[ F01/F02 ] BMW 740d XDrive ///M AC Schnitzer 360 h.p. [Кривбасс]

Ещё раз, не понял посыл)

МБ - скорочення від maybe (можливо)
МБ, на авто-форумі його вживати не варто :)
 
Я свой пятак 4,5 года заправлял только на ЛУКОЙЛ/АМИК и за 200 000 пробега ни разу не лазил в топливную.
 
Я свой пятак 4,5 года заправлял только на ЛУКОЙЛ/АМИК и за 200 000 пробега ни разу не лазил в топливную.

Тебе же по должности не положено, на другие заправки заезжать:biggrin:
 
И так, на сегодня авто ездит,как и ездило до "аварии") Заводиться с полутыка, не троит. На всякий случай залил оригинальную промывку топливной системы. После того,как выезжу бак соляры,заменю топливный фильтр.
P.S.Мораль сей байки такова - место заправки имеет значение!!! Не заправляйтесь где-попало:dirol:
 
промывка БМВ 83 19 2 414 456 на 50 литров? каков эффект? а то я за 47 тыс. пробега уже чистил клапан АГР
 
промывка БМВ 83 19 2 414 456 на 50 литров? каков эффект? а то я за 47 тыс. пробега уже чистил клапан АГР

Ніякого очевидного ефекту у таких промивок нема.
Ти можеш вірити, що воно допоможе. Можеш не вірити, перевірити це нереально складно, як вплив мастила на надійність двигуна.
Можливо ефект буде через 100ткм, але не факт.

Єдина надія на те, що це оригінальна річ. А БМВ, зазвичай, не продає непотріб під власною маркою.
 
промывка БМВ 83 19 2 414 456 на 50 литров? каков эффект? а то я за 47 тыс. пробега уже чистил клапан АГР
Не знаю какой эффект, залил, так сказать, "по совету". Авто ездит и проблем никаких нет на данный момент. Что там с нагаром не знаю, думаю он есть, но лезть туда не собираюсь:dirol:
 
Есть у моего авто одна недешёвая опция, которой я ни разу не пользовался — фаркоп) Но это не значит, что он должен быть неукомплектован, по этому, прогуливаясь по супермаркету, наткнулся на тюнинг для фаркопа-крышечку и прозрел, как я раньше жил без неё 😂 Короче фаркоп у меня комплектный, если чё!
P. S. Стала идеально, хоть клей стикер оригинального аксессуара. Стоимость 12 грн. Стоимость оригинальной крышечки, только красненькой - 7 Эвро:biggrin:




 
Last edited:
После такого тюнинга можно смело накидывать 1000$ к цене автомобиля = )

Кстати, увидел фото функции TV на мониторе, и вспомнил одну вещь. Аналоговое телевидение на территории Украины ведь с недавних пор - отменили! Буквально позавчера попробовал посмотреть на своём е66 телевидение - на выбор было буквально несколько каналов (если не ошибаюсь - примерно 4-5 канала, из которых показывало только 2). И то, был удивлён, т.к. предполагал, что с отменой аналогового тв - функция автомобильного тв вообще станет бесполезной в виду отсутствия каналов для обозрения.
Вот интересно, сколько каналов словит теперь эта 7-ка?
 
Last edited:
Не знаю. У меня опция TV отсутствует. Есть DVD, даже разблокировали для просмотра в движении, но опция не прижилась. Включал для "похвастаться", в движении очень отвлекает, особенно ночью.
 
Весенние ТО.
Делаем то, что было уже наглядно, но зимой не хотел лезть. А именно:на холодную было слышно ролики ремня, они шелестели. Заменили и ролики и ремень.
Также, при заводе авто, присутствовала вибрация на руль, причина тут одна, подушки двигателя. Визуально они целые, масляных пятен не видно, но при снятии, всё стало на свои места- левая порванная в хлам. Заменил обе.
По дороге на СТО, загорелись передние колодки, заказал и диски и колодки и датчик. Диски будут Zimmermann с перфорацией. Такие,как ставил на зад. Колодки Ferodo. Этот тандем зарекомендовал себя хорошо, это уже 4 комплект,который я ставил на свои BMW.
Также сделали диагностику ходовой — снова под замену большие сайлентблоки передних рычагов(они целые, но нагрузку уже не держат) и эластичная муфта кардана(задняя). Пока это всё. Скажу, что ходовка очень крепкая, реально радует на нашем бездорожье.
Осталось сменить резину на летнюю и всё, привет весна)))







 
Сегодня добили то, что не доделал в прошлый раз, а именно: заменили большие сайлентблоки передних рычагов(они целые, но с ними проблема, выложу видео ниже), передние тормозные диски Zimmermann + колодки Ferodo + датчик колодок и заднюю эластичную муфту. Также заказал задние колодки, этим осталось не долго и сделал развал/схождение.
В планах переобувка на лето, покраска бампера и порогов и детайлинг. Также в мегапланах убрать весь хром и установить Led фары.



 
А вот, собственно и видео которое наглядно показывает,что происходит с сайлентблоками. Простым языком, они не держат нагрузку и при малейших кочках "хлапают" плагодяря тому, что резина сайлентблока, упирается в металлическую обойму(на фото видно место стыковки), а этого происходить не должно. А представьте,что это происходит под тяжестью передка авто... Эти сайленты проходили тысяч 5-7... Оригинал БМВ((( Поставил какие-то "усиленные" - посмотрим сколько проходят.
 
Я думаю, якщо вісь внутрішньої втулки тримати паралельно вісі наружньої, то так легко від руки він не торкнеться щоб стукало
 
Я думаю, якщо вісь внутрішньої втулки тримати паралельно вісі наружньої, то так легко від руки він не торкнеться щоб стукало
А я думаю, що торкнеться... я рукою, без труби його можу зігнути. А так,як на фото видно,що резина витерта в місці,де він впирається і сайлентблок тільки знятий з авто,то зрозуміло, що він зі своєю функцією не справляється.
 
Замена подушек решила вопрос с вибрацией на руле?
 
Севшие опоры двигателя дают вибрацию на кузов.
 
Замена подушек решила вопрос с вибрацией на руле?
Вибрация пропала. Написал "на руле", потому что, когда заводишь авто,то вибрацию определяешь по рулю)))) А когда уже начинаешь движение, то там не понятно так явно.... Сейчас,когда заводишь авто,вибрации на руле не ощущаешь!
 
После ТО, поехали с сыном в Киев)))) Сыну 5 лет, спросил меня "Папа,а где дорога, почему мы в болото едем?"))))

Но потом, тучи разошлись и мы поехали))))
 
Где и когда встреча в Киеве?))
 
авто, шо скоростной экспресс...
 
Диски огонь 🔥😂
 
И так, сегодня забрал первую часть запчастей. Готовимся к большому то. По плану - замена комплекта ГРМ, масла ДВС, фильтра все, охлаждающаяся и тормозная жидкость, задние колодки... Может еще по ходу что-то всплывёт.

 
А вот, собственно и видео которое наглядно показывает,что происходит с сайлентблоками. Простым языком, они не держат нагрузку и при малейших кочках "хлапают" плагодяря тому, что резина сайлентблока, упирается в металлическую обойму(на фото видно место стыковки), а этого происходить не должно. А представьте,что это происходит под тяжестью передка авто... Эти сайленты проходили тысяч 5-7... Оригинал БМВ((( Поставил какие-то "усиленные" - посмотрим сколько проходят.
Подскажите пожалуйста какие "усиленные " сайлентблоки вы поставили?
 
Подскажите пожалуйста какие "усиленные " сайлентблоки вы поставили?
Я не помню фирму, давно было.. Но скажу, что они такие-же, не эффективные.
 
А вот, собственно и видео которое наглядно показывает,что происходит с сайлентблоками. Простым языком, они не держат нагрузку и при малейших кочках "хлапают" плагодяря тому, что резина сайлентблока, упирается в металлическую обойму(на фото видно место стыковки), а этого происходить не должно. А представьте,что это происходит под тяжестью передка авто... Эти сайленты проходили тысяч 5-7... Оригинал БМВ((( Поставил какие-то "усиленные" - посмотрим сколько проходят.
Интересно,в ф10 такая же біда С ними?Я просто не менял еще,но чувствую что пора)
 
Интересно,в ф10 такая же біда С ними?Я просто не менял еще,но чувствую что пора)
По идеи не должно. Вес на F10 поменьше...
 
Back
Top