печка. Обогрев заднего стекла и боковых стекол работает, обдув стекла работает, климат работает, но как-то непонятно, поэтому в режиме печки.
Дворники работают, стеклоподъемники работают, центральный замок работает (раньше мог самопроизвольно закрыть машину с ключом внутри). Утечек тока нет (только на магнитолу) - машина заводится через неделю в морозы.

Ошибки по машине:
- масляный датчик постоянно ругается на низкий уровень масла, несмотря, что масла доверху (требует замены),
- двери ругаются, что открыты (замена защелок)
- ошибка по передней оптике (стоят леды на "лентах", потребляющие 40 Вт, а не 50Вт, как ксенон)
- обратитесь к электрику (связана с оптикой)

Мотор M60B30, трехлитровый V8 (звук - сказка), бензин, 218 сил, которые до сих пор в моторе. 180-сильные две турбированные машины (сеат леон 5д и паджеро спорт дизель) легко сделал, как детей, особенно второго. Сорян, больше не с кем сравнивать :) В сам мотор никто не лазил. Мотор работает идеально, но это ожидаемо, потому что он никосиловый и убить его могут только сера в бензине и криворукий мудак из Броваров вроде Шидловского Александра, который, к счастью, туда не добрался.
Выставлялись валы, менялась клапанная крышка, менялся масляный поддон (предыдущий я погнул об камень в Крыму в 2013), и менялись форсунки несколько раз.

Расход такой:
- зимой в двухчасовых тянучках в городе с печкой - 27 литров (максимальный рекорд),
- зимой на расстояние 7 км на работу и обратно, когда машина не успевает прогреться - 20-21 литр,
- летом небольшими перебежками с кондеем - 18 литров, без кондея - 18 литров. Нет, не ошибка. Открытые окна и парусность съедает сэкономленные 0.5-1 литр топлива,
- на автобане - 9 литров ровно,
- средний расход на нашем и на иностранном топливе за 5000 км в Австрию и обратно, включая холмы Закарпатья - 10.2 литра,
- покататься ночью позажигать 120-200 км/ч - 12-14 литров.

Газа нет и не было.

По маслу в машине так:
- не ест на небольших расстояниях,
- съедает поллитра масла за две поездки позажигать,
- съедает литр масла на крейсерской скорости 130-150 км/ч каждые 1.5-2 тыс. км. А иногда не ест вообще.

В среднем доливаю 2 литра на 10 тыс. км. Замена каждые 10 тыс. Масло - ADDINOL 5w30 и 5w40. Лил Мотюль, но мне его отсоветовали. Впрочем, от Мотюля не видел ничего плохого. Если купите - лейте его.

С машиной идет:
- 2 комплекта зимней резины (польская наварка с рисунком Бриджстоуна, 2011 года, злой протектор 215/60/R16 + новая резина Toyo один сезон пробег) 215/55/R16,
- 1 комплект летней резины Мишлен Пилот Спорт 4. Вы раньше вылетите в окно от перегрузки, чем эти шины оторвутся от асфальта. Откатал на них 3 или 4 сезона, 235/45/R17,
- одна запасная шина Мишлен Пилот Спорт 4, 235/45/R17, новая абсолютно,
- один ключ зажигания (продавалась только с одним, себе дубликат не оставляю, честно),
- магнитола ALPINE аналогичная установленной, но без возможности подключить усилитель,
- два комплекта дисков: 160 стиль 16R для зимы и 80 стиль 17R составные для лета,
- реквизиты СТО, где обслуживалась машина
- родной редуктор 3.23 (если захотите поставить обратно, придется купить на разборке кардан от M60 для автомата, родной кардан я использовал часть для установки 3.15),
- родные однослойные боковые стекла.

Состояние лакокрасочного покрытия.
Во-первых, оно есть, за что ему огромное спасибо.
Во-вторых, оно с виду очень даже ничего, если не присматриваться. На капоте большой скол краски от взбесившегося под капотом "карлсона", который постучал наружу почти насквозь.
Есть царапины лака, есть места, где ржавчина идет наружу (двери). Пороги вроде даже не гнилые, я не помню точно - их варили, но уже много времени прошло. Но при поднятии на подъемнике у сервисменов никаких вопросов по поводу порогов не возникает.
Цвет - черный космошварц (301 код кажется).

Состояние стекол:
- на лобовом небольшой скол от камешка, я его не замечаю. Уже два месяца никуда не "ползет". Стоимость замены лобового указывал выше.
- боковые стекла слегка поцарапаны при снятии тонировки. Тоже не обращаю внимания.

Из ДТП:
Была ударена в зад и перед предыдущими владельцами. Мной не билась ни разу. По геометрии меряли разные "спецы", вроде целая.

P.S. буду добавлять фото по мере возможности, ну и заказывайте любые места, которые вас интересуют.
 

Attachments

  • 66898111_2303306013120502_2853913091387686912_o.jpg
    66898111_2303306013120502_2853913091387686912_o.jpg
    534 KB · Views: 713
  • 11755749_865680023549782_3166154145758542010_n.jpg
    11755749_865680023549782_3166154145758542010_n.jpg
    81.4 KB · Views: 690
  • bmw_laspi.jpg
    bmw_laspi.jpg
    518.6 KB · Views: 647
  • bumper.jpg
    bumper.jpg
    115.8 KB · Views: 680
  • IMG_20190831_150025.jpg
    IMG_20190831_150025.jpg
    588.7 KB · Views: 729
  • IMG_20191001_154310.jpg
    IMG_20191001_154310.jpg
    829.1 KB · Views: 706
  • IMG_20191013_130616_1.jpg
    IMG_20191013_130616_1.jpg
    861.8 KB · Views: 653
  • IMG_20191013_133705.jpg
    IMG_20191013_133705.jpg
    766.4 KB · Views: 611
  • ttt.jpg
    ttt.jpg
    1.2 MB · Views: 603
  • эпик-фото на гроссглокнере.JPG
    эпик-фото на гроссглокнере.JPG
    212.5 KB · Views: 636
Last edited:
супер описание, но блин, автор!

🙃

То копипаста ))) Я вначале диски с колесами в один пункт поставил )) Спасибо, сейчас поправлю
 
Если мотор прошел 700+ и в него не лазили-Респект
 
Если мотор прошел 700+ и в него не лазили-Респект
Не могу это подтвердить. Тем более, что в техпаспорте мотор вообще не прописан. Но 60 тысяч он прошел со мной без единой проблемы. Однако чисто теоретически, если вовремя и правильно обслуживать этот мотор и лить бензин с низким содержанием серы, то он сможет выходить очень долго, поскольку никосиловое покрытие очень крепкое. Здесь можно о нем почитать чуть подробнее.

P.S.
В бж предыдущего владельца замена мотора не упоминалась.
Также в бж предыдущего владельца говорилось о том, что машина когда-то даже легла на крышу, но при самом тщательном осмотре кузова после снятия грунта и краски, это не подтвердилось. Никаких следов сварки не было.
Последняя дата пробега по ключу - 180 тыс. км в 2000 году.
 
Last edited:
Обслуживается на СТО на Куреневке на Замковецкой, 5а. Я там их уже надоел со своей "современной" машиной, но пока терпят
Коля нервничает))))
 
Купите кто-нибудь машину, сохраните нервы Коле))
 
Смена хозяина не гарантирует смену сто😄
 
Что могу сказать о технической составляющей?

Машина ни разу не сломалась в дальняке. А их было 7+, от 3 до 8 тысяч км за раз. Однодневные поездки, например, во Львов и обратно, или в Коростышев на пикник, или в Бучу (а их в Украине кажется аж пять, и я был в двух или даже трех), я просто не считаю.

У нее отличный багажник, отличная динамика и великолепное ощущение от дороги. Один v8 чего стоит.

Все, что могло сломаться, уже сломалось и было заменено. Все, что было заменено на б-гомерзкий "не-оригинал" уже отбегало достаточно времени, чтобы о нем, о "не-оригинале", составилось мнение. И было заменено на работающие детали или оставлено, потому что не подвело.

Если у вас есть вопросы по технической составляющей, на бмв-сто на Замковецкой, 5а могут рассказать как я относился к машине. Я там ее обслуживаю уже года четыре.

Вам придется вкладывать деньги в машину. И делать это нужно периодически.
Но цена машины не 40-60 тыс долларов, как за новую, а всего 4.5.

P.S. А еще это отличный экземпляр, чтобы не сильно беспокоиться, что вы где-то притерли бампер. На аэродинамику это не повлияет ;)
 
В мире шатается бакс, котировки бирж падают из-за коронавируса, а стоимость e32 по-прежнему остается неизменной - $4500. Что лишний раз напоминает о ее стойком финансовом фундаменте ;)
 
В машине стоит аккумулятор на 100 А*ч. Аккумулятор уже выдерживал одну, а потом две недели простоя. Завелся он и через три недели. Но через километр коробка выпала в ошибку. Долго держался аккум, что и говорить.

Дело знакомое: если аккум разряжен, то коробка переключается на третью передачу и пишет по-эльфийски страшное Гетриебепрограммен!!! (что намного страшнее, чем какой-то там флюгегенхаймен), и пытается вызвать у владельца бмв сердечный приступ, дескать, коробка "приехала".

Но нас подсевшим аккумом не напугаешь. Я свои два-три килограмма нервов уже потратил в свое время, так что руки уже не дрожат, когда пишу.

Проехался на третьей, встал на бордюр и завел машину снова. Геннадий уже подзарядил аккумулятор и коробка вернулась в строй. Я прыгнул с маленького бордюра и погнул диск. В шинах оказалось 1.7 давление вместо 2.2. Попытки "поддуть" колесо ни к чему не привели. Искажение диска от прямой было сантиметра на 3 и весь воздух без шума и пыли выходил наружу.

Круглосуточные аптеки в 12 ночи не работают, а вот шиномонтажки круглосуточные до сих пор есть, а я погнул диск прямо у одной из них на Подоле. Выправили диск, приехал домой без эвакуатора.

Аккумулятор поставлен на зарядку, а мне теперь наука проверять давление в шинах после долгого простоя.

P.S. машина в продаже.
 
Дело знакомое: если аккум разряжен, то коробка переключается на третью передачу и пишет по-эльфийски страшное Гетриебепрограммен!!! (что намного страшнее, чем какой-то там флюгегенхаймен), и пытается вызвать у владельца бмв сердечный приступ, дескать, коробка "приехала".

Но нас подсевшим аккумом не напугаешь. Я свои два-три килограмма нервов уже потратил в свое время, так что руки уже не дрожат, когда пишу.

Проехался на третьей, встал на бордюр и завел машину снова. Геннадий уже подзарядил аккумулятор и коробка вернулась в строй. Я прыгнул с маленького бордюра и погнул диск. В шинах оказалось 1.7 давление вместо 2.2. Попытки "поддуть" колесо ни к чему не привели. Искажение диска от прямой было сантиметра на 3 и весь воздух без шума и пыли выходил наружу.
Надежда умирает последней но АКПП уже мертвенькая
 
Надежда умирает последней но АКПП уже мертвенькая

Это стандартный кейс: когда высажен аккумулятор, коробка падает в ошибку. После зарядки аккума никаких ошибок нет, а коробка оперирует всеми передачами.
 
Это стандартный кейс: когда высажен аккумулятор, коробка падает в ошибку. После зарядки аккума никаких ошибок нет, а коробка оперирует всеми передачами.
Ну пусть будет по вашему )
 
Ну пусть будет по вашему )

В защиту вашей версии скажу, что АКПП пинается и давно видала те времена, когда она была идеальной. Ей точно требуется обслуживание в виде замены. Но если вы не сильно привередливы, она еще покатает вас вокруг земного шара раз, а то и два, если вы поверите, что я взаправдашняя Ванга ;)
 
Ну пусть будет по вашему )
извиняюсь что не в тему, но я владею такой же коробкой только на Е34. действительно когда заряд слабый у АКБ то коробка переходит в аварийный режим, появляется значек колесика и работает только 3я передача. Мне машину продали с хреновой АКБ и я такое регулярно наблюдал пока не поменял АКБ. с 11 года все ок с коробкой и при езде и при диагностике, только замена масла и фильтров.
или как по другому проверить что она "приехала"?
такая же история у этой коробки с сигналом положения селектора, т.е. если быстро с задней на драйв или с нейтралки на драйв, короче переключить быстрее чем надо, тоже получим аварийный режим, но это ж не значит что коробка приехала, правда эта ошибка пишеться в эбу.
 
Машина ездит, хоть и нечасто. Завелась после двух недель простоя, как будто и не стояла столько. Махнул дворниками - они метнулись, как кролики: верный признак, что аккумулятор работает отлично и утечек нет.

Пришло время менять антифриз, масло, передние колодки и прочее по мелочи - в частности сломалась лента, закрывающая ручку КПП. Все уже сделано.

Все хочу добавить свежие фото, но то с погодой не везет, то карантины мешают. По возможности добавлю.
 
Впервые мне кто-то позвонил и поинтересовался машиной. Даже хотел встретиться. Но потом пропал. Протрезвел, наверное ;)
 
За такую цену не удивительно...
 
Постарался пофоткать места, где уже пора приложить руку и гаечный ключ (а где-то и сварочный аппарат).

A01A2021 — копия.JPGA01A2023 — копия.JPGA01A2024 — копия.JPGA01A2025 — копия.JPGA01A2026 — копия.JPGA01A2027 — копия.JPGA01A2028 — копия.JPGA01A2029 — копия.JPGA01A2030 — копия.JPGA01A2034 — копия.JPGA01A2036 — копия.JPGA01A2037 — копия.JPGA01A2038 — копия.JPGA01A2039 — копия.JPGA01A2040 — копия.JPGA01A2041 — копия.JPGA01A2042 — копия.JPGA01A2043 — копия.JPGA01A2046 — копия.JPG
 
извиняюсь что не в тему, но я владею такой же коробкой только на Е34. действительно когда заряд слабый у АКБ то коробка переходит в аварийный режим, появляется значек колесика и работает только 3я передача. Мне машину продали с хреновой АКБ и я такое регулярно наблюдал пока не поменял АКБ. с 11 года все ок с коробкой и при езде и при диагностике, только замена масла и фильтров.
или как по другому проверить что она "приехала"?
такая же история у этой коробки с сигналом положения селектора, т.е. если быстро с задней на драйв или с нейтралки на драйв, короче переключить быстрее чем надо, тоже получим аварийный режим, но это ж не значит что коробка приехала, правда эта ошибка пишеться в эбу.
Когда коробка начинает издавать предсмертные стоны, уверяю вас, вы это прочувствуете самыми разными точками своего тела. сначала некорректные переключения, потом зависания передач, дальше предсмертные судороги- подёргивания, рывки/толчки. Апофеоз- третья передача.
 
Съездили на обслуживание. Была произведена замена свечей, масла, антифриза, всех фильтров, включая салонный, передних тормозных колодок, правой стойки стаба и тросика круиза, который успел сгнить еще на предыдущей машине.
 
Решил попробовать пошатать рынок, поэтому цена на машину снижена до $4000. Все, кто погорел на акциях Майкрософта и Эппла из-за этого - сорян, я нечаянно.
 
Машина простояла месяц-полтора с надетым аккумулятором. Все порывался ее выгулять, но были другие дела. Выхожу, открываю машину, а ЦЗ не срабатывает. Ну и ключ в зажигании ничего не изменил. Ушли электроны, словно и не были вовсе.

Взял бустер, завелся, поехал на заправку. Там заглушился. Ну и, естественно, второй раз заводиться - а машина мэртва. За два километра генератор чуда не сотворил.

Дергаю капот, ставлю бустер, завожу, закрываю капот, уезжаю, потом доходит, что возле бензозаправочной колонки такие фокусы делать можно и штраф схлопотать. Машину надо было по инструкции откатить и там уже заводить. Не подумал.

Выкатал машину по Киеву и окрестностям, послушал V8 на кикдауне - уже и продавать не хочется. А надо. Либо уже ставить в гараж до лучших времен и закрывать пока не понадобится, как резервная машина.

Так что продаю машину до первого снега, потом прячу в гараж до следующего лета.
 
Продажа машины на паузе до весны, когда потеплеет.
 
Машина снова в продаже, показываю с апреля, только по выходным, правый берег, Печерск желательно.
Из износа сейчас оборвана губа бампера справа и клинит дворники - давно не работали, надо их обслужить. Будет время - все сделаю, но не вот прям сейчас.
 
Back
Top