Доброго времени суток.
Второй автомобиль в семье. Он же любимый, он же мечта детства, катаюсь на выходных или жена ездит по своим делам.
За последние пол года проехал 6тыс км, ранее катался еще меньше(переехал жить в область).
В авто вкладывалось много денег(но все относительно). Я бы не за что не продал, если бы знакомый не продавал бы е39 540, куда вложено еще больше
Из основного, что было поменяно и сделано за почти 2 год:
м50б25ту - от е36 кабриолет с родным пробегом 200тыс. За 6 тыс - 300 грам масла. - 900$
моторная коса(без газа и скруток) - 50$
новый маховик + новая сцепа - 500$
коробка ЗФ - 150$
редуктор 3.15 210 тип LSD 40% - 500$ - едет боком по сухому
привода 210 тип - 150$
реставрация кардана - 250$
подварка днища + переварка стаканов + распорка в багажнике - 1000$
комплект широкой морды - 300$
фары + туманки + 2 компл. ледов - 300$
новая вискомуфта
комплект шницера, накладка на передний и задний бампер, пороги, спойлер. На машине только пороги. Все отдаю с ней.
Так же одним махом, вместе со двиглом было поменяно:
помпа - KOLBENSCHMIDT 50005513
тремостат - WAHLER 423688d
патрубок верх - SWAG 20927461
патрубок верх правый - SWAG 20927468
ниж патрубок - MEYLE 3191153188
рукав воздухозабора - SWAG 20930622
регулятор давл топлива - BOSCH 0280160597
резиновое кольцо - BWM 16111179637
бензонасос BOSCH 0580314123
крышка радиатора - BMW 17117639022
радиатор - HELLA 8MK376713244
вакуумный усилитель тормозов
лямбда
перебор стартера
перебор генератора
передние стойки
много чего по подвеске
Думаете авто идеально? НЕТ Минуса:
1. суперкриворукие сварщики, нужно проблемные места еще раз зачистить и нормально обработать и покрасить
2. Спустя 8 секунд после заводки начинается неправильная смесь, машина хуже едет, очень воняет бензом из выхлопухи. Подсос устранял, лямбду менял, с давлением топлива все окей. Нужен толковый электрик, карантин сместил запись и поездку к Кнайту из форума.
3. Салоном внутри не занимался.
4. Надо надевать шницер и красить.
5. На ямах где-то стучит глушитель
Отдаю в придачу:
старый редуктор 188 тип, старые полуоси - с ними все ок, менялось все на 210 тип
комплект шницера: накладка на передний бампер, на задний бампер, спойлер.
старый капот(в цвет) и морда - могу тоже навернуть сверху.
Цена: 3800$ + торг с хорошим человеком у машины никто не отменял.
Машина находится в области Киева(Васильковский район), работаю в центре Киева, по договоренности могу приехать на ней в дни просмотра.
Продавать не собирался, к продаже не готовил, продажа актуально до тех пор, пока друг не передумает продавать е39 540)
Связь: О7З 75О 7З7З - телеграм/вайбер/смс/звонки




























Второй автомобиль в семье. Он же любимый, он же мечта детства, катаюсь на выходных или жена ездит по своим делам.
За последние пол года проехал 6тыс км, ранее катался еще меньше(переехал жить в область).
В авто вкладывалось много денег(но все относительно). Я бы не за что не продал, если бы знакомый не продавал бы е39 540, куда вложено еще больше

м50б25ту - от е36 кабриолет с родным пробегом 200тыс. За 6 тыс - 300 грам масла. - 900$
моторная коса(без газа и скруток) - 50$
новый маховик + новая сцепа - 500$
коробка ЗФ - 150$
редуктор 3.15 210 тип LSD 40% - 500$ - едет боком по сухому
привода 210 тип - 150$
реставрация кардана - 250$
подварка днища + переварка стаканов + распорка в багажнике - 1000$
комплект широкой морды - 300$
фары + туманки + 2 компл. ледов - 300$
новая вискомуфта
комплект шницера, накладка на передний и задний бампер, пороги, спойлер. На машине только пороги. Все отдаю с ней.
Так же одним махом, вместе со двиглом было поменяно:
помпа - KOLBENSCHMIDT 50005513
тремостат - WAHLER 423688d
патрубок верх - SWAG 20927461
патрубок верх правый - SWAG 20927468
ниж патрубок - MEYLE 3191153188
рукав воздухозабора - SWAG 20930622
регулятор давл топлива - BOSCH 0280160597
резиновое кольцо - BWM 16111179637
бензонасос BOSCH 0580314123
крышка радиатора - BMW 17117639022
радиатор - HELLA 8MK376713244
вакуумный усилитель тормозов
лямбда
перебор стартера
перебор генератора
передние стойки
много чего по подвеске
Думаете авто идеально? НЕТ Минуса:
1. суперкриворукие сварщики, нужно проблемные места еще раз зачистить и нормально обработать и покрасить
2. Спустя 8 секунд после заводки начинается неправильная смесь, машина хуже едет, очень воняет бензом из выхлопухи. Подсос устранял, лямбду менял, с давлением топлива все окей. Нужен толковый электрик, карантин сместил запись и поездку к Кнайту из форума.
3. Салоном внутри не занимался.
4. Надо надевать шницер и красить.
5. На ямах где-то стучит глушитель

Отдаю в придачу:
старый редуктор 188 тип, старые полуоси - с ними все ок, менялось все на 210 тип
комплект шницера: накладка на передний бампер, на задний бампер, спойлер.
старый капот(в цвет) и морда - могу тоже навернуть сверху.
Цена: 3800$ + торг с хорошим человеком у машины никто не отменял.
Машина находится в области Киева(Васильковский район), работаю в центре Киева, по договоренности могу приехать на ней в дни просмотра.
Продавать не собирался, к продаже не готовил, продажа актуально до тех пор, пока друг не передумает продавать е39 540)
Связь: О7З 75О 7З7З - телеграм/вайбер/смс/звонки



























