[ E32/34 ] Продам BMW 525 e34 1992год Киев

Status
Not open for further replies.

ch1f

Пользователь
Joined
Apr 5, 2019
Messages
47
Страна
Украина
Город
Киев
Доброго времени суток.

Второй автомобиль в семье. Он же любимый, он же мечта детства, катаюсь на выходных или жена ездит по своим делам.
За последние пол года проехал 6тыс км, ранее катался еще меньше(переехал жить в область).
В авто вкладывалось много денег(но все относительно). Я бы не за что не продал, если бы знакомый не продавал бы е39 540, куда вложено еще больше:) Из основного, что было поменяно и сделано за почти 2 год:
м50б25ту - от е36 кабриолет с родным пробегом 200тыс. За 6 тыс - 300 грам масла. - 900$
моторная коса(без газа и скруток) - 50$
новый маховик + новая сцепа - 500$
коробка ЗФ - 150$
редуктор 3.15 210 тип LSD 40% - 500$ - едет боком по сухому
привода 210 тип - 150$
реставрация кардана - 250$
подварка днища + переварка стаканов + распорка в багажнике - 1000$
комплект широкой морды - 300$
фары + туманки + 2 компл. ледов - 300$
новая вискомуфта
комплект шницера, накладка на передний и задний бампер, пороги, спойлер. На машине только пороги. Все отдаю с ней.

Так же одним махом, вместе со двиглом было поменяно:
помпа - KOLBENSCHMIDT 50005513
тремостат - WAHLER 423688d
патрубок верх - SWAG 20927461
патрубок верх правый - SWAG 20927468
ниж патрубок - MEYLE 3191153188
рукав воздухозабора - SWAG 20930622
регулятор давл топлива - BOSCH 0280160597
резиновое кольцо - BWM 16111179637
бензонасос BOSCH 0580314123
крышка радиатора - BMW 17117639022
радиатор - HELLA 8MK376713244
вакуумный усилитель тормозов
лямбда
перебор стартера
перебор генератора
передние стойки
много чего по подвеске

Думаете авто идеально? НЕТ Минуса:
1. суперкриворукие сварщики, нужно проблемные места еще раз зачистить и нормально обработать и покрасить
2. Спустя 8 секунд после заводки начинается неправильная смесь, машина хуже едет, очень воняет бензом из выхлопухи. Подсос устранял, лямбду менял, с давлением топлива все окей. Нужен толковый электрик, карантин сместил запись и поездку к Кнайту из форума.
3. Салоном внутри не занимался.
4. Надо надевать шницер и красить.
5. На ямах где-то стучит глушитель :)


Отдаю в придачу:
старый редуктор 188 тип, старые полуоси - с ними все ок, менялось все на 210 тип
комплект шницера: накладка на передний бампер, на задний бампер, спойлер.

старый капот(в цвет) и морда - могу тоже навернуть сверху.


Цена: 3800$ + торг с хорошим человеком у машины никто не отменял.

Машина находится в области Киева(Васильковский район), работаю в центре Киева, по договоренности могу приехать на ней в дни просмотра.

Продавать не собирался, к продаже не готовил, продажа актуально до тех пор, пока друг не передумает продавать е39 540)

Связь: О7З 75О 7З7З - телеграм/вайбер/смс/звонки


1.jpeg1.2.jpeg1.3.jpeg2.jpeg3.jpeg4.jpeg5.jpeg6.jpeg7.jpeg8.jpeg9.jpeg10.jpeg11.jpeg12.jpeg13.jpeg14.jpeg15.jpeg16.jpeg17.jpeg18.jpeg19.jpeg20.jpeg21.jpeg22.jpeg23.jpeg24.jpeg25.jpeg26.jpeg
 
,,Думаете авто идеально,,
Да...чуть было не подумали ))))))))))))
 
,,Думаете авто идеально,,
Да...чуть было не подумали ))))))))))))
Имелось введу технически)
Внешкой я занимался только набросками: широкую морду прикупил и поставил, набор шницера. Полноценно - нет)

Не могу отредачить сообщение(
 
А...ну слава богу))
 
Да досталось ей)))
 
Любая критика приветствуется, но обсырать не надо)
Машинка не топ, но и продавать я её не собирался, делал по возможности и для себя и в том порядке, как мне хотелось.

Новая цена - 3500$
 
Ну...какбэ, ее особо и не обсирал здесь никто, либо Вы еще не знаете, как это бывает )) Просто, умилил вопрос - думаете авто идеально, и утверждение, про любимую и холеную машинку ))
А по факту, только навскидку, вижу на фото пошарпанный автомобиль, фото как с разборки. О какой любви к машине идет речь, если в арках дыры в палец, бампер лопнутый, в порожках, где уплотнитель какие-то дыры, весло стеклоподьемника сломано, как в жигуле, страшный дерьмонтин на сидухах, ручка кпп с таврии и это только беглый взгляд....
 
Ну...какбэ, ее особо и не обсирал здесь никто, либо Вы еще не знаете, как это бывает )) Просто, умилил вопрос - думаете авто идеально, и утверждение, про любимую и холеную машинку ))
А по факту, только навскидку, вижу на фото пошарпанный автомобиль, фото как с разборки. О какой любви к машине идет речь, если в арках дыры в палец, бампер лопнутый, в порожках, где уплотнитель какие-то дыры, весло стеклоподьемника сломано, как в жигуле, страшный дерьмонтин на сидухах, ручка кпп с таврии и это только беглый взгляд....
Я ничего не скрываю. Могу лично о ней рассказать и показать ВСЕ её минусы, у меня нет желания соврать о ней и впарить кому-то. И за 2 года я изучил в ней все, кроме электрики, схемы - не моя стихия.
Можно еще упомянуть морду не в цвет, отсутствие педали газа, нет крутилки на печке(она слетает при резком ускорении, фиксатор сломался, но она есть), страшные карты, которые колхозно ремонтировались.

Любовь к машине требует средства, без них ничего не сделается. А мои руки, при отсутствии гаража и нормальных инструментов - сделают только хуже:)
Я ежемесячно выделял на машину 500$ и делал в ней, то что мне считалось нужным. И мой приоритет всегда стоял в технической части, а не в внешности, а уж тем более - салоне.
Машина последний раз была на СТО в феврале, и с тех пор, на неё ничего не выделяется - из-за карантина родители потеряли работу, да и у меня есть жена, кот и строительство дома)

Для меня старое БМВ - это хобби/развлечение/удовольствие, для всего остального у меня есть вторая машина.
Единственное, о чем я жалею, что взял 2.5, а не 4.0. И теперь я хочу это исправить.

Если цена высока - давайте это обсуждать. Минуса я расскажу все сам, без помощи остальных)
 
Я ежемесячно выделял на машину 500$ и делал в ней, то что мне считалось нужным.
на авторинке помоему по 15 грн штука крепление решетки под дворниками, торохтит же на ходу после 100 км/ч
заглушки пластиковые на крышке мотора, крышки пласкиковые сзади фар тоже не дорого....
2 года по 500 уе в месяц, ну честно, не видно.
удачи в продаже.
 
тааак, жена, кот, дом, бмв. Хм, кто-то здесь лишний :)) Надо было прекратить финансирование содержания кота, и подняли бы автивку :)
 
на авторинке помоему по 15 грн штука крепление решетки под дворниками, торохтит же на ходу после 100 км/ч
заглушки пластиковые на крышке мотора, крышки пласкиковые сзади фар тоже не дорого....
2 года по 500 уе в месяц, ну честно, не видно.
удачи в продаже.
Да, свыше 100 км\ч торохит)
Менялся лабашь, после замены лабаша куда-то они пропали.
Лабаш менялся, т.к. еще с покупки машины он достался мне треснутым сверху.
Надо было еще написать, что нет кужохов охлаждения генераторов. Тоже можно найти на разборке.

По поводу пластика под капотом - она мне досталась полностью без пластика вокруг радиатора(ни телевизора, ни боковых, ничего), радиатор был на хомутах.
В момент, когда менял двиг и всю подкапоту - соберал весь пластик, немного из записей в телеге с самим собой:

крепление радиатора:
BMW 17111712963 - 8 шт
BMW 17201719414 - 2 шт
BMW 17111178412 - 2 шт
BMW 17111712660 - 2шт
BMW 17111709333 - 1 шт
BMW 17101728766 - 1 шт
BMW 17111723015 - 1 шт
BMW 17111719321 - 2 шт
BMW 17111712493 - 1 шт
BMW 17111712022 - 1 шт
BMW 17101728768 - 1 шт
BMW 17111712347 - 1 шт
BMW 17111712686 - 1 шт

Все что мог купить новым - покупал новое, остальной пластик искал по всем разборкам Украины.


Суммарно я в неё вкинул, не считая покупки, а считая еще услуги СТО - около 6к$. Купил я её в октябре 2018, до двух лет еще немного не хватает. Последние рег действие в октябре 2019 - смена анкетных данных в тех паспорте.
Моя ошибка еще была в том, что я много менял того, чего вообще не надо было менять - половина подкапотки.

Спасибо :)
 
Гм..напоминает разговор глухого с немым. Вам, как бы, мягко намекают, что этих вваленных тысяч абсолютно не видно по состоянию. А Вы, в ответ забрасываете новыми простынями расходов и никому не нужных цифр.
 
Всегда умиляет вваливания 6 уе или пятихатка в месяц в старый драндулет, без обид. Я бы купил сраный ланос и лучше пару раз на отдых съездил, нах эти разборки, гаражи... бред какой-то
 
6 тысяч это 2 на капиталку мотора,2 на полную покраску и поварку, и 2 на салон и ходовую. И гдэ цэ усэ?)))))
 
Гм..напоминает разговор глухого с немым. Вам, как бы, мягко намекают, что этих вваленных тысяч абсолютно не видно по состоянию. А Вы, в ответ забрасываете новыми простынями расходов и никому не нужных цифр.
Я знаю, что их не видно. По этому я и продаю за 3.5к$)

Всегда умиляет вваливания 6 уе или пятихатка в месяц в старый драндулет, без обид. Я бы купил сраный ланос и лучше пару раз на отдых съездил, нах эти разборки, гаражи... бред какой-то
"Есть люди, которые считают N$ огромной суммой и смеются с тех, кто их тратит на какую-то хрень.
А другие смеются с первых, что они считают N$ огромной суммой." (с)

Спасибо за полезный совет, у меня есть вторая машина, мне не нужен третий ланос.
И эти 500$ мне никак не мешали ездить на отдых.
 
6 тысяч это 2 на капиталку мотора,2 на полную покраску и поварку, и 2 на салон и ходовую. И гдэ цэ усэ?)))))

Можешь дать контакт, где в Киеве разберут полностью машину, переварят, полностью покрасят, и самое важное, сделают это качественно?
Я с радостью поеду и сделаю это все за 2 тыс.
 
Можешь дать контакт, где в Киеве разберут полностью машину, переварят, полностью покрасят, и самое важное, сделают это качественно?
Я с радостью поеду и сделаю это все за 2 тыс.
За двушку это можно только начать, а закончить, да ещё и качественно, стоит гораздо дороже.
 
Игорь, в ста километрах от столицы совершенно другая жизнь))
 
Да какая разница где какая жизнь? Это автомобиль, пока он собранный и при куче. А когда разбираешь, то собирать тупо не из чего..
Да и разобрать/собрать нужно по уму, а не перетрощить чудом уцелевший оставшийся крепёж)) А оригинальный крепёж стОит кучу денег. Это я говорю с полной уверенность, ибо 10 лет назад восстановил с ноля Е34 540. Когда за махонький пакетик клипс и закладных отдавал по 60-80 уе. Но это я говорю о качественной сборке авто))
Далее сварка и покраска. Сколько такая работа может стОить? Взять полуавтомат в руки и прилепить кусок железа - это ещё не сварщик. С покраской точно так же. Каждая деталь выкрашивалась отдельно, с применением правильных материалов. Всё материалы по покраске обошлось около штуки уе.
Про новую ходовку с коняками молчу))))
О каких 2000-х тысячах речь?)))
 
Разница между фотками пол года и около 7000 тыс уе. (2011 год)
 
Так человек не продает за 9ть?
Ценник 3,8 вполне адекватен для е34.
Ну в целях маркетинга подкинул инфы дорога багато пылинки сдувал. :)
Ну не прошло. :) А может и вкидывал. Просто не туда.

3,8 цена.
Если по кузову +/- не трухлять, то этой машиной еще можно сваи заколачивать. :)
 
Так я цену не оспариваю)))) Я о призрачном кап.ремонте за 2000, ибо человек живёт иллюзиями.
 
Так я цену не оспариваю)))) Я о призрачном кар.ремонте за 2000, ибо человек живёт иллюзиями.

На мой взгляд человек уже не живет иллюзиями.
Он хочет эту иллюзию передать дальше. :)
 
Так же как и те кто машины по 7 тыс красят))
 
Правильная капиталка двигателя оригинальными деталями стоит 1 т у е цилиндр. Как это и делали в Донецке. И это правильно как и правильная покраска. Только в реальной жизни все по другому. Один и сотни может быть так обслуживает машину. И к обсуждаемому корчу это асе никак не относится
 
Так же как и те кто машины по 7 тыс красят))
Не красят, а восстанавливают. Ты не путай. Всё, что на фото, было сделано в четыре руки: кум и я. Поэтому повторюсь: мне не нужно рассказывать что и сколько стоит.
 
Правильная капиталка двигателя оригинальными деталями стоит 1 т у е цилиндр. Как это и делали в Донецке. И это правильно как и правильная покраска. Только в реальной жизни все по другому. Один и сотни может быть так обслуживает машину. И к обсуждаемому корчу это асе никак не относится

:) 1уев за цилиндр? 6ть в ряд=6000уев? Алмазными шарами хон наносят? 😂
По парт номеру находишь двигатель и пробуешь заказать за 5000 заводского ремонта.
Можно уже тогда и на официал завозить :)
ну крчЪ. Бабос есть? Будем капиталить. :)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top